Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Если у Вас 80% эконома в работе, то у многих, да и и у меня тоже, соотношение совсем другое.
У многих это у кого, Михаил?
Можно цифры?
А то, как в газете
"В июне среднемесячная начисленная зарплата в Москве составила 96 тысяч 30 рублей, что на 11,6% больше, чем за аналогичный период 2018 года. Об этом со ссылкой на данные Мосгорстата сообщает News.ru."
А по факту 50 000 на руки для большинства - это уже хорошо.
«Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!» (от фр. «Qu'ils mangent de la brioche — букв. «Пусть они едят бриоши») — французская фраза, ставшая символом отрешённости монархов от проблем народа.
И все Ваши остальные утверждения в духе Марии-Антуаннеты просто еще раз показывает, как вы далеки от земли и от реальной работы агента.
Я абсолютно далёк от реальной работы агента в условиях корпорации.
Можно подумать, что реальная работа агента в других условиях как-то отличаются )))
Я смотрю, у Карпушкиной, Ворониной, Беловой один бизнес-класс и премиум, а фото хоть сейчас на обложку "Красивых квартир".
Может пора выйти из своей норки, Михаил, и начать жить в реале, а не в вирте?
21.08.19, 09:17
Михаил Нечаев писал(а):
ЗЫ: Глянул парочку Ваших старых объявлений. Действительно, единственный аргумент в них, - цена.
Скукота.
Конечно, Михаил, ваша оценка очень важна для меня, ведь это вы мой клиент и работодатель
Я это к тому написал, что полезного у Вас почерпнуть, кроме "работы с ценой", абсолютно нечего.
Не интересно мне больше ваше мнение.
Я скакала за Вами три дня, чтобы сказать, что Вы мне не интересны (с)
Вы правы, если человек хочет стать фотографом интерьеров, то подчерпнуть ему у меня будет нечего. Я не фотограф, у меня нет специального образования, и я не обучаю фотосъемке.
А так я кладезь полезного, если мы говорим о риелторском блоке.
Я могу научить как быстро и выгодно решать задачи клиентов, и как работать, чтобы клиенты становились рекомендателями.