На каких клиентов делать акцент в рекламе?
35 / 4788
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Всем Доброго дня и хорошего настроения. Вопрос касается аренды квартир.(Население города около 600 тыс. человек.) Все реже и реже появляются предложения от хозяев недорогих квартир и достаточное количество предложений дорогих и очень дорогих квартир. Вопрос. Это повод сделать ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ акцент на поиск клиентов "с хорошими деньгами" или надо увеличить работу по поиску не дорогих квартир? (их практически нет и скоро вовсе не будет). Имеются постоянные предложения по аренде очень хороших, но дорогих, для среднего арендатора(нашего города) 1-2-3 комн. квартир. Собственники готовы заселять приезжих порядочных людей. Посоветуйте, где и как в интернете "выставить" эти объекты? Важны любые предложения.( живые деньги проходят мимо!) Сергей.
Причины повышения аренды?! Думаю паника на рынке недв. в городе. Ипотеку почти не дают, цены на жилье(продажа) снижаются. Собственники не желают терять деньги, а покупатели не торопятся - ждут более лучшего предложения по более низкой цене или вовсе собственники снимают объект с продажи и пытаются компенсировать свои предполагаемые потери на аренде и ждут до лучших времён. По сравнению с весной и летом аренда поднялась на 15-20%, а иной раз и более. 1 комн. кв. средн. сост. в спальном. р-не поднялась с 6,5 -7,0 т.р. до 8,0-9,0 т.р. 2 комн. с 8,5-9,0 т.р. поднялись до 12-13 т.р.(средн сост. в спальн. р-не) и т.д.
Причины повышения аренды?! Думаю паника на рынке недв. в городе. Ипотеку почти не дают, цены на жилье(продажа) снижаются. Собственники не желают терять деньги, а покупатели не торопятся - ждут более лучшего предложения по более низкой цене или вовсе собственники снимают объект с продажи и пытаются компенсировать свои предполагаемые потери на аренде и ждут до лучших времён.По сравнению с весной и летом аренда поднялась на 15-20%, а иной раз и более. 1 комн. кв. средн. сост. в спальном. р-не поднялась с 6,5 -7,0 т.р. до 8,0-9,0 т.р.2 комн. с 8,5-9,0 т.р. поднялись до 12-13 т.р.(средн сост. в спальн. р-не) и т.д.
один в один как у нас, еще немаловажную роль сыграла осень (летом как мы знаем, многие на дачах живут), правда цены у нас чуть пониже, процентов на 10%, а повышение такое же было 15-20% (а порой и более), следующий скачок будет зимой, после повышения цен на услуги ЖКХ, вроде на 20% поднимают
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
к ТС сделайте сайт, выставите на нем свои объекты ВИП жилья с фото и подробным описанием, многие иногородние в первую очередь через инет смотрят. Затраты "отобьются" с первых 2-3 сделок. А они безусловно будут, у нас ранее (3-4 года назад) в месяц проходило чуть менее 10 сделок по аренде квартир (не ВИП, а все подряд), сколько сейчас - не знаю, не отслеживаю
АН Дом на Волге внешняя ссылка Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
Виталий, а вы в каких пропорциях посоветуете размещать рекламу. Недорогие в спальн. р-нах 50% от общего количества объявлений и остаток 50% на центр( более дорогие) или сделать значительный акцент на реальные объекты с высокими ценами и искать клиентов с "большим кошельком"?
Согласен с вами сайт это интересно. Вопрос кто будет заниматься его продвижением? Посадить человека в офисе или на дому, или пусть занимаются спецы из организаций.