"заманухи" 203 / 7974
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 апр. 2014
Святослав писал(а):Может заманухи как раз с Запада к нам пришли (как и все вредное) ?
Святолав, вы были по акуратнее в своих оценках, чтоли.
Всё для вас вредное и запрещённое.
Утки (а не заманухи, так правильно говорить), это вредно.
Расклейка, - это позор, не этично.
Консультации в мобильных пунктах, - унижение, недостойно, не этично.
Смс реклама, -вообще преступление..
И ещё можно накидать штук двадцать аналогичных "преступных" методов привлечения клиентов. И наклеить клеймо позора))
Я не участвую в этой ветке, так не кого не интерисует технология как таковая - отдача, конверсия.
Хотя отдача по привлечению клиентов, по объектовой рекламе (утке), одна из самых высоких при активном поиске клиентов, разумеется если правильно всё делать.
Если ваш поток клиентов по рекомендации настолько большой, что вы не справляетесь с объёмом, закрываете 5-7 миллионов в год комиссионых -это достойно всяческой похвалы.
Ну а если нет, - ищите постоянно новые способы привлечения клиентов, наращивайте обороты, а не трындите "наверное это пришло с Запада, как и всё вредное", вам же не 80 лет..
24 апр. 2014
Yaroslav писал(а):Я не участвую в этой ветке, так не кого не интерисует технология как таковая - отдача, конверсия.
Хотя отдача по привлечению клиентов, по объектовой рекламе (утке), одна из самых высоких при активном поиске клиентов, разумеется если правильно всё делать.
Ярослав. Неправда Ваша. Нам с Аулюсом интересно.. Грохотову..
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
24 апр. 2014
Yaroslav писал(а):Святослав писал(а):Может заманухи как раз с Запада к нам пришли (как и все вредное) ?
Святолав, вы были по акуратнее в своих оценках, чтоли.
Всё для вас вредное и запрещённое.
Утки (а не заманухи, так правильно говорить), это вредно.
Расклейка, - это позор, не этично.
Консультации в мобильных пунктах, - унижение, недостойно, не этично.
Смс реклама, -вообще преступление..
И ещё можно накидать штук двадцать аналогичных "преступных" методов привлечения клиентов. И наклеить клеймо позора))
Я не участвую в этой ветке, так не кого не интерисует технология как таковая - отдача, конверсия.
Хотя отдача по привлечению клиентов, по объектовой рекламе (утке), одна из самых высоких при активном поиске клиентов, разумеется если правильно всё делать.
Если ваш поток клиентов по рекомендации настолько большой, что вы не справляетесь с объёмом, закрываете 5-7 миллионов в год комиссионых -это достойно всяческой похвалы.
Ну а если нет, - ищите постоянно новые способы привлечения клиентов, наращивайте обороты, а не трындите "наверное это пришло с Запада, как и всё вредное", вам же не 80 лет..
Понятно теперь что "утки" это изобретение и широко используемый инструмент маркетинга по привлечению клиентов высокотехнологичных ан.
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
24 апр. 2014
Святослав.. Эх. С уважением к Вам... но все ж.. Ну Вы ж не рекламщик типа Сергея К. Ему то понятно утки мешаются- война конкуренций... хе-хе!
Нам то риелтёрам это всего лишь интструментарий продвижения объектов... и не только кстати...
Нам то риелтёрам это всего лишь интструментарий продвижения объектов... и не только кстати...
ДАРЮ советы по аренде жилья! +7(985)992-59-51 Юлиана. My guardian is always with me.
24 апр. 2014
canabella писал(а):Святослав.. Эх. С уважением к Вам... но все ж.. Ну Вы ж не рекламщик типа Сергея К. Ему то понятно утки мешаются- война конкуренций... хе-хе!
Нам то риелтёрам это всего лишь интструментарий продвижения объектов... и не только кстати...
Ярослав честно написал - молодец: инструмент привлечения клиентов. Честный или нет оставим за рамками, хотя не знаю каких клиентов он может привлечь и насколько работать с такими надежно, удобно и в конечном счете выгодно. Но они умеют, и хорошо для них, для нас их контрагентов не всегда. Но это за рамками темы.
А как продвигать объекты, еще никто не рассказал, Юля, Вы может быть поделитесь?
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
24 апр. 2014
Святослав писал(а):хотя не знаю каких клиентов он может привлечь и насколько работать с такими надежно, удобно и в конечном счете выгодно.
Когда сталкиваюсь с заманушниками - испытываю странное чувство жалости и отвращения. С одной стороны, может, хороший человек голодует, отчего и занимается такой ерундой поневоле. С другой стороны, карму он себе портит нехило, а сталкиваться с этим процессом всегда неприятно.
25 апр. 2014
canabella писал(а):
Ярослав. Неправда Ваша. Нам с Аулюсом интересно.. Грохотову..
Принцип очень прост. Квартира рекламируется не для продажи, а для привлечения клиентов.
Зачастую, прямые покупатели звонят по объекту со своим ворохом нерешённых проблем.
Первая категория покупателей, - люди которые только планируют заняться продажей своей квартиры и просто прицениваются либо сами пытаются продавать свою квартиру, аванса нет, но они уже смотрят варианты.
Вторая категория, -ипотечники, часто даже не одобрившие кредит, не знающие подводных камней.
Тоесть, люди стоящие на начале пути решения своего квартирного вопроса. Это наши потенциальные клиенты. Задача риэлтора работающего с "уткой", выявить проблему позвонившего, оставить желание общаться дальше, и цель номер 1 - назначить встречу.
Я не стороник Агентона и пр, выставдяющих сотни липовых квартир по базам. Это действительно вредит рынку.
Итак, как это надо делать;
1. Квартира должна быть в реале. Это может быть квартира с "мягким эксом", либо это может быть квартира под авансом и у вас есть от неё ключи, такую квартиру надо показывать, вплоть до получения документов с регистрации, можете показывать свою личную квартиру на крайний случай.
2. Использовать рекламу расчитанную на прямых покупателей, Авито, расклейка и пр.
В компании Инком, насколько я знаю, существует регламент запрещающий использовать метод массово, 3 "утки" на отдел, вроде так. Это оптимально.
Метод относиться к "партизанскому маркетингу", не затратный, эффективный. Имея в арсенале десяток подобных методов, АН может спокойно выйти из затяжной стагнации или кризиса, когда денег на серьёзную рекламу не хватает. Отличный способ обучения агентов, учит будущих Экспертов правильно относиться к информационным потокам. Обученый Стажёр, никогда не скажет по проданному объекту - "продано", а вступит в диалог с покупателем, так как это может быть потенциальный клиент, уже не говоря о том, что на показе квартиры, если покупатель пришёл без агента, сам по себе, постарается продать ему свою услугу.
Реальный пример прошлого года; Стажёр дал рекламу на продажу своей личной квартиры (утку), в результате действий, был привлечён договор на продажу двух квартир в новостройке в городе Реутов и покупке квартиры в Москве. Продавая одну из квартир в Реутове, был заключен ещё один договор, люди продавали через нас однокомнатную квартиру и покупали нашу двухкомнатную. 500 тыс съезд двух квартир и 150 тыс пошла прицепом однушка в Реутове. Вот так примерно это работает. Но это всего лишь один из 40 методов активного поиска клиентов. Стажёр должен применять 5-7 методов одновременно, чтобы был ощутимый эффект.
25 апр. 2014
Спасибо Ярослав за развернутый ответ
Если Вам мычат по телефону, что квартира толи продается то ли снята, то ли хозяева уехали, всячески оттягивая показ, вместо того, что бы радостно бежать на показ, узнав, что у Вас живые деньги, то скорее всего - это чистой воды замануха
Если Вам мычат по телефону, что квартира толи продается то ли снята, то ли хозяева уехали, всячески оттягивая показ, вместо того, что бы радостно бежать на показ, узнав, что у Вас живые деньги, то скорее всего - это чистой воды замануха
продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
25 апр. 2014
Bloomington писал(а):
Когда сталкиваюсь с заманушниками - испытываю странное чувство жалости и отвращения. С одной стороны, может, хороший человек голодует, отчего и занимается такой ерундой поневоле.
Не знаю вашего Имени.., Когда я читаю такие посты как ваш, я очень рад. Вы не одиноки в своих взглядах на профессию. Я знаю, что у моих агентов на одного конкурента меньше, на нашем и так перенасыщенным доморощенными специалистами рынке. Значит у нас будут деньги, будут объёмы, будут клиенты и сегодня и завтра и послезавтра. Это искренне)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость