Оцените сайт! Очень интересует Ваше мнение. 22 / 3110

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 авг. 2008
Сделал сайт, вложил в него весь свой творческий потенциал, думал, что сделаю что-то с чем-то...
В результате , что-то получилось, но вот остальное под вопросом!?
Посмотрите как специалисты риэлторы и обыватели, что может отталкивать и что привлечь, на чем заострить внимание!?
Спасибо всем, кто откликнется.

внешняя ссылка
20 авг. 2008
По-моему не хватает схемы проезда к объектам и к офису компании.

Выделил новый отталкивающий термин "продажная площадь" :D В разделе цены, при описании квартир.
И на поэтажном плане общая площадь, та что в кружке отличается от текстовой, та что продажная.
Продажная чем-то отличается от общей площади?
Коллекционирую успех,
Реализуя возможности!
20 авг. 2008
Да есть такое,
Дело в том, что эти картинки из проектных документов и не знаю имеет ли смысл их править. :-k
А с продажной площадью, наверное имеет смысл переправить.
Спасибо.
25 авг. 2008
Коротко:

1. Дата и день недели. Зачем они тут? Я еще понимаю некую необходимость в этом на новостных лентах или порталах, хотя и там она сомнительна: кто не помнит, какое сегодня число, не запомнит и адрес вашего сайта.

2. "Новостройки в Сергиевом Посаде" - сделайте обычным текстом, не забывайте про поисковые системы.

3. Очень много пустого места. Чересчур много. Прижмите меню почти вплотную влево, увеличьте ширину фотослайда и станет заметно лучше.

4. Предложение "По вопросам сотрудничества обращайтесь по телефону" разместите там, где сейчас номер телефона. Сам номер сделайте текстом.

5. Меню навигации.

5.1 "Главная". Этот пункт меню ясно дает посетителю понять, кто у вас в компании главная, верно? ;)

5.2 "Почему мы?". Вы этим загружаете мозг человека ненужным и к тому же не совсем понятным вопросом. Что "почему вы"? Любой сайт (да и не только) должен нести не вопрос или недоумение, а императив ("ИМПЕРАТИВ, или повелительное наклонение, одно из значений категории наклонения. Форма императива выражает просьбу, приказ, совет. С помощью императива говорящий сообщает о своем желании, чтобы то или иное действие было выполнено кем-то или, наоборот, не выполнялось.") Яркий пример: "Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня...". :)

6. "Объекты" и "Цены" легко можно объединить. А то у вас фото с описанием в одном разделе, планировки с ценами - в другом. Неудобно.

7. "Почему мы?": информация дана неубедительно, чересчур сухо. Да и попросту мало ее.

8. Неплохо бы исправить все грамматические ошибки.

P.S.: хм... совсем коротко не получилось... :)
» внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
26 авг. 2008
ABec писал(а):
Коротко:

5.1 "Главная". Этот пункт меню ясно дает посетителю понять, кто у вас в компании главная, верно? ;)

:D
=D>

ABec писал(а):
P.S.: хм... совсем коротко не получилось... :)

Короче вроде некуда ;) каждое слово по делу.
Всё будет так как надо. ..даже если будет не так..
26 авг. 2008
Полностью соглашусь с АВес!
1 Добавлю что дизайн хороший! Флеш анимация сделана красиво!
2 Сайт действительно нужно оптимизировать под поисковики.
3 Не пойму зачем дубликат телефонного номера? Один сверху, один слева посредине! Оставьте один тот что сверху.
4 Справа - сверху косячек с фоном, неоднородный фон, при заполнении свободного пространства оставляет линии!
5 Очень бы посоветовал заполнить свободное пространство (хотя об этом и писал уже АВес). В течении примерно 30 секунд появляется желание закрыть вкладку браузера с данным сайтом, только по причине сухости.
Пока все, еще что надумаю, напишу!
26 авг. 2008
Согласен с ABec, во многом, но сайт не плох.
А вобщем критика вполне уместная, притирать нужно сайт, притирать.
26 авг. 2008
Критика, в общем-то, здоровая и уместная. Только на счет грамматики, что-то Вы АВес перегнули, не страдаю безграмотностью, имея два высших образования за плечами, думаю, что мог бы и Вас поучить грамоте :), единственное, где есть ошибка – это словосочетание показы проводятся, такого словосочетания нет, вернее, слова показы нет! Так что, извольте.
На счет Главной страницы, согласен, но не совсем, куда возвращаться по меню сайта, если он зашел, например, в контакты?
Почему Мы? - может быть и глупо, думал об этом, так как и самому это не очень нравиться, возможно, стоит поменять.
На счет пустоватости сайта согласен полностью, это, кстати, проблема многих сайтов, золотой середины нет, либо-либо…
Объекты и цены, стоит, наверное, объединить.
Подскажите, я не совсем компетентен, если название компании идет во флеше, то в поисковиках это не отображается? Как это исправить, оптимизировать т.е.?
Спасибо за критику, исправлю и жду отзывов :)
С уважением,
Владимир.
26 авг. 2008
В целом смотрится и читается легко и интересно.
Достаточно доступно для читателя и потенциального покупателя.
Уверена, сайт уже понравился Вашим клиентам.
С уважением, АН ПЕРЕСВЕТ +7(950)84-00-104 внешняя ссылка
27 авг. 2008
"не страдаю безграмотностью, имея два высших образования за плечами"

1. Ошибки грамматические заметны сразу. Например, как все-таки правильно пишется название фирмы - PR. Development (как в тексте) или PR.DEVELOPMEN (как в заголовке, тегах и копирайте)? В Интернете нет мелочей, наличие пробела, кавычек или отсутствие буквы - и результаты многих работ будут сведены к минимуму. " Ремонт вартир " в нижнем меню тоже не радует.

2. "Наша компания, «PR. Development»,... " - здесь не нужны запятые, это не обращение.

3. Фраза "Мы успешно влились и работаем..." стилистически неверна. Подобные "ошибки" встречаются, например, у Жванецкого, когда построение фразы должно вызывать улыбку у читателей и слушателей.

4. "...была организована служба показа квартир" - извините, а что, другие компании в Вашем городе квартир не показывают?

Желательно, чтобы Вы не отказывали в профессионализме другим, вряд ли у Вас филологическое образование. Тексты должны писать или проверять специалисты-копирайтеры. У хорошего сайта все должно быть хорошо! Удачи!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя