набор информационных баз. 239 / 3313
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
10 июл. 2014
Елена Чижова писал(а):Владимир Грохотов писал(а):Александр Саяпин писал(а):
Да не переживайте вы так, не все! Вы, например, не сможете)))
А чего мне не хватает?
Занудства?
Пафоса? Костюма? - у меня есть))
А может быть очков?
Такта - не хватает.
Критики - перехватает.
Может, сначала вспомнишь свои удачные сделки?
Когда Ты продал дороже, чем изначально рассчитывал?
Мне часто приходится делать Поиск для Клиентов.
Я могу сравнивать Объекты между собой.
И у Профи и у Новичка - практически одинаковые объекты.
Только у Профи - дороже.
Но и причесаннее (даже по документам), и привлекательнее (даже по Собственникам), и более открытая позиция (всегда вытянут сложную покупательскую ситуацию).
Кстати - по Покупателям.
Скольких Покупателей теряет Новичок, потому что они для него сложные?
Новичок даже не сообразит, как приспособить субсидию к его Продавцу.
А Профи - еще и подскажет, какой метод будет проще и быстрее.
Елена, Вы целиком и полностью правы. Только здесь речь не о преимуществах Профи перед Новичком. А о том, что существует методика, позволяющая продать объект на 10% выше рыночной стоимости. При этом не определено понятие этой самой рыночной стоимости. Мне понравилось это определение:
но Александр, как сертифицированный оценщик наверное знает лучше, хоть и поделиться этим знанием не хочет. И еще, возвращаясь к началу, разве продать объект дороже рынка и сподвигнуть покупателя купить что-то за большую цену, чем предполагалось изначально, это одно и то же?Ильшат Закирьяевич писал(а):Рыночная стоимость - это максимальная вероятная цена, по которой объект недвижимости может быть отчужден в настоящий период времени в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, без принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, такие как:
- одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект недвижимости, а другая сторона не обязана принимать исполнение;
- стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют каждый в своих интересах;
- объект недвижимости представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов.
Последний раз редактировалось Ермаков 10.07.14, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
10 июл. 2014
ArtemV писал(а):Елена Чижова писал(а):У Новичка этого не будет, даже если он Стажер в АН.
А к стажеру тут какие вопросы?! Это наставник такой в АН, НЕ ПРОФИ!!!
Наставник дает советы, объясняет и указывает - а Стажер делает.
Как он делает - это уже почти песня.
Помню Стажера, который три дня требовал в УФРС (в РегПалате) справку о прописке (путал регистрацию права и регистрационный учет).
Последний раз редактировалось Елена Чижова 10.07.14, 10:49, всего редактировалось 1 раз.
10 июл. 2014
Ермаков писал(а):...здесь речь не о преимуществах Профи перед Новичком. А о том, что существует методика, позволяющая продать объект на 10% выше рыночной стоимости....
Ой, точно)))))))
Прошу прощения!
10 июл. 2014
Александр Саяпин писал(а):...
В нашей компании существует внутренняя MLS - простыми словами: все риелторы заинтересованы в продаже всех объектов, так как между собой делятся комиссией (30%). А с учетом того, что объектов большое количество и, как мы знаем, все они уникальны, то показывая более дешевые варианты и выявляя действительные потребности покупателя, ему предлагают посмотреть более дорогой объект, но более близкий к его запросам!
...
Валерий Райс на одной из секций Конгресса РГР в Сочи
рассказал о командной работе с клиентской базой в АН "Авеста-риэлт":
Каждый контакт с потенциальным клиентом агент заносит в БД.
Если в течении двух недель с клиентом не подписывается договор,
его телефон и история контактов становятся общими для всех агентов.
Ограничение по времени мотивирует агента быстро "дожимать" своего клиента,
а база общих клиентов отсортированная по запросам позволяет
расширить воронку продаж без увеличения рекламного бюджета.
ИТОГ: рост выручки по компании за 9 месяцев 30%:
10 июл. 2014
Сергей Прокофьев писал(а):Если в течении двух недель с клиентом не подписывается договор,
его телефон и история контактов становятся общими для всех агентов.
Справедливо лишь для системы, когда клиентов дает компания.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
10 июл. 2014
Николай Тюленев писал(а):Сергей Прокофьев писал(а):Если в течении двух недель с клиентом не подписывается договор,
его телефон и история контактов становятся общими для всех агентов.
Справедливо лишь для системы, когда клиентов дает компания.
Так точно! Пока им хватает рекламного бюждета.
В этом агентстве из Омска боле 100 риэлторов,
которые не занимаются активным поиском.
Они тщательно обрабатывают входящий трафик
10 июл. 2014
Ермаков писал(а):Александр, как сертифицированный оценщик наверное знает лучше, хоть и поделиться этим знанием не хочет.
Ермаков, я тут одного отправлял к яндексу, но вы пока не хамили, вам отвечу..;)
Существует три (основных) вида оценки.
1. Затратная
2. Остаточная
3. Сравнительная
Именно последняя, как правило, используется для оценки рыночной стоимости объекта, подчеркиваю - "рыночной"!
Осуществляется она следующим образом: берется выборка аналогичных объектов, продаваемых в месте расположения оцениваемого объекта за последние 1,5-2 месяца, и "проводится" медианная: накладываются экспертные правки (не более 5%). Из чего формируется рыночная цена.
Вот официальное определение:
Сравнительный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на сравнении объекта оценки с объектами — аналогами объекта оценки, в отношении которых имеется информация о ценах. Объектом — аналогом объекта оценки для целей оценки признается объект, сходный объекту оценки по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам, определяющим его стоимость.
(см. Федеральный стандарт оценки № 1)
Соответственно, +/- 10% от рыночной цены формируют понятие рынка. (см. мой график выше)
Отсюда следует вывод, что абсолютно идентичные объекты могут продаваться совершенно по разным ценам, как правило, цены зависит от профессионализма или дилетантства участников рынка..
В приложении прикладываю отчет об оценке одной очень уважаемой оценочной компании:
С уважением, Александр Саяпин
"Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
"Планета Недвижимость" +7 (495) 518-4444
10 июл. 2014
Александр Саяпин писал(а):Ермаков, я тут одного отправлял к яндексу, но вы пока не хамили, вам отвечу..;)
Вы апломб поумерьте. А то вынесли тут себя на золотом блюде. Ничего нового Вы мне не открыли. И вряд ли это сделаете. Присоединюсь к совету, пишите книжку)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей