Клиенты из интернета 146 / 5997

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 фев. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Вижу тут конфликт интересов. До какой степени нужны продвинутые клиенты по Вашему, что-бы профессия риэлтор не превратилась в работу курьера для продвинутого клиента??

Чем продвинутей - тем лучше. Я вот тоже в теории знаю как выдрать зуб, но делать этого не буду.
С продвинутыми проще работать в открытую. С темными проще работать новичку.
20 фев. 2013
Считаю, что риэлтор одна из тех профессий, без которых невозможно обойтись. Другое дело, что, на мой взгляд, наблюдается некоторое нежелание риэлторского сообщества меняться в связи с наступлением информационной эпохи и всеобщим доступом в интернет.
20 фев. 2013
Дмитрий Павлович писал(а):
2. - Вам нужно:
а) получить контакты клиента
б) заключить договор (а для этого снять страхи, поработать с возражениями, показать свой профессонализм, выгоду для клиента, понравиться)
в) сделать сделку
г) оставить позитивное впечатление в умах/сердца клиентов о результате/процессе

Примитив на уровне теорий, описанный на разных МК и в интернете.
а) чтобы получить контакты клиента - он должен почему то о вас узнать. А для выполнения б) он должен до вас дойти. Это может быть огромнозатратно. Ваши агенты умеют нести такие затраты и им это под силу? Если нет, то это задача не агента, а фирмы, в которой он трудится. Чтобы выполнить б) кроме указанного выше нужно еще и мастерство ведения переговоров и опыт/знания многого.
От б) до в) вообще пропасть. В) может и не случиться. В) необязательно работа только агента.
г) нужно переносить на а) или вообще исключить - думать об позитивном впечатлении после сделки - нарциссизм в чистом виде. Еще и на ровном месте, когда у агента не хватает знаний и/или умения.
Задача агента в указанных 4 пунктах только одна - б), остальное должна уметь делать фирма. А переложить на плечи вообще все - это называется "тайная технология" :lol:
20 фев. 2013
Евгений ТРИО-РИЭЛТИ писал(а):
Дмитрий Павлович писал(а):
2. - Вам нужно:
а) получить контакты клиента
б) заключить договор (а для этого снять страхи, поработать с возражениями, показать свой профессонализм, выгоду для клиента, понравиться)
в) сделать сделку
г) оставить позитивное впечатление в умах/сердца клиентов о результате/процессе

Примитив на уровне теорий, описанный на разных МК и в интернете.
а) чтобы получить контакты клиента - он должен почему то о вас узнать. А для выполнения б) он должен до вас дойти. Это может быть огромнозатратно. Ваши агенты умеют нести такие затраты и им это под силу? Если нет, то это задача не агента, а фирмы, в которой он трудится. Чтобы выполнить б) кроме указанного выше нужно еще и мастерство ведения переговоров и опыт/знания многого.
От б) до в) вообще пропасть. В) может и не случиться. В) необязательно работа только агента.
г) нужно переносить на а) или вообще исключить - думать об позитивном впечатлении после сделки - нарциссизм в чистом виде. Еще и на ровном месте, когда у агента не хватает знаний и/или умения.
Задача агента в указанных 4 пунктах только одна - б), остальное должна уметь делать фирма. А переложить на плечи вообще все - это называется "тайная технология" :lol:

Конечно, я все это указывал на примере своей компании. Разные компании строят свои бизнес-процессы по разному. Мы стараемся растить риэлторов, которые могут сделать и "а", и "б", и "в", и "г", и обеспечиваем их клиентопотоком, генерим лиды. И анализируем кто и с какой эффективностью обрабатывает этот клиентопоток, какая у специалиста, отдела или офиса конверсия из посетителя в контакты, конверсия из контактов в договоры, конверсия из договоров в сделки.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
21 фев. 2013
Svetlana Stolyarova писал(а):
Может, кому помогут материалы бесплатного вебинара, который я проводила в начале 2011 года. Все изложенное - актуальнее, чем прежде. :)

Intrnet leads.pdf

Ну и я конечно кое чего подкину из того, что не раз брал за основу.
Коснусь только сайтов АН и их возможностей к лидогенерации. Сейчас есть довольно неплохие рессурсы на которых можно перенять основы создания грамотных leadpage, или просто взять какие либо элементы для своего сайта. Вот один из лучших на мой взгляд - внешняя ссылка. В "ЧТО И ЗАЧЕМ?"
довольно доходчиво расписаны все принципы работы целевых страниц.
А вот это очень правильный и эффективный пример того как и где должны располагаться якоря на странице внешняя ссылка
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
21 фев. 2013
Александров Алексей писал(а):
Svetlana Stolyarova писал(а):
Может, кому помогут материалы бесплатного вебинара, который я проводила в начале 2011 года. Все изложенное - актуальнее, чем прежде. :)

Intrnet leads.pdf

Ну и я конечно кое чего подкину из того, что не раз брал за основу.
Коснусь только сайтов АН и их возможностей к лидогенерации. Сейчас есть довольно неплохие рессурсы на которых можно перенять основы создания грамотных leadpage, или просто взять какие либо элементы для своего сайта. Вот один из лучших на мой взгляд - внешняя ссылка. В "ЧТО И ЗАЧЕМ?"
довольно доходчиво расписаны все принципы работы целевых страниц.
А вот это очень правильный и эффективный пример того как и где должны располагаться якоря на странице внешняя ссылка

К сожалению, а может и к счастью, все этот больше подходит для интернет магазинов или для совсем зеленых интернетчиков которые решили рубить бабло на риэлторах.
Для тех кто в теме, в недвижимости НЕТ проблем с заявками/звонками. В недвижимости есть проблемы С КАЧЕСТВОМ звонка/заявки. А для этого сама страница играет второстепенную роль. Качество зависит совершенно от других факторов еще до попадания юзера на сайт.

Если интернет-магазину побарабану КТО оставил заказ, то в недвижимости это играет огромное значение.
Проще говоря (и для многих интернетчиков это разрыв шаблона, кстати)))) для сайта по недвижимости нужно работать не над тем как добиться звонка/заявки а над тем как отсеять ненужные звонки/заявки! То есть все с точностью до наоборот))) Нет, конечно можно заниматься отсевом уже за пределами сайта , тратя на это время и ресурсы (убивая бренд. кстати), но мы говорим о эффективности работы сайта.

Нахватать ненужных звонков /заявок можно вагон причем без особых усилий (любой “заманушник ” это делает тратя копейки вообще без сайта)))), но кому эти “клиенты” нужны?
Знаю, что это вывих мозга для людей, которые привыкли думать шаблонами интернет-магазинов и поверхностно знакомы со спецификой РН в интернете, но это так.
21 фев. 2013
Васяnew писал(а):
Считаю, что риэлтор одна из тех профессий, без которых невозможно обойтись. Другое дело, что, на мой взгляд, наблюдается некоторое нежелание риэлторского сообщества меняться в связи с наступлением информационной эпохи и всеобщим доступом в интернет.

Закостенелость, консервативность, привычка - это свойственно для всех. На практике еще не встречал ни одной организации, где бы на вопрос "почему это делается так?" не получил бы ответа а-ля "так исторически сложилось".
Проблема многих в том, что устаревшие методы управления не позволяют эффективно обрабатывать возросший поток информации.
Чтобы эффективно обрабатывать Интернет-контент надо четко выстроить все внутри, чтобы понимать, что и как делать с каждым лидом, оставить у него ощущение внимания к нему.
Когда вывешиваешь агрессивную рекламу и не способен обработать ее результат, то возникает перезруз и даже лиды и звонки, которые можно конвертировать в сделки, превращаются в ощущение большого объема ненужного "спама", а у потеряных клиентов остается осадок.
Реклама
Alex-mos писал(а):
Полуголые девки: "Ипотека - даём всем!",
Лёня Голубков: "Сними квартиру без посредников за 5.000 руб"

может быть эффективной для масштабной компании, способной обработать всех случайно и неслучайно зашедших,
Alex-mos писал(а):
"АН "Супер": Поможем выгодно разменять 3-х комнатную квартиру в Митино, полное сопровождение за ***.*** руб".

для тех, кто еще работает по-старинке, либо очень-очень мал

В общем,
«Jedem das Seine»
21 фев. 2013
Михаил Нечаев писал(а):
Вот здесь я с Вами согласен.

Здорово, что в чем-то мы приходим к "общему знаменателю". :lol:
21 фев. 2013
Интернет Риелторович писал(а):
Александров Алексей писал(а):
Svetlana Stolyarova писал(а):
Может, кому помогут материалы бесплатного вебинара, который я проводила в начале 2011 года. Все изложенное - актуальнее, чем прежде. :)

Intrnet leads.pdf

Ну и я конечно кое чего подкину из того, что не раз брал за основу.
Коснусь только сайтов АН и их возможностей к лидогенерации. Сейчас есть довольно неплохие рессурсы на которых можно перенять основы создания грамотных leadpage, или просто взять какие либо элементы для своего сайта. Вот один из лучших на мой взгляд - внешняя ссылка. В "ЧТО И ЗАЧЕМ?"
довольно доходчиво расписаны все принципы работы целевых страниц.
А вот это очень правильный и эффективный пример того как и где должны располагаться якоря на странице внешняя ссылка

К сожалению, а может и к счастью, все этот больше подходит для интернет магазинов или для совсем зеленых интернетчиков которые решили рубить бабло на риэлторах.

А я и не говорил, что сайт агентства должен 100% выглядеть как приведенные мною примеры. я лишь сказал, что можно взять определенные элементы, а для новичков ознакомиться с технологией и пишу это только потому, что видел десятки сайтов агентств недвижимости, на которых можно глаза сломать прежде чем найдешь себе нужную информацию.
Вот Вы мне скажите основная задача сайта агентства какая? - звонок клиента?
Наконец-то запустили! - welcome to внешняя ссылка
25 фев. 2013
Александров Алексей писал(а):
Вот Вы мне скажите основная задача сайта агентства какая? - звонок клиента?

Основная задача сайта АН - привести клиента (покупателя, продавца, арендатора и т.д.). Просто есть разница между посетителями сайта, которые, например:
1. Искали в интернете это АН, какой то его конкретный офис или какого то его конкретного специалиста
2. Выбирали риэлтора среди нескольких компаний
3. Зашли на сайт посмотреть какой то конкретный предлагаемый этим АН объект (эксклюзив)
4. Попали на сайт на справочную информацию из поисковика
И конверсия в этих случаях посетителя сайта в клиента будет разная.
Не смог предотвратить — возглавь!
В поиске хороших сотрудников и руководителей. внешняя ссылка
Интересы: недвижимость и туризм
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость