В случае кризиса на рынке недвижимости, риэлтор (риэлторская компания) должны увеличивать свою рекламу, или снижать ее?
575 / 40339
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не раз задавался вопросом. В случае неблагоприятного для риэлтора рынка недвижимости, есть смысл пересидеть трудное время с предельно малыми расходами на рекламу, оставить их на прежнем уровне, или нужно напротив вкладывать значительно больше денег в рекламу, чтобы активнее продвигаться вперед, против течения? Ваше мнение?
Последний раз редактировалось SergeyGoodin 01.10.08, 19:07, всего редактировалось 3 раза.
Поддерживаю! Это здорово, что у нас бывают кризисы, как сказал Илья в какой-то ветке, "Кладбище будет огромным", далеко не все переживут этот кризис и самое время заняться реальными сделками, как только слабые сдуются, а то покупателей на всех не хватало. Поменяй тексты в рекламе, предложи покупателям "сохранить нажитое непосильным трудом в недвижке", а продавцам "скорую реализацию по их ценам" и ты в шоколаде. Работали мы на этом рынке без крдетов лет 5 назад и ничего, не жаловались, клиентов было в разы меньше, но и конкуренции было на порядки меньше.
Поддерживаю! Это здорово, что у нас бывают кризисы, как сказал Илья в какой-то ветке, "Кладбище будет огромным", далеко не все переживут этот кризис и самое время заняться реальными сделками, как только слабые сдуются, а то покупателей на всех не хватало. Поменяй тексты в рекламе, предложи покупателям "сохранить нажитое непосильным трудом в недвижке", а продавцам "скорую реализацию по их ценам" и ты в шоколаде. Работали мы на этом рынке без крдетов лет 5 назад и ничего, не жаловались, клиентов было в разы меньше, но и конкуренции было на порядки меньше.
С этим совершенно согласен. На хорошем рынке и дурак может работать. На шатающемся, или падающем рынке для настоящего риэлтора тот самый час выйти вперед и показать профессиональный класс. Увеличивать рекламу или нет? Знаю одно, она должна быть другой. Надо серьезно менять тактику убеждения клиента, использовать новые ходы, искать иные методы рекламы.
если уменьшить расходы на рекламу - однозначно снизится приток клиентов, как следствие будут уходить агенты и в финале фирма либо банкрот, либо опять поднимать АН придется практически с плинтуса...
в последние месяцы наблюдаю нехилые попытки вторичников перейти в аренду, как жилую, так и коммерческую. Увы, это ничего не даст, рынок жилой аренды поделен так, что фиг залезешь, рынок коммерческой аренды специфичен, требует хороших знаний данного сегмента.
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Немало канадских агентов считает, что в такие периоды надо меньше платить за рекламу и переходить на "бесплатную" рекламу: холодный обзвон (cold calls), стук в двери (door knocking), активнее предлагать компенсацию людям, предлагающих клиентов.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей