Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
не думаю что клиенты будут писать вам заявки или звонить. Вот если бы дело было в аду, то да, отбоя бы не было. Вобщем мрачновато очень. Не зацикливайтесь на раскрутке. Если сделаете нормально, то дело у вас и без раскрутки нормально пойдет. раскручивайте лучше уже готовый продукт. предложений на сайте 0 информации 0 акцент сделан на контакты и на черный и зеленый цвет... смените дизайн
Сайт очень мрачный. И выглядит не очень креативно.
Он не мрачный, а действительно хочется остаться на ночь...мне нравится!!!! Правильно выбрали и тематику, и цвет и дизайн!!! Единственное, можно сделать такую анимашку, как например восход солнца...было бы супер !!!
Действительно, чё к человеку с дизайном пристали. Необычно, явно с намеком, текст читается отлично. Пусть живет. Отмечу несколько моментов. 1. На страницах с фотками встречается расколбас по адресам объекта в тайтле и на странице в тексте. Оно, конечно, фигня, но кто-то из посетителей может обратить внимание. Несолидно. 2. Посоветовал бы позаботиться о посетителях Вашего сайта и сделать форму для подачи заявки. Очень важный, между прочим, элемент юзабилити сайта. А то, опять же несолидно получается: Вы заранее предупреждаете, что до Вас дозвониться проблемно, и заставляете посетителя, т. е. потенциального клиента, писать Вам на мыло. Поставьте себя на его место: "это мне надо зайти на сайт почты, залогиниться, набрать текст письма, да еще придумать этот текст, надо... да, пошло оно... Пойду, где попроще." 3. Мне кажется маловато информации по объектам. Например, клиентов явно должно интересовать кол-во спальных мест, какая бытовая техника есть и т. д.