Влияние кризиса на продвижение услуг риэлторов в Интернете 31 / 6724

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
15 окт. 2008
Уважаемые риэлторы - большие и маленькие, московские и региональные!

Я сейчас готовлю статью о том, как кризис влияет и может повлиять на интернет-бизнес - от электронных торговцев до площадок по размещению медийной и контекстной рекламы и адалтщиков. Естественно, я разговариваю при этом с самим участниками рынка, с экспертами и аналитиками. Но вы, думаю, понимаете, что большинство из них надеется, что обойдется, и сами начинают в это верить. Основываться лишь на их мнении - это то же самое, что спрашивать у девелоперов, владеющих кучей нераспроданных квартир, упадут ли цены на недвижимость или народ будет покупать недвижимость в качестве защитной инвестиции от кризиса. Прогнозы девелоперов будут очевидны. То же самое и с интернет-бизнесом.

Поэтому я решил собрать в том числе мнения тех, кто платит этому интернет-бизнесу - и сравнить их прогнозы с прогнозами экспертов в своей статье (насколько "точны" бывают прогнозы экспертов мы видим по аналитике фондового рынка). В связи с этим у меня к вам несколько вопросов:

1. Изменился ли в количественном выражении трафик, который вы получаете на свои сайты с поисковиков, и, если да, то на сколько (если можно, то приведите плз разбивку по времени - например, "в августе трафик вырос на 5%, в сентябре уменьшился на 10%, а в октябре наблюдается рост трафика примерно на 15%")?

2. Изменился ли CTR вашей контекстной и медийной (если таковая была) рекламы в последние месяцы и, если да, то как именно (тоже, если можно, то по месяцам)?

3. Изменился ли в количественном выражении трафик, приходящий с ваших объявлений на различных порталах и, если да, то как именно (желательно по месяцам)? Возросла или уменьшилась, по вашим ощущениям, эффективность этого трафика?

4. Как изменились ставки по используемым вами ключевым словам в системах контекстной рекламы? Стали ли они выше или наоборот, упали?

5. Планируете ли вы перераспределение рекламных бюджетов в пользу каких-то конкретных инструментов (например, меньше вкладывать в SEO и больше в баннерную или контекстную рекламы или наоборот)?

6. Планируете ли вы перераспределение рекламных бюджетов в оффлайне и онлайне (например, думаете меньше тратить в оффлайне и больше в онлайне или наоборот)?

7. Планируете ли вы увеличение или сокращение бюджетов на продвижение в Интернете и, если да, то почему и насколько?

Заранее благодарен вам всем за ответы. Я понимаю, конечно, что вопросов слишком много, но, думаю, вам самим было бы интересно пообсуждать варианты действий по продвижению ваших услуг в Интернете в свете нынешнего кризиса.

С уважением,
Артур Вельф
Журнал "Деньги" ИД "Коммерсантъ"
15 окт. 2008
Интересно, сколько из присутствующих здесь риэлтеров самостоятельно ведёт крупные рекламные кампании, чтобы иметь достаточную выборку для сравнения?

Я по вторичке не веду ни одной кампании,
по новостройкам - 11 кампаний
по загородке - 3 кампании
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
15 окт. 2008
Ну и каково ваше мнение по новостройке и загородке?

Кстати, я здесь даже не про крупные рекламные кампании говорю, меня в большей степени интересуют ожидания риэлторов, поскольку именно ожидания играют более важную роль в принятии решений, нежели текущее положение дел.
15 окт. 2008
Аренда, МСК :)

1. Последнее время растет на 3-4% в мес (само без SEO).
2. Не пользуемся.
3. По некоторым полщадкам трафик упал на 30% - с кризисом не связанно, для этого появились другие причины. Качество правда выросло.
4. Не пользуем.
5. Нет.
6. Нас в офлайне нет и не будет.
7. Планируем активнее пользоваться скидками, на фоне истерии :)
15 окт. 2008
Выскажусь с точки зрения девелопера (и немного риелтора):
5-7 Мы оффлайн немного сократили, онлайн оставили (так что доли поменялись). По предварительным отчетам, сентябрьская компания показывает чуть лучше, чем август (площадки мы почти не меняем). А вот факт, который объяснить затрудняюсь: кол-во звонков "я о вас узнал из сети интернет" уменьшилось в текущем месяце (хотя надо подождать конца месяца, конечно)
18 окт. 2008
Олег Исаев писал(а):
кол-во звонков "я о вас узнал из сети интернет" уменьшилось в текущем месяце (хотя надо подождать конца месяца, конечно)


Все правильно!

Только стоит добавить: кол-во звонков я увидел объявление в газете/журнале стремиться к 0.

По поисковикам трафик уменьшился примерно в 2 -3 раза. Цены при этом на размещение контекстной рекламы по некоторым словам поднялись примерно так же в 2-3 раза, а по некоторым видам загородной недвижимости (например "коттедж") и более.

Размещение объектов в риэлторских базах данных приводит в основном к звонкам риэлторов-конкурентов продающих аналогичные объекты. (Не могут понять почему у них все стоит, но это отдельная тема)
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
19 окт. 2008
Святослав
Только стоит добавить: кол-во звонков я увидел объявление в газете/журнале стремиться к 0.


Время ушло.

По поисковикам трафик уменьшился примерно в 2 -3 раза. Цены при этом на размещение контекстной рекламы по некоторым словам поднялись примерно так же в 2-3 раза, а по некоторым видам загородной недвижимости (например "коттедж") и более.


Скажите спасибо порталам. Можете сатов себе наделать прикупив от 50 до 60 кисточек - их пока никто не юзает вроде - но инструмент для профи :)

Размещение объектов в риэлторских базах данных приводит в основном к звонкам риэлторов-конкурентов продающих аналогичные объекты. (Не могут понять почему у них все стоит, но это отдельная тема)


Видимо не там размещаете - если не было размытия в базах - то ничего не изменилось. Сужу по себе.
20 окт. 2008
Tundr писал(а):
Скажите спасибо порталам. Можете сатов себе наделать прикупив от 50 до 60 кисточек - их пока никто не юзает вроде - но инструмент для профи :)


Примерно догадываюсь о чем речь, нельзя ли более расширенно и по-русски для "чайников" ?
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
20 окт. 2008
Ну сделай сделайте себе несколько десятков порталов (разделённых по географии или другим признаком) с автозаполнением контентом - начинайте их продвигать - затем сливать тарфик к себе на основной сайт.

Ну примерно как в соседней ветке GED - когда госпожа кошка имела неосмотрительность дать коротенький списочек - абсолютно одинаковых сайтов на которых они банеры вешают :)
24 окт. 2008
Стоит ли вкладывать деньги в продвижение сайта, сейчас?
внешняя ссылка - недвижимость в Челябинске! Обмен, продажа, покупка! Ипотека, оформление!
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anonym++, Любезная Снегурочка и 1 гость