Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Рекламное Агентство Адвотч (AdWatch), не оплачивает по договору № ПР-28-08-2008 от 28 августа 2008г. на сумму 29736 руб., за размещение рекламы их клиента «Мультиброкер» на сайте внешняя ссылка в период сентябрь-октябрь 2008 года. С со стороны портала внешняя ссылка все обязательства выполнены в полном объеме и в срок. По договору должна быть предоплата, но сроки поджимали и в итоге пришлось разместить их клиента без предоплаты и с этого момента по настоящее время нас «кормят завтраками» и обещают решить все на «днях». Будьте осторожны при работе с данным агентством.
Дмитрий Лапшин
P.s. Генеральный директор Чернышов Андрей Юрьевич Агентство входит в Isobar – международную сеть цифрового маркетинга. Реквизиты компании ООО «Агентство Адвотч» Юридический адрес 105005, г.Москва, Набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2 Фактический (почтовый) адрес 105005, г.Москва, Набережная Академика Туполева, дом 15, корпус 2 Tел. / Tel: 7 (495) 232-0090 Факс/ Fax: 7 (495) 232-2022
в таких случаях, если это не противоречит условиям договора принято выкладывать свои собственные паспортные данные (скан) плюс договор, для того чтобы при желании оппонент легко мог подать на вас в суд иначе это может квалифицироваться как черный PR ложь, клевета etc...
а так... возьмите за правило не работать без денег , деньги на счёте - пошла работа, во всех других случаях на доверии работать можно только с постоянными клиентами, в ином случае будьте готовы к кидку
ну в суд идите, обычный хозяйственный спор двух субъектов, в суде никогда не бывали ? там тысячи таких споров.
Дмитрий Л писал(а):
отношения мультиброкера и AdWatch это их отношения у меня договор с AdWatch и их обязательства соответственно. почему аноним ? Зарегистрированный пользователь.
в таком случае, в этом бизнесе останешься без работы. Мы практически всегда вместе со счетом, отправляем уже подписанный акт с нашей стороны. За 4 года рекламы никто и никогда не кинул. Затягиваний было множество, по разным причинам и в большинстве случаев от маленьких АН (живут без бюджетов, от сделки до сделки), но киданий не было никогда.
Profit писал(а):
в таких случаях, если это не противоречит условиям договора принято выкладывать свои собственные паспортные данные (скан) плюс договор, для того чтобы при желании оппонент легко мог подать на вас в суд иначе это может квалифицироваться как черный PR ложь, клевета etc...
Либо, Дмитрий, вы подставляете сайт на котором разместили такую инфу, в суд они подадут не на вас, а на Нерс по закону.
По большому счету, проблемы с неплатежами клиентов должны волновать только рекламное агентство. Агентство получает от площадки дополнительную агентскую скидку, которая является премией по рискам агентства.
Неплатежи клиентов не должны влиять на договорённости по оплате с площадками.
Игорь, вот поставь себя на место Дмитрия, если бы я тебе заявил, что не оплачу рекламу, так как мне самому не оплатили контрагенты... Однако мои агентства со всеми площадками за декабрь рассчитались в полном объёме, не смотря на то, что мне на начало месяца рекламодатели были должны более 4,5 млн. р. и сейчас непокрытых договоров более чем на 1,5.
Адвотч мне самому пытались задержать платёж по моим площадкам не смотря на договорённости и предоставленные скидки на предоплату...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
был в сентябре в этой ситуации, агентство рассчиталось полностью, ничего не получив с заказчика на тот момент. В момент пока рекламная кампания ещё не была оплачена, заказчик на прямую обратился к нам, с предложением срочно разместить несколько его баннеров с оплатой в процессе рекламной кампании. Я, зная на тот момент всю ситуацию, отказал этому заказчику, сумма была более чем впечатляющая для нас, но тем не менее. Отсюда и мой вопрос к Дмитрию, как себя повел заказчик, рассчитался ли он с агентством, так как не исключено, что он может появиться и у нас.
как стало известно, что Мультиброкер размещался через рекламное агентство FBI, а FBI размещались через Адвотч. Так что попали 2 агентства на сумму 1.500к. руб. и оплаты они похоже сами не получили. попадос