Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Недавно мне предложили воспользоваться следующей рекламной услугой по продаваемым объектам. Снимается видео квартиры, монтируется короткометражный фильм, который полностью характеризует продаваемый объект, затем этот фильм размещается на 20 сайтах и досках объявлений. Меня это заинтересовало, хотелось бы узнать мнение других риэлторов. Кто-то пользовался подобной услугой. Какова её эффективность?
Эксп777 Самостоятельно сделать проблема? Если это будет проф. съемка - ценник будет неподъемным. А простое снять - и побыстрому смонтировать, может сделать любой человек. Ну либо озадачте агентов съемкой, и аутсорсите монтаж.
Снимается видео квартиры, монтируется короткометражный фильм, который полностью характеризует продаваемый объект ...
Собственников играют они сами, или приглашаются профессиональные актёры? Если серьезно, то, ИМХО, снимать подобные промо-ролики имеет смысл лишь по дорогим объектам и за счет продавцов, т.к. это - понты. Никакой фильм не даст полного представления об эксклюзивном объекте. Все равно нужен осмотр.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
я канеш за фриланс, но это не тот стиль работы, который подходит для данного бизнеса. тут надо видеть товар, а то в видео можно скрыть кучу всего плохого.
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
а никто и не говорит, что решение о покупке принимается на основе видео - на основе видеоролика всего лишь появляется/не появляется желание ехать на осмотр объекта. Я за.
абсолютно правильное утверждение и практикую видео только для пиара собственных услуг, вот какие мы, что можем. Видео снимаем почти по всем эксклюзивам, но держу на компе только для отправки иногородним клиентам и очень редко выкладываю в сети. Мне очень важен визуальный контакт с потенциальным покупателем, поводом для этого может служить только личная встреча при показе объекта. Если покупатель мне потенциально не интересен, я отправлю ему все на почту, а там уж как карта ляжет, захочет ехать на объект встретимся, не захочет после просмотра, тоже хорошо.
Мое имхо, но если цена товара реально занижена по отношению к своему качеству и аналогам, и видео-ролик ЭТО четко дает понять -- сработать дожно, только надо использовать метод "Акции", что-бы клиент не успел очухаться от рекламмы и быстренько взялся за телефон, который виден в течение всего просмотра. сценарий может быть примерно такой: 1. Секунд 10 выступление риэлтора на фоне объекта, 2. Секунд 20-35 ( взависимости от параметров) показ объекта 3. 10 секунд выступление риэлтора на фоне агентства и... телефоны..телефоны...телефоны примерно так
затем этот фильм размещается на 20 сайтах и досках объявлений
Только надо размещать не на 20-ти а как минимум на 200-х -- тогда отдача будет. И еще смотреть надо насколько эти сайты цитируемы поисковиками, и как посещаемы потенциальными (заинтересованными) клиентами. А то будете любоватся Вы в глубоком одиночестве на свои шедевры. на 20-ти и каждый школьник разместит. Не велика трудность кусок кода в страницу вставить. 20 сайтов=20 минут. рука набивается автоматом.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...