На каких клиентов делать акцент в рекламе? 35 / 4788

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
03 нояб. 2008
Всем Доброго дня и хорошего настроения.
Вопрос касается аренды квартир.(Население города около 600 тыс. человек.)
Все реже и реже появляются предложения от хозяев недорогих квартир и достаточное количество предложений дорогих и очень дорогих квартир.
Вопрос. Это повод сделать ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ акцент на поиск клиентов "с хорошими деньгами" или надо увеличить работу по поиску не дорогих квартир? (их практически нет и скоро вовсе не будет).
Имеются постоянные предложения по аренде очень хороших, но дорогих, для среднего арендатора(нашего города)
1-2-3 комн. квартир. Собственники готовы заселять приезжих порядочных людей.
Посоветуйте, где и как в интернете "выставить" эти объекты? Важны любые предложения.( живые деньги проходят мимо!)
Сергей.
03 нояб. 2008
А чем обусловлены высокие цены на аренду в вашем городе? Ну и примерно озвучте цены на квартиры, чтоб можно было ориентироваться.
03 нояб. 2008
Тюменский Риелтор
Озимые перед кризисом сажать поехали :)

Партнёр
Если цены по рынку растут, смысл искать квартиры ниже рынка теряется, можно просто аргумментировать собственнику снизить цены. Но зачем?
03 нояб. 2008
Причины повышения аренды?!
Думаю паника на рынке недв. в городе. Ипотеку почти не дают, цены на жилье(продажа) снижаются. Собственники не желают терять деньги, а покупатели не торопятся - ждут более лучшего предложения по более низкой цене или вовсе собственники снимают объект с продажи и пытаются компенсировать свои предполагаемые потери на аренде и ждут до лучших времён.
По сравнению с весной и летом аренда поднялась на 15-20%, а иной раз и более.
1 комн. кв. средн. сост. в спальном. р-не поднялась с 6,5 -7,0 т.р. до 8,0-9,0 т.р.
2 комн. с 8,5-9,0 т.р. поднялись до 12-13 т.р.(средн сост. в спальн. р-не) и т.д.
03 нояб. 2008
Партнёр писал(а):
Причины повышения аренды?! Думаю паника на рынке недв. в городе. Ипотеку почти не дают, цены на жилье(продажа) снижаются. Собственники не желают терять деньги, а покупатели не торопятся - ждут более лучшего предложения по более низкой цене или вовсе собственники снимают объект с продажи и пытаются компенсировать свои предполагаемые потери на аренде и ждут до лучших времён.По сравнению с весной и летом аренда поднялась на 15-20%, а иной раз и более. 1 комн. кв. средн. сост. в спальном. р-не поднялась с 6,5 -7,0 т.р. до 8,0-9,0 т.р.2 комн. с 8,5-9,0 т.р. поднялись до 12-13 т.р.(средн сост. в спальн. р-не) и т.д.

один в один как у нас, еще немаловажную роль сыграла осень (летом как мы знаем, многие на дачах живут), правда цены у нас чуть пониже, процентов на 10%, а повышение такое же было 15-20% (а порой и более), следующий скачок будет зимой, после повышения цен на услуги ЖКХ, вроде на 20% поднимают
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
03 нояб. 2008
к ТС
сделайте сайт, выставите на нем свои объекты ВИП жилья с фото и подробным описанием, многие иногородние в первую очередь через инет смотрят. Затраты "отобьются" с первых 2-3 сделок. А они безусловно будут, у нас ранее (3-4 года назад) в месяц проходило чуть менее 10 сделок по аренде квартир (не ВИП, а все подряд), сколько сейчас - не знаю, не отслеживаю
АН Дом на Волге
внешняя ссылка
Обмен, покупка, продажа квартир, коттеджей (8482) 50-70-70. Аренда квартир (8482) 53-61-47.
03 нояб. 2008
Виталий, а вы в каких пропорциях посоветуете размещать рекламу. Недорогие в спальн. р-нах 50% от общего количества объявлений и остаток 50% на центр( более дорогие) или сделать значительный акцент на реальные объекты с высокими ценами и искать клиентов с "большим кошельком"?
03 нояб. 2008
Согласен с вами сайт это интересно. Вопрос кто будет заниматься его продвижением?
Посадить человека в офисе или на дому, или пусть занимаются спецы из организаций.
03 нояб. 2008
Партнёр
Продвигать все возможные объекты по всем районам города.

1. Сайт сделайте у тех кто делает сайты.
2. Продвижение заказывайте у тех кто реально этим занимается а не делает сайты например.
03 нояб. 2008
[quote="Tundr"]Партнёр
Продвигать все возможные объекты по всем районам города.

Т.е особого акцента на центра не стоит делать? Все должно быть пропорционально?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей