Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
внешняя ссылка Добрый день, ну вот выложил и свое творение можно сказать, сильно не бейте, дело новое для меня, вся работы что была по этому направлению это все личные клиенты, теперь вот пытаюсь начать искать клиентов через сайт заранее спасибо за конструктивную критику
блин, как мало места для основного контента сайта, его объявлений. Почему середина такая узкая, зачем для меню слева и справа широкие полосы? Не любите вы клиента, не отдаете ему главное, не делаете его главным на сайте, а уравниваете в правах с админом сайта.
Да, как то все скомкано получилось на мой взгляд. по середине банер своей компании на фоне шикарных фоток не ахти смотрится. и слева тоже картинки: самолета, с недвижимостью как то не очень сочетается. на самолете ее не возят, это больше на тур-полет ориентировано. а не пролет с недвижимостью . Можно так же переходы с фото сделать, кликнул - испания, и на недвижимость в испании. у меня по крайней мере появилось желание так и кликнуть .
...картинки: самолета, с недвижимостью как то не очень сочетается.
Только самолет - это тоже недвижимость.
Статья 130. Недвижимые и движимые вещи 1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
В дизайне есть т.н. закон близости и относительности:
Заголовок, если он относится к контенту ниже, просто обязан быть ближе к тексту, к которому он относится. Иначе глаз сбивается и никакой здравый смысл не поможет понять структуру. Также чем больше объект, тем важнее он воспринимается, он кажется старше.
Обилие горизонтальных строк рябит. Вместо дефисов поставьте тире или точки и уберите с них ссылочное подчеркивание.
Почитайте учебник HTML. Код красивый, опрятный, но не практичный. Использование стилей по назначению украсило бы его еще больше.
Фотография - женского рода. Фото уже среднего. Поэтому надо писать "Случайное фото". Без uppercase'а. На эти фотки в шапке я уже где-то натыкался.
его немного упорядочить..да примочек всяких еще не хватает. к примеру для меня цена в киприотских фунтах ничего не говорит..калькулятор валют хотябы приделать
Всё отлично, мелочи потом исправите и добавите. Вот только "коротко о компании" и "о компании" не совпадает с текстом, там всё про Кипр. А компания вроде работает со многими странами, мне кажется, что будет уместным упомянуть о дружном коллективе, профессионализме сотрудников и надёжных зарубежных партнёрах? Кстати о партнёрах, предлагаю сотрудничество по Испании, готовы заключить контракт и предоставить базу данных.
1. Для чего "страна" так тесно прижата к полю для ввода текста? 2. Какого черта в блоке Важно делает зеленая кнопка со звездой, отсылающая письмо легендарной и всеми любимой Марине, так просто, без объяснений? 3. Почему нет фавикона? Чтобы сайт было труднее найти в Избранном или он легче терялся на страницах выдачи Яндекса? 4. Кенко - зарубежная недвижимость на Кипре, в Болгарии, Греции. Квартиры в Болгарии, Греции, на Кипре; Дом в Болгарии, Греции, на Кипре. - а заголовок не слишком короткий? Там наверху место еще есть. 5. Что делает - рядом с КАЖДОЙ ссылкой в меню слева? 6. С каких пор СПб - это страна? И что в этом блоке забыли Офисные помещения в СПб? 7. Кого так умиляют вордовские квадратики в меню под шапкой сайта? 8. 8 (812)575-7894; - зачем тут точка с запятой? 9. Вот у всех главных разделов слева - О Компании, Каталог, Объявления, Контакты - есть иконки. А Важная информация - она и желтым квадратом обойдется. И цветом, и подложкой ее выделять совсем необязательно. Ну почему так? 10. "Кенко продает Кипр" - Масштабно. А Кипр в курсе? 11. Почему, чтоб посмотреть объекты в Италии я должен кликать два раза? Почему не вывести их сразу на следующей странице? И под адресом внешняя ссылка, а не под внешняя ссылка.
Пока хватит. Слезы душат. Марине привет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей