Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Предлагаю на заклание сайт – внешняя ссылка. Cначала несколько слов о сайте. Сайт региональный (Санкт-Петербург), корпоративный и имеет узкую тематическую направленность, связанную исключительно с арендой жилья. Ресурсу 1,5 года и он неплохо раскручен. Все страницы проиндексированы в Я. Посещаемость в будние дни последние два месяца составляет 450-550 уникальных посетителей в сутки, в выходные дни – 250-320. Посетители преимущественно целевые, так как вся реклама и продвижение ресурса направлены исключительно на людей, которых интересует аренда жилой недвижимости в нашем городе. В принципе, свою основную задачу, как главный инструмент по привлечению клиентов, сайт выполняет. Вся клиентура с интернета, печатной рекламы нет, то есть трафик сайта неплохо конвертируется в звонки и заявки с сайта клиентов. Может возникнуть волрос, а зачем выставляется на обсуждение этот сайт. Причины есть. Одна из них заключается в том, что мы на днях завершили очередной этап развития ресурса, и хотелось, чтобы кто-нить глянул незамыленным глазом. Я уже несколько раз выставлял на обсуждение более ранние версии сайта, но на других форумах. И скажу честно, бывали дельные советы. Другая причина заключается в том, что хочу представить творение именно на этом форуме. Я на форуме уже 4 месяца, публика мне здесь понравилась, темы обсуждаются, по большей части, по делу. С удовольствием сам кое-что брякнул. Заранее благодарен, если кто-то сможет уделить внимание нашему детищу.
шрифт мелкий - читать неудобно в свое время искал в Казани снять квартиру. понял, что полезная функция это отображения объекта на карте. иначе приходилось открывать дополнительно карту Казани и по ней смотреть где расположена квартира. думаю для Питера это не проблема - есть и Я.Карты и Г.Карты. я так понимаю на дизайн сайта потенциальным клиентам всеравно, но я бы посоветовал поработать над дизайном и юзабилити (отдать на откуп специалистам).
kv-m.ru, спасибо за внимание и замечания. С текстом Вы, пожалуй, правы, немного мы тут переборщили. Согласен, что с картой будет лучше. А к дизайну изначально выставлялось требование минимализма и никаких "фишек", чтобы посетителя, как говорится, ничего не отвлекало от главного.
чтобы посетителя, как говорится, ничего не отвлекало от главного.
На мой взгляд, с минимализмом как раз вы слегка "переборщили" и именно он (а точнее - отсутствие мало-мальского привлекательного визуального образа) не позволяет "зацепиться" глазом за главное.
»внешняя ссылка. Коммерческая и жилая недвижимость. Сеть бизнес-центров. Телекоммуникационная компания.
1. Мелко. 2. Контакты не видны. Уберите нах телефон манагера. Лучше 2ой офисный вхерачте, и шрифтом поболее. 3. Почему разделы из навигации дублируются? 4. О нас, карту сайта, вакансии - у другую второстепенную инфу - в подвал прибейте, заодно там сквозняк на себя сделаете. 5. Уберите слово "Объект:" - Лучше сделать просто снять/сдать. 6. Мутные фотки с морды нах. 7. Счетчики кроме вас никому не нужны - смело в подвал. 8. В Питере есть метро? У вас поиском по карте метро пользуются? Пора начинать 9. Карту гугл - как дань моде к объектам присобачте. 10. Почеме нет кнопок сделать старотовой и добавить в закладки 11. А че у вас все на поддоменах? Это SEO такое чтоль?
Ух, ты! Не зря в первом посте говорил, что народ здесь душевный и внимательный. Всем огромное спасибо, что уделили свое драгоценное время нам. А теперь попробуем разобраться по порядку.
Tundr :
1. Мелко. 2. Контакты не видны. Уберите нах телефон манагера. Лучше 2ой офисный вхерачте, и шрифтом поболее. 3. Почему разделы из навигации дублируются? 4. О нас, карту сайта, вакансии - у другую второстепенную инфу - в подвал прибейте, заодно там сквозняк на себя сделаете. 5. Уберите слово "Объект:" - Лучше сделать просто снять/сдать. 6. Мутные фотки с морды нах. 7. Счетчики кроме вас никому не нужны - смело в подвал. 8. В Питере есть метро? У вас поиском по карте метро пользуются? Пора начинать 9. Карту гугл - как дань моде к объектам присобачте. 10. Почеме нет кнопок сделать старотовой и добавить в закладки 11. А че у вас все на поддоменах? Это SEO такое чтоль?
Считаю возможным и неоскорбительным высказать свою точку зрения прямо по пунктам: 1. 8. и 9. Уже обсудили с kv-m.ru, возражений нет. 2. Насчет видимости контактов скорее всего Вы правы и мы это учтем. А вот насчет ТФ манагера интресная ситуёвина получается. У нас сайт по аренде жилой недвижимости, а это далеко не вторичка или другие сектора недвижки. Здесь своя специфика: человек может позвонить в 23-00, садясь в поезд в другом городе, чтобы с утра снять квартиру, приехав в Питер. Немного утрированно, но примерно так и происходит довольно часто. Поэтому на сайте дан ТФ манагера, чтобы с агентством была связь в то время, когда агентство не работает. И самое интересное, этого самого манагера клиенты задалбывают своими звонками в неурочное время, даже несмотря на мелкий шрифт. Так что нах этот телефон никак низя, иначе себе в убыток. 3. Только что для ради удобства посетителей. Все для них радимых. 4. Карта сайта может быть. А информацию о нас и вакансии мы не считаем второстепенной инфой. 5. Может Вы и правы, но лично мне кажется это не очень принципиалльно. 6. Новостройки Питера в вечерней дымке Вы называете мутными фотками? Хотя о вкусах не спорят. Лично мне эта фотка тоже не нравится, уже дал команду заменить. Спасибо, что подтолкнули. 7. Э-э-э, нет. Клиентура на них посматривает. Дык, и мне каждый раз в подвал лезть, чтобы глянуть, как там наследили, как-то не с руки. 10. Закладки, наверное есть смысл, а насчет стартовой я реалист. 11. Ну, типа да.
Наталия Алексеевна:
Чистенько так, не раздражающе, что очень даже неплохо... А глубже я не спец...
"...не раздражающе.." - вот они ключевые слова. К этому и стремились, потому как, если бы было "раздражающе", то клиента с сайта не получишь. Наталия Алексеевна, подмечаете тонкие вещи, а говорите не спец.
premier26:
Не мешало бы вам начать с логотипа, слабенький он у вас. А так, сайт ничего, уютно. Не хватает только какой то изюминки, стиля...
premier26, я так понял, что надо начать с логотипа, а дальше что? Кстати, а в чем слабенький логотип: по идее, по исполнению или в чем-то другом. Мне очень важно, что Вы имели ввиду. Стиль, по-моему, у сайта есть. Какой, это уже другой вопрос. По поводу изюминки могу сказать, что есть. И даже не одна. Они сделаны для клиентов и еще кое для чего. И прекрасно работают. А вот риэлторы этого не замечают.
Александр Дмитриевич:
Server Error in '/' Application.
Такое вот мне пишет, не открывает
В то время, когда Вы пытались зайти, на сайте велись работы. Приносим извинения и, как говорится по-русски, welcome.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость