Дизайн сайта "Качественные риэлторские услуги". Какой он? 36 / 4808

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Риэлторский сайт должен быть:
В теплых оттенках
6 (18%)
В холодных оттенках
2 (6%)
Нейтральная гамма
3 (9%)
Спокойный и сдержанный деловой стиль
20 (59%)
Яркое креативное исполнение
2 (6%)
В стиле WEB 2.0
1 (3%)
Всего голосов: 34
06 мар. 2009
Дизайн сайта «Качественные риэлторские услуги» -- какой он?

Одна из самых популярных тем в Интернете среди обычных и продвинутых пользователей сети, это обсуждение графического дизайна сайтов, то есть контента, несущего визуальную смысловую нагрузку на восприятие полученной информации, и вероятнее всего, влияющую, как на первое впечатление целевой аудитории, так и на дальнейшее использование сайта, со всеми отсюда вытекающими.

Как известно, мнение веб-дизайнеров, заказчиков сайтов, и самих пользователей, зачастую не всегда сходятся к одному общему решению. Мнение каждого человека в этой ситуации может зависеть и от личного эмоционального восприятия, и от физиологических возможностей, и от степени «продвинутости» юзера.

Я опускаю тему о грамотной юзабельности сайта - это стандарт, к которому необходимо стремиться на всех этапах создания Интернет проекта. Меня больше интересует вопрос: Каким Вы лично видите дизайн, перечень возможно нестандартных сервисов сайта риэлторской компании, или индивидуального частного риэлтора, предлагающих «Качественные риэлторские услуги».

Какие недостатки, или другие раздражающие и отталкивающие факторы, наиболее часто встречаются на подобных Интернет—сайтах, мешающие Вам пользоваться таким сайтом.

Прошу Вас обратить особое внимание на одну деталь. Что разговор идёт не о конкретных объектах недвижимости, не о портале с объявлениями «Со всего света» об аренде и продаже недвижимости. Речь идет о «Качественной риэлторской услуге», как бывают качественные услуги юриста, стоматолога, телемастера, в конце концов. И это очень важно.

То есть, тема очень близкая для посетителей этого форума, как для потенциальных продавцов и покупателей недвижимости, так и для риэлторов, предлагающих свои профессиональные услуги в сфере недвижимости.

Также мне интересно услышать Ваше мнение о том, какие цветовые и стилевые решения возможны для использования на таком сайте, в каких тонах должно быть основное исполнение.

Возможно ли использование креативных решений, или все же сайт должен быть выполнен в строгом деловом стиле, с учетом, что речь идет в первую очередь об услугах в сфере жилой недвижимости разных категорий.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
06 мар. 2009
Дизайн может быть любой, если он качественный.
06 мар. 2009
Качество, это само собой!!!
Только меня интересует в каком исполнение должно быть визуальное оформление?
Каких сервисов не хватает рядовым пользователям?
Какое их вИдение сайта, продающего риэлторскую услугу?
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
06 мар. 2009
Vic писал(а):
Какое их вИдение сайта, продающего риэлторскую услугу?

Посмотрите на сайт Павла Долинина, самое оно.
внешняя ссылка
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
07 мар. 2009
Vic писал(а):
Качество, это само собой!!!
Только меня интересует в каком исполнение должно быть визуальное оформление?
Каких сервисов не хватает рядовым пользователям?
Какое их вИдение сайта, продающего риэлторскую услугу?


визуальное оформление должно давать позитивную эмоцию. Цветовое решение при этом может быть абсолютно разным.
Пользователь приходит не за дизайном, а за информацией, за решением своей проблемы. И должен найти это решение.
Отсюда и "вИдение сайта, продающего риэлторскую услугу"
Конечно, я тоже буду рад, если пользователи тут напишут каких им сервисов не хватает, но не исключено, что Вы не там ищете.
Я человек тут новый, но насколько понимаю, все же бОльшая часть активных посетителей - профессиональные риэлторы, которых скорее этот вопрос тоже интересует. Надо задать на форуме, где активно общаются потребители этой услуги.

С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
07 мар. 2009
Червяков Игорь писал(а):
Посмотрите на сайт Павла Долинина, самое оно.
rusflat.ru/

Не совсем оно, Игорь. Это каталог готовых предложений (магазин, витрина, доска объявлений), чем предложение самой услуги.
По такому принципу: Зашел на сайт > выбрал объект > связался (посмотрел) > купил (может быть)недвижимость. Принцип обычного интернет магазина, продающего товары. Давайте представим, на время, что вместо квартир в каталоге появятся компьютеры или стройматериалы. Ни чего не изменится, потому что здесь предлагают готовой товар, и удалив каталог, этот сайт будет не интересен и компания не сможет продать свою услугу, используя сайт. А мне интересней чтобы, в результате заинтересованности посетителя, была продана, в первую очередь сама услуга, что будет следствием сделки с объектом недвижимости (чьей-то или кому-то).
Последний раз редактировалось Vic 07.03.09, 00:36, всего редактировалось 2 раза.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
07 мар. 2009
Yuriy писал(а):
Конечно, я тоже буду рад, если пользователи тут напишут каких им сервисов не хватает, но не исключено, что Вы не там ищете.
Я человек тут новый, но насколько понимаю, все же бОльшая часть активных посетителей - профессиональные риэлторы, которых скорее этот вопрос тоже интересует.

Дык, может, я ошибаюсь, пускай Игорь меня поправит, но на НЕРСе не только риэлторы являются посетителями. А так, как тема находится в открытом доступе на главной, то я надеюсь, что и простые потребители риэлторской услуги оставят свои отзывы -- в помощь себе и нам.
Надо задать на форуме, где активно общаются потребители этой услуги.

Да, кстати! А где общаются потребители риэлторских услуг, тайком от нас и обсуждают свои проблемы за нашей спиной? Хотелось бы знать! :D
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
07 мар. 2009
Vic писал(а):
Червяков Игорь писал(а):
Посмотрите на сайт Павла Долинина, самое оно.
rusflat.ru/

Не совсем оно, Игорь. Это каталог готовых предложений (магазин, витрина, доска объявлений), чем предложение самой услуги.
По такому принципу: Зашел на сайт > выбрал объект > связался (посмотрел) > купил (может быть)недвижимость. Принцип обычного интернет магазина, продающего товары. Давайте представим, на время, что вместо квартир в каталоге появятся компьютеры или стройматериалы. Ни чего не изменится, потому что здесь предлагают готовой товар, и удалив каталог, этот сайт будет не интересен и компания не сможет продать свою услугу, используя сайт. А мне интересней чтобы, в результате заинтересованности посетителя, была продана, в первую очередь сама услуга, что будет следствием сделки с объектом недвижимости (чьей-то или кому-то).


Вот что такое "качественная риэлторская услуга" без реальных живых объектов? Кто-то опять хочет создать "инновационное агентство" ? Так они закрылись все :D

Или вы начинаете с того, что у вас нет объектов, а лишь ноги и руки ?

Ладно, подскажу, делайте сайт в виде стандартной презентации услуги/компании.

Я видел несколько сайтов в недвижимости, не имеющих объектов вовсе, лишь схематичное описание услуги. Все они были неуспешны сами по себе, и существовали ровно столько, сколько хватало бюджета на массированную закупку контекстной рекламы в поисковиках и прессу )))
07 мар. 2009
Ещё придумал: Услуга должна оказываться. Посетитель сайта должен об этом знать. Нужен блог, где вы рассказываете об этом вообще и разбираете конкретные случаи.
07 мар. 2009
*** писал(а):
Ещё придумал: Услуга должна оказываться. Посетитель сайта должен об этом знать. Нужен блог, где вы рассказываете об этом вообще и разбираете конкретные случаи.
Интересное решение.
Жизнь как езда на велосипеде - если тебе тяжело, значит ты на подъеме...
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей