Каким трафиком торгуют порталы 142 / 2715

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 окт. 2013
*** писал(а):
Посмеялся над ответом "специалиста".
Бывает, что ляпнешь что-нибудь, лишь бы отвязаться от вопроса.

К сожалению, большая часть таких "специалистов" просто некомпетентна в области интернет-рекламы.
Мудрые из них нанимают специализированное рекламное агентство, глупые пытаются делать всё сами и при этом умудряются ещё "учить" окружающих как надо "делать интернет-рекламу".
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
21 окт. 2013
Web Capital писал(а):
Мудрые из них нанимают специализированное рекламное агентство, глупые пытаются делать всё сами

Пробел - как же охарактеризуете тех, кто нанимает специализированные рекламные агентства по разным направлениям: отдельно ведутся кампании по контексту, тизерам в соц. сетях, и т.д и при этом сравнивают со своими результатами параллельно запущенных кампаний, ведомых самостоятельно?
21 окт. 2013
*** писал(а):
Web Capital писал(а):
Мудрые из них нанимают специализированное рекламное агентство, глупые пытаются делать всё сами

Пробел - как же охарактеризуете тех, кто нанимает специализированные рекламные агентства по разным направлениям: отдельно ведутся кампании по контексту, тизерам в соц. сетях, и т.д и при этом сравнивают со своими результатами параллельно запущенных кампаний, ведомых самостоятельно?

я высказывался по поводу тех, кто не понимает.

Для тех кто в теме ситуация прямо противоположная - реально разбирающихся рекламных агентств единицы, тех, кто может грамотно спланировать и предоставить достаточный сервис. Остальные в лучшем случае предоставляют условия, а на что-то более не хватает либо опыта, либо компетенции, либо желания...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
21 окт. 2013
Кстати. Ещё за несколько дней до появления этой темы на Нерсе новый контент ГЭД уже упоминался в разговорах (не нерсиан).

Т.е. рынок уже давно обсуждает, что ГЭД теперь создает околотематический контент типа:
"Влияние молочнокислых бактерий на крепость стен при возведениии новостроек в Москве"
"Новостройки в Москве. Казалось бы, причем тут яичница?"
:lol:
Забавно, хотя я уверен, что Лариса знает, что делает.
21 окт. 2013
*** писал(а):
Забавно, хотя я уверен, что Лариса знает, что делает.


Павел, а Вы бы это стали делать на своём портале?
21 окт. 2013
*** писал(а):
"Влияние молочнокислых бактерий на крепость стен при возведении новостроек в Москве" :lol:

Коллеги, тема себя явно исчерпывает, если начинаете стебаться...вы уж в крайности то не впадайте.
21 окт. 2013
Наталья Гусева писал(а):
*** писал(а):
Забавно, хотя я уверен, что Лариса знает, что делает.


Павел, а Вы бы это стали делать на своём портале?

С точки зрения закона "разрешено всё, что не запрещено".

Раньше пузомеркой считали посещаемость, поэтому подключались всяко возможные технологии для увеличения цифр на счетчиках: ссылки с порно-ресурсов, покупка трафика у редтрамааналогов, банальная накрутка счетчиков. Сейчас посещаемость портала уже не является основным фактором для принятия решения о размещении рекламы на портале, посему если нагнанную на Сталинград и бактерии аудиторию не называть "высококачественным составом" для рекламодателей по теме недвижимость, то вроде как ничего страшного...

Однако рынку известен симбиоз в рамках одного проекта нескольких тематик, самый первый Российский такой проект это мультипортал КМ.ру, РБК - тоже так же имеет различные тематические подпроекты и несколько других. Если ГЭД также сделает кино отдельно, а кулинария отдельно, то это будет правильно.
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
21 окт. 2013
Наталья Гусева писал(а):
Павел, а Вы бы это стали делать на своём портале?

Обязательно! :hi_hi_hi:
21 окт. 2013
Я (пока) всегда работал со стороны клиента. Не портала.

Собственно, этот форум начинался как место "тусовки" владельцев известных в 2003-2004 гг порталов, ныне утративших былую славу.
Посмотрите обсуждения тех лет. Многие темы тогда сводились к недопустимости "накручивания" счетчиков Рамблера.
Между тем, в то время это был эффективнейший способ получения целевых клиентов.

Каталог Рамблера в то время был мегапопулярен. Им пользовались даже чаще, чем пользовались запросом, ну, например, в Яндексе.
Причем пользовались клиенты корпоративного сектора. Дает босс, например, задание секретарше найти квартиру. Она открывала каталог Рамблера "Недвижимость" и обращалась по первым нескольким сайтам.

2000 "пустых" посетителей покупаешь - 300-600 целевых в сутки переходит из каталога... :lol: Тогда такой услугой по накрутке каталога Рамблера занимались ведущие и поныне сео-студии, только теперь они переориентировались на сео-оптимизацию в Яндексе.
Я был одним из первых, плотно закупавших Я.Директ с 2005-го, когда им ещё никто толком не пользовался.

Я и сейчас экспериментую с траффиком самого различного качества и цены и замеряю эффективность....
21 окт. 2013
Коллеги, не хотелось бы, чтобы желание попинать кого-либо и ваше чувство превосходства над сотрудниками других компаний касалось людей, которые доброжелательно излагают свою точку зрения. И тем более - на наших семинарах. Хочется поспорить - приходите и ни в чем себе не отказывайте.... :zvez_ochki:

Поэтому привожу полностью слайд докладчика, который выстроил приоритеты в критериях отбора площадок под рекламу.

Изображение
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя