Просим оценить наш сайт.... 46 / 3767
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
24 фев. 2009
оцените по всей форме строгости... недочеты и минусы - жду ответов...
24 фев. 2009
Шапка большая, но красотааа...
Шрифт по мне мелковат, приходится присматриваться...
Шрифт по мне мелковат, приходится присматриваться...
24 фев. 2009
Согласен с Наталией Алексеевной: шрифт очень мелкий.
Прогноз погоды, на мой взгляд, лишний.
Карты - хорошие, но не согласуются с общим оформлением. При таком шрифте их список можно не разбивать на 2-е страницы, а сделать две колонки.
Прогноз погоды, на мой взгляд, лишний.
Карты - хорошие, но не согласуются с общим оформлением. При таком шрифте их список можно не разбивать на 2-е страницы, а сделать две колонки.
Есть что рекламировать? внешняя ссылка
25 фев. 2009
Картинка у Вашего сайта, Михаил, конечно монументальная. Это все отметят. Под ретро. Сразу стала искать слоган "... дцать лет на рынке недвижимости Твери". Нашла 2005 год. Ничего, лет через 10 в самый раз будет. И под стиль заставки - спокойное цветовое оформление страницы с дизайнерскими деталями, уже имеющими отношение к недвижимости. Очень приятно. Мне сразу захотелось сделать фото спецпредложений поменьше, они, конечно, выпадают из стиля. Из придирок на первой странице могу предложить размещение формы обратной связи. Традиционно ее ставят после нижней отбивки. На страничке "О компании" она размещается сразу под подписью директора. Это связь директора с народом?
И еще - уж очень Вы базы "закопали". Несколько кликов надо сделать. Просто стало обидно. Крупные мысли о кризисе есть, социальные программы с новостями просто "лезут в глаза", а ссылку на базы пришлось поискать. За что ж Вы их так? Форма поиска недвижимости тоже ... оригинальная. Я задумалась: то ли текст писать, то ли цифры ставить. Стоимость объектов опустили ниже некуда, уж лучше бы перед адресом вставили.
И еще - уж очень Вы базы "закопали". Несколько кликов надо сделать. Просто стало обидно. Крупные мысли о кризисе есть, социальные программы с новостями просто "лезут в глаза", а ссылку на базы пришлось поискать. За что ж Вы их так? Форма поиска недвижимости тоже ... оригинальная. Я задумалась: то ли текст писать, то ли цифры ставить. Стоимость объектов опустили ниже некуда, уж лучше бы перед адресом вставили.
25 фев. 2009
А мне размер фото по спец. предложениям нравится. Может это как-то зависит от размера монитора и по-разному воспринимается?
25 фев. 2009
Согласен с Вашими мнениями по поводу шапки... просто сайт сделан специально под 1280*1024 (min 1024*768), и основной упор идет на первые впечаления (шапка). Мы в основном ориентировались на внешний вид и то чем мы занимаемся помимо недвижимости. А что касается самого каталога недвижимости - он может и зарыт, согласен, но если человек реально заинтересован в приобретении чего-либо - он постарается и найдет ету базу объектов - "ибо без труда....дальше сами знаете"))) И если вы смотрели или вдруг читали про какой нибудь объект - то там сразу станет ясно - что ети предложения не для всех, а только для определенной публики
25 фев. 2009
Человек, как существо любопытное, заходит на сайт в поисках того, что ему лично интересно: базы объектов, адреса учреждений или новости всякие. А у вас только мегашапка красивая. А дальше начинаешь бродить словно новичок-спелеолог в незнакомой пещере. Проще надо быть. И действительно базы не стоит зарывать. Если уж не можете предложить народу множество объектов, то сделайте что-то свое, уникальное.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
25 фев. 2009
Если уж не можете предложить народу множество объектов
В том то и дело что можем, но я опять повторюсь - эти предложения не для всех, и не для общего обозрения, те кому реально что то нужно - те с нами свяжутся, и там уже все решим на месте. А по поводу каталога, сейчас размещу на главной прямую ссылку, дабы остановить "спелеологическое" движение на нашем сайте
25 фев. 2009
Михаил (г.Тверь) писал(а):В том то и дело что можем, но я опять повторюсь - эти предложения не для всех, и не для общего обозрения, те кому реально что то нужно - те с нами свяжутся, и там уже все решим на месте.
ИМХО - полный бред. Тогда непонятно для кого вообще сайт предназначен? Для неких избранных что ли, которые должны буду с вами связываться? Чем увлечь народ собираетесь? Шапкой что ли?
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
25 фев. 2009
Сайт не является - "просто торговой площадкой".... ибо он основной своей целью имеет представление нашей компании на рынке в Твери. Основной упор на продажу объектов мы не давали. Задача была представиться на рынке и рассказать кто мы, что мы, что делаем, а объекты - ет уже второстепенное... Сайт предназначен для сориентированной и разбирающейся в вопросах недвижимости публики...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя