Выпуск газеты или журнала? 47 / 6336

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 сен. 2008
Господа! Мы с компаньоном имеем опыт выпуска собственной газеты (простите информационного бюллетеня) тиражом от 50 тыс. экземпляров до 90 тыс.экземпляров 16 полос формата А3. Распространяли бесплатно по почтовым ящикам многоэтажных домов по пяти городам КМВ (Пятигорск, Мин Воды, Ессентуки , Железноводск и Кисловодск).Очень дорогое удовольствие, но эффект есть. Хотим попробовать другой уровень - выпуск журнала (уже лицензированного) формата А4 с глянцевой обложкой, но уже продавать его, и заливать в него не только наши объекты недвижимости, но и других агентств недвижимости региона. Причем не только текст-описание объекта, но и фото объектов. Поделитесь опытом, кто выпускает свой журнал или газету.
С глубоким уважением, Бурашников Сергей
Компания АЛЬЯНС КМВ
КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
внешняя ссылка
09 сен. 2008
Добрый день.
Я не являюсь риэлтором, но имею опыт издания с августа 2007 г.бесплатной газеты "Тува Недвижимость" в г. Кызыле (население 100000 чел). Тоже думаю о переходе на журнальный вариант, но настораживает опыт соседнего Абакана (Хакассия). Там издается журнал "Регион" (АН "Недвижимость Бугаевой"), мелованная обложка, ч/б полосы (40-50 А4 формата). За последние годы на мой взгляд сдали позиции, судя по тиражу и наполнению, хотя возможно это просто из-за отношений риэлторов.

Мое мнение - издание должно быть дистанцировано от АН, чтобы привлечь другие АН, и газета формата А4 (может и с мелованной обложкой) будет работать лучше чем журнал, хотя разница между ними небольшая.
С уважением, Владимир
09 сен. 2008
Вопрос очень сложный. Зависит от состояние рынка недвижимости и ментальности населения и риэлторов.
Даже у нас, в городе с населением в 1 млн. жителей в период стагнации на плаву осталась только газета "Из рук в руки". Все остальные (3) выходят нерегулярно, летом не выходили. Нацелены на выставки. Выходят перед выставками, где есть распространение.
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
09 сен. 2008
vizaw писал(а):
Мое мнение - издание должно быть дистанцировано от АН, чтобы привлечь другие АН, и газета формата А4 (может и с мелованной обложкой) будет работать лучше чем журнал, хотя разница между ними небольшая.

А если не нужны другие АН? Своя газета, свои объекты, прямые обращения владельцев недвижимости-приход объектов.
Продажа-по другим каналам, но и газета какойто процент покупателей даст.
(А4,мелованая,тираж 10000 - 15 000,бесплатное распространение по почтовым ящикам,население рай.центра:45 000 + 10 000 ближайшие -п.г.т.).
Как думаете, имеет право на жизнь?
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад"
У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
09 сен. 2008
Slava писал(а):
А если не нужны другие АН? Своя газета, свои объекты, прямые обращения владельцев недвижимости-приход объектов.Продажа-по другим каналам, но и газета какойто процент покупателей даст.

Чем же такая газета будет отличаться от обычного листка в почтовый ящик с рекламой агентства и нескольких объектов? Может, дешевле обошлось бы... Не думаю, что игра стоит свеч. Большие расходы. ИМХО.
09 сен. 2008
у нас как то несколько лет назад, когда был колоссальный спрос на недвижку, 3 крупнейших АН среди которых был и зайстрощик выпускали свою газетку, не помню сколько было выпусков, но спустя время заглохли, видать не рентабельно оказалось (бесплатно в каждый почтовый ящик, т.е. тираж около 180тыс, но формат мелкий, всего лишь 1 полоса А3 пополам сложенный, ч/б).
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
09 сен. 2008
Alliancekmv писал(а):
Очень дорогое удовольствие, но эффект есть. Хотим попробовать другой уровень - выпуск журнала (уже лицензированного)

Можно подробнее про эффект.
И еще. Неужели на 50 - тысячный тираж не получали лицензию? Насколько я знаю, на все, что больше 1000 экз., требуются согласования и лицензия Минпечати. Это ж, все-таки, стратегическая сфера. Вдруг вы пропагандой начнете заниматься :D .
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
09 сен. 2008
Alliancekmv писал(а):
Очень дорогое удовольствие, но эффект есть.

Про эффект подробнее,если можно,плиз-з-з-!
"Если жизнь протягивает тебе лимон, не морщись, а выжми его и сделай лимонад"
У.Клемент Стоун, добившийся всего сам мультимиллионер. внешняя ссылка
09 сен. 2008
В отношении лицензии - мы выпускали информационный бюллетень!!! Обязательное условие не ставить номер издания, указывать "распространяется бесплатно". За информацию несет ответственность то лицо которое размещает рекламу. Печатали мы в достаточно крупной в ЮФО типографии Кавказская Здравница. Так что здесь проблем не. НО, я еще раз хочу сделать акцент, что мы планируем выйти на новый уровень - это , в первую очередь, лицензия.
На счет эффекта. Количество звонков увеличивается с 3-5, до 30 - 50, это учитывая лето, не сезон прямо сказать и полный застой. Далее это конечно узнаваемость. Третье - многие, чья недвижимость не продается, звонят и просят разместить объявление в данном издании. По деньгам: 90 тыс. экземпляров с разпространением по почтовым ящикам выходит порядка 170 000 руб.
Вопрос к тем кто издавал или издает газеты и журналы: Как продавать издание в ларьках Союзпечати и других подобных ларьках, лотках и т.д.? Как наладить продажу?
С глубоким уважением, Бурашников Сергей
Компания АЛЬЯНС КМВ
КАВКАЗСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
внешняя ссылка
09 сен. 2008
Alliancekmv писал(а):
В отношении лицензии - мы выпускали информационный бюллетень!!! Обязательное условие не ставить номер издания, указывать "распространяется бесплатно".

По моему, хоть как назови, газета есть газета. Номер издания тоже ни при чем. "Бесплатно" - у Эльдорадо и М-видео тоже бесплатно, однако лицензия (точнее свидетельство о регистрации СМИ) имеется.
Наверняка "Кавказская Здравница" обязана фиксировать тираж и сообщать кому следует.

По-поводу 170 000 руб за 90 тыс. экз. с распространением - это недорого.
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством.
Р. Куиллен

ЮК "Меридиан-Недвижимость"
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей