Оцените новый проект REELTOO - жду критику... 22 / 1689

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
09 июл. 2008
Портал о недвижимости Саратовской области _http://www.reeltoo.ru стартовал в апреле.
Жду Вашего мнения по поводу дизайна и функционала....

Заранее благодарю за потраченную минутку! :D
09 июл. 2008
В целом очень прилично:

Не увидел информации про обмены(альтернативы), которых более 70 % на рынке квартир.
Про поиск земельных участков: нет информации о месторасположении, площади, форме земельного участка.

В распечатках уберите повторяющиеся слова(бросилось в глаза "Адрес"). Понятно и без подписи, что речь идет об адресе.
Каждый объект можно разместить на карте, с переходом из распечатки и карточки объекта.

Ускорьте процесс возврата из распечатки к фильтру поиска. На предъидущую страницу.


P.S. на счет погодного информатора. Добавьте температуру воды в Волге. :D
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
09 июл. 2008
Спасибо, будем работать... Хотим выделить землю отдельным блоком...
09 июл. 2008
я всегда за то чтобы доступ к объектам был виден на сайте в первую очередь. почему бы форму поиска не сделать в самом верху, вместо новостей. основная масса зайдет именно за поиском недвижки. киньте камень если я не прав
11 июл. 2008
Молодца! Хороший региональный сайт. =D>
18 июл. 2008
Мне тоже понравился!
06 авг. 2008
В целом неплохо. Симпатичный сайт. Нет ненужной мишуры. Все по делу. Но на трех моментах остановлюсь.
1. Согласен с мнением perminfo в части места размещения формы поиска. Привелу очень похожий пример. Был причастен к двум ресурсам одной тематики (региональная недвижимость). Оба имели неплохую посещаемость, причем примерно одинаковаю. Оба имели формы для подачи "электронных" заявок в агентство. Долго не могли понять, почему количество отправляемых заявок на одном ресурсе в несколько раз больше, чем на другом. И только после того, как доперли соорудить две большие, заметные кнопки "СДАТЬ ОБЪЕКТ" и "СНЯТЬ ОБЪЕКТ" и разместили их на самом видном месте (сразу под верхним меню) на всех страницах сайта, количество заявок за день на втором ресурсе выросло в несколько раз. Оговорюсь, случай не идентичный Вашему, но проблема схожая.
2. Уберите Ваши данные о посещаемости сайта и откройте счетчик Рамы. У Вас неплохая посешаемость и Вам нечего стесняться, поэтому лучше показывать данные независимого счетчика. При закрытом счетчике Ваши данные о посещаемости всегда будут под вопросом.
3. Не понял прикола со спецпредложениями. То, что в разделе пусто, ничего, потом появятся, но слева в меню архива, начиная с 1970 года (?????) , все тоже пусто.
14 авг. 2008
Благодарю за конструктивные замечания, учтем Ваши советы и рекомендации. Через неделю запустим немного корректированный дизайн... Буду благодарен за мнения...
14 авг. 2008
повесьте открытый счетчик лайвинтернет или НЕРС повесьте
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
14 авг. 2008
1. "Очень удобный сайт" написано в "шапке": это кто вам сказал?
2. Прогноз погоды, безусловно, важнее и нужнее формы поиска, так что правильно вы его почти в самый верх поместили.
3. В блоке "Лидеры индустрии" пусто, как шаром покати. Кстати, лидеры индустрии ЧЕГО?
4. Спецпредложений ни одного, зато какая красивая красная полоса во всю страницу!
5. К чему там в общей канве организации по ремонту, отделке и тем более уж по поставке окон и дверей? Это сайт по недвижимости или в логотипе ошибка?
6. Пункт меню "Сформировать газету ": нет смысла, ни о чем не говорит посетителю. Что за газета? О чем она? Зачем мне ее формировать?
7. Теперь "Поиск".
7.1 Поверьте, ваше меленькое "т.руб." в поле диапазона цены НИКТО не увидит, а дальше каждый во что горазд начнет свои цифры туда писать: кто "150000" (имея в виду рубли) напишет, кто "20000" (подразумевая, допустим, евро). На личной практике проверено.
7.2 Зачем две кнопки "Найти"?
7.3 Я выбираю жилую недвижимость, перехожу к результатам: где написано, что я нахожусь в жилой недвижимости? Ни текстом заголовка, ни в выделении текущего пункта select'а справа этого нет.
7.4 "Поиск недвижимости / Поиск": а-ля "масло масленое".
7.5 Зачем "г." и "Адрес" подчеркнуты? Это не ссылки.
7.6 В поиске я выбрал 2 к. кв. и везде в наименовании повылезало "2-комнатная квартира". А в результатах - 258 объявлений и все на одно "лицо". А у вас там еще стоит сортировка по наименованию зачем-то :) Как сортировать, ежели названия идентичны? Кстати, когда нажимаешь эту самую сортировку, вылезает "бяка":

Код: внешняя ссылка

Could not successfully run query (SELECT * FROM `re` WHERE `action`= AND `type`=1 AND `status`=0 ) from DB: You have an error in your SQL syntax;
... Ну и т.д.
7.7 Нет возможности сделать выборку объявлений.
8. Скудная информативность: мало фотографий и описания.
9. Карта Саратова просто так не нужна на вашем сайте. Вот ежели вы бы сделали привязку объектов к карте - тогда другое дело.
10. Жму "Спецпредложения" - вижу пустой экран.

РЕЗЮМЕ: мешанина из "всего, но понемножку", свойственная большинству подобных сайтов с плохо продуманной функциональностью.

P.S.: не останавливайтесь на достигнутом - постоянно совершенствуйтесь :)
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя