Недвижимость Саратова. Оцените сайт. 69 / 6276

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 авг. 2008
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень интересует ваше мнение. Что можете сказать по поводу нашего сайта? Сайту два месяца и опыта работы в интернете у нас еще мало. внешняя ссылка
С уважением, Чапаева Алия.
Сартрест, Саратов.
29 авг. 2008
Вроде ничего... Мне понравилось.. Со вкусом и без лишнего.. =D>
Напрягает только одно - спецпредложения и справа и слева... Лучше слева новости - а справа спецпредложения. - мне так кажица.. - глаза разбегаться не будут..)
29 авг. 2008
Михаил (г.Тверь) писал(а):
Вроде ничего... Мне понравилось.. Со вкусом и без лишнего.. =D>
Напрягает только одно - спецпредложения и справа и слева... Лучше слева новости - а справа спецпредложения. - мне так кажица.. - глаза разбегаться не будут..)

Спасибо за добрые слова!!!
По поводу спецпредложений - надо подумать… Тогда центр надо чем-то заполнять, если новости убрать в левый столбец?
С уважением, Чапаева Алия.
Сартрест, Саратов.
29 авг. 2008
Город Саратов - я думаю у него история не такая уж и маленькая, да и там очень много того что заинтрересует людей...
Ведь достопримечательности и достояния города нада показать и описать, поскольку вы там предлагаете недвижимость.

В полне можно было бо где нить разместить карту города, или всей области. - те кто не знают что ето и где ето захотят узнать...

Должен заметить что такой момент упущен практически во всех сайтах... Основной упор идет только на заработку $, - конечно так и должно быть, но не надо забывать про культуру, историю и реглигию тех мест где вы работаете - ето не только имидж, но и положительное восприятие от покупателей. Да и вам приятней будет смотреть на ето :)