Каталог недвижимости без бумажной поддержки. Жизнеспособен? 20 / 2538

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
23 сен. 2008
Скажите, по вашему опыту будет ли жизнеспособен каталог объявлений по недвижимости, который пополняется исключительно через сайт? То есть без притока объявлений из газеты и наоборот без печати себя в бумажном варианте. Региональный каталог имеется ввиду. Город где-то 700 тыс. населения.

Какие способы избрать для наполнения такого сайта? Вкладываться в привлечение пользователей...Догововариваться с риэлторами о размещении...Может быть еще какие-то варианты. Может быть договариваться с существующими бумажными изданиями о размещении их объявлений.

Ситуация в нашем регионе такова, что большниство риэлтеров уже "сливают" свои базы или в ИРР или в местные газеты/журналы. Кто-то даже пытается сделать свои сайты (в том числе сайты сообществ, а не местечковые). Местные газеты в общем-то тоже уже куда-то "сливают" свои объявления.

Расскажите про ваш опыт.
23 сен. 2008
kv-m.ru
По моему мнению, любое начинание будет жизнеспособно. А насчет того что без газеты, так полно же порталов без газет.
Главное что бы у вас клон не получился.
23 сен. 2008
kv-m.ru писал(а):
Скажите, по вашему опыту будет ли жизнеспособен каталог объявлений по недвижимости, который пополняется исключительно через сайт?

Расскажите про ваш опыт.


Будет, внешняя ссылка :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
23 сен. 2008
Лашманов Владимир писал(а):
kv-m.ru писал(а):

Расскажите про ваш опыт.


Будет, внешняя ссылка :D


и сколько у вас посетителей в среднем в день? как привлекали людей на сайт? какая динамика пополнения базы объявлений?
23 сен. 2008
Посетителей можете посмотреть по счетчикам. А что до остального....
На одном из круглых столов по коммерческой недвижимости, руководитель коммерческого отдела одного из АН нашего города спросил : Почему ваша компания тратит на рекламу в месяц 12000руб, а мы 100.000 руб и получаете 300-500 клиентов ежемесячно, а мы 30-50 ? Можете рассказать ?
Я ответил : Могу. Но это очень дорогая информация :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
23 сен. 2008
Человек заходит на сайт внешняя ссылка и находит в многообразии предложений нужный смотрит на контакт, а там контактные данные Владимира и вот тебе клиент. А база состоит не только из предложений агентства Владимира.
C уважением, Евгения Александровна
RIGroup. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3
(495) 727-09-41, внешняя ссылка
23 сен. 2008
База состоит ТОЛЬКО из предложений нашего агентства.
И на объектах нет моих контактных данных, боже упаси :D Это не моя работа, заявками заниматься...
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
23 сен. 2008
3936 это все ваши варианты? Эксклюзивы? Под контактами я понимала телефоны агентства.
C уважением, Евгения Александровна
RIGroup. Москва, Славянская площадь, 2/5/4, стр. 3
(495) 727-09-41, внешняя ссылка
23 сен. 2008
Евгения Александровна
Вы что, какие ЭД ? это просто невозможно. фирма Владимира работает на арендатора и ЭД с арендодателями обычно не заключают
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
23 сен. 2008
Мы вообще очень редко работаем с ЭД, только если сильно уговаривают :D
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей