Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Здравствуйте, коллеги! Я директор небольшой минской риэлторской фирмы. Сейчас занимаемся разработкой своего сайта, чтобы заняться эффективным маркетингом в сети (у нас в стране это направление пока слабо развито, так что планируем выбиться в лидеры в отрасли). Занимаемся реализацией недвижимости в Минске, Гродно, Витибске, планируем начать работать в Бресте и Барановичах. Я лично прихожу к выводу (и опыт развитых стран это, кстати, подтверждает), что весомым фактором эффективности сайта является его наглядность, возможность посмотреть фото недвижимости и ее расположение на карте. Понравилось, как это реализовано на российском сайте ГдеЭтотДом. Я пока склоняюсь делать нечто подобное, хотя объем работы у нас будет явно меньше – все белорусские города с одной Москвой только сравнится не могут по площади и населению. Осталось только фотоаппаратами вооружиться – и за дело. Как вы решаете вопросы наполнения своих сайтов? Кстати, сейчас ищем партнеров в России, заинтересованных в покупке белорусской недвижимости. Нет ли таких на форуме? У нас есть хорошие связи в чиновничьих кругах, можем помочь быстро оформить документы.
Кстати, сейчас ищем партнеров в России, заинтересованных в покупке белорусской недвижимости. Нет ли таких на форуме? У нас есть хорошие связи в чиновничьих кругах, можем помочь быстро оформить документы.
Скиньте в "личку" предложение и координаты для связи, я перенаправлю в соответствующий департамент.
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
Bookatov осмелюсь поинтересоваться Какие у Вас комиссии за услуги по продаже объектов недвижимости?
Обычно - 2-4 процента от стоимости. Был, правда, один случай, когда нужно было помочь одной бабушке продать квартиру. Не хотелось на ней наживаться, поэтому скостили до 0.5 процента. Благотворительность...
весомым фактором эффективности сайта является его наглядность, возможность посмотреть фото недвижимости и ее расположение на карте
, и наличие компьютерной образованности у потенциальных клиентов. А то что ни клиент - то интернет только по телику видел как то у соседа.
Ну, не скажите. Народ сейчас образованный пошел. Не думаю, что большинство ваших клиентов понятия не имеют об интернете... И мне как раз чем понравился сайт ГдеЭтотДом, так это своей наглядностью и простотой. Двигаешь карту, ищешь варианты, поисковичек сам удобный... Вообще, как человек, увлекающийся психологией, могу сказать: людей, у которых больше развито зрительное восприятие информации - большинство. Посему, чем нагляднее, тем лучше. Загляните, к примеру, на западные сайты по поиску недвижимости. Они ведь стараются отснять все "от и до", чтобы человека мотивировать на покупку. И это, на мой взгляд, правильный подход. Читать сухие строки о метраже, расположении и т.п. - скучно. Хочется увидеть и влюбиться с первого взгляда! Разве не так, коллеги?
Кстати, сейчас ищем партнеров в России, заинтересованных в покупке белорусской недвижимости. Нет ли таких на форуме? У нас есть хорошие связи в чиновничьих кругах, можем помочь быстро оформить документы.
Скиньте в "личку" предложение и координаты для связи, я перенаправлю в соответствующий департамент.
Не хотелось на ней наживаться, поэтому скостили до 0.5 процента
Извините, значит ли это, что на других ваша компания "наживалась"? А может, все-таки, оказывали профессиональные услуги и получали за это вознаграждение, предусмотренное договором и расценками в прайсе А благотворительность, в моем понимании, это когда из личных доходов или доходов компании (после уплаты комиссионных агенту, з/платы сотрудника, налогов, текущих расходов и т.д.) десятую или другую долю отдаешь церкви, в детдом, перечисляешь осетинским беженцам или другим нуждающимся по ситуации (той же бабушке).
Извините за оффтоп, но за выражениями надо следить.
P.S. Вышесказанное не означает, что мы не работали с бабушками за символическое вознаграждение .
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Извините, Сергей, если немного не так выразился... Дело в том, что бабушке были очень срочно нужны деньги для лечения дочери. Патовая ситуация, фактически. В этом случае можно было взять с нее максимальный процент, и она была к этому готова, лишь бы продать квартиру побыстрее. Но я принял решение брать по минимуму, даже чуть меньше...
Извините, Сергей, если немного не так выразился... Дело в том, что бабушке были очень срочно нужны деньги для лечения дочери. Патовая ситуация, фактически. В этом случае можно было взять с нее максимальный процент, и она была к этому готова, лишь бы продать квартиру побыстрее. Но я принял решение брать по минимуму, даже чуть меньше...
Вы лучше напишите, какие расценки в Беларуси после принятия закона о риэлт.тарифах (1-3%) и сколько стоит страхование риэлт.деятельности.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Черемша и 2 гостя