Сегодня запустил сайт ... 112 / 2161

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 нояб. 2013
Practic писал(а):
Жду продуктивной критики. :)
внешняя ссылка

симпотичный, функциональный. но если честно мне не оч понравился шрифт
01 дек. 2013
kiseltank писал(а):
Practic писал(а):
Жду продуктивной критики. :)
внешняя ссылка

симпотичный, функциональный. но если честно мне не оч понравился шрифт


Мелкий?
05 дек. 2013
Представьте, что ваш сайт - это продавец, который работает на вас денно и ночно, без устали и перекуров, рассказывая о вас какой вы хороший, честный, добрый, и вообще весь из себя положительный, после чего он просит клиента дать его данные, берет их у него и бережно передает их вам, чтобы вы уже могли с готовым клиентом поговорить более обстоятельно.
Все что above the fold - это лицо вашего продавца, оно должно привлекать с первой секунды, показывать вас с лучшей стороны, настраивая вашего клиента и давая ему понять - вам можно доверять. Разница с продавцом в том, что посетитель тут же должен увидеть ярлыки - метки ведущие по интересующим его вопросам (в то же время у нас всего 2 цели - взять контакт, и показать вас с лучшей стороны, иначе зачем вам нужна лишняя нагрузка на сервер).
У вас же это лицо занято непонятно чем) Картинки это хорошо, но информации несут мало, грузятся долго, и в общем и целом снижают качество пользования сайтом.
Не говоря уж о мельтешащем перед глазами коричневом тексте баннера. У пользователей интернета баннеры уже давно фильтруются, читают их в последнюю очередь, мало вникая в смысл.
В шапку нужно выставлять то, зачем к вам посетитель пришел - недвижимость, возможность оставить заявку, узнать о вас, УТП, то, что даст ему причину задержаться дольше, и продолжить с вами общение. У вас из всего этого только телефон.
добавьте отзывы - лучше на самое видное место, их реально читают. Дайте пользователю причину вам доверять.
Добавьте на главную возможность отправить заявку, или хотя бы поставьте red helper или jivo site.
Зачем вам на главной новости? Информация "о комании" дублируется 2 раза. Зачем она вам в самом низу страницы?
В навигации очень много пунктов, вам точно все нужны? Вы даете пользователю возможность уйти, так и не связавшись с вами, отвлекшись на второстепенную информацию.
Если вам принципиально важно их оставить - проще будет часть перенести в подвал - те, кому нужно их найдут и там.
Кстати, я так и не нашел как с вами связаться, кроме телефона. Даже email нет. Не говоря уже о социалках или мессенджерах. Дайте пользователю как можно больше возможностей связаться с вами. Кому то удобнее позвонить, а кому то написать...
Мобильный помощник риэлтора внешняя ссылка
10 окт. 2014
Учитывая Вашу критику, подкорректировали за год упорного труда. Что скажем, Коллеги? :)
внешняя ссылка
10 окт. 2014
У меня в нетбук сайт НЕ помещается.внешняя ссылка
Контакты съедены.
А в целом достойно .

Кроме заголовка "Лучшие предложения СПб"?!

"Лучшие предложения АН "Практик ", более корректное .
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
10 окт. 2014
alexis18 писал(а):
У меня в нетбук сайт НЕ помещается.внешняя ссылка
Контакты съедены.
А в целом достойно .

Кроме заголовка "Лучшие предложения СПб"?!

"Лучшие предложения АН "Практик ", более корректное .


Согласен. Так скромнее будет. Исправим. :)
10 окт. 2014
Practic писал(а):
alexis18 писал(а):
У меня в нетбук сайт НЕ помещается.внешняя ссылка
Контакты съедены.
А в целом достойно .

Кроме заголовка "Лучшие предложения СПб"?!

"Лучшие предложения АН "Практик ", более корректное .


Согласен. Так скромнее будет. Исправим. :)


Только был в роли питерского покупателя(((
Был с собой планшет .
благо не нетбук .
Вот и исходим из посыла , что 50% ваших клиентов с данными девайсами .
Очень напрягает двигать сайт .Скорее уйду ,чем ..................
«Недвижимость становится активом только в момент обмена ее на деньги»
10 окт. 2014
выглядит прилично, но...
1.Приезжайте в Петербург, и мы профессионально оформим Вашу квартиру. я сильно придираюсь или эта фраза реально режет слух?
2. Ожидала, что при переходе по меню "недвижимость"-"квартиры" я перейду в список текущих объектов, а перешла на текст. Он мне нужен?
3. при поиске квартир в списке в кучу и аренда и продажа - так задумано?

а вообще очень достойно :)
19 окт. 2014
alexis18 писал(а):
Вот и исходим из посыла , что 50% ваших клиентов с данными девайсами .
Очень напрягает двигать сайт .Скорее уйду ,чем ..................


Поменьше 50%. но все же их немало (что бы не брать во внимание).

Под такие проекты уж как года 3 делают только резиновую верстку.
20 окт. 2014
Барочный логотип-"непрактичный".. :du_ma_et:
Копыта у коника отрезаны.
Дом — это машина для жилья.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя