Реклама: платит собственник. Но сколько? 4 / 922

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
14 мар. 2009
Как при продаже редких, исключительных объектов можно заранее рассчитать бюджет рекламы, дабы озвучить его собственнику? Можно ли размер рекламного бюджета выразить в процентах от стоимости объекта?
Примерный подсчёт для квартиры стоимостью 7.000.000руб. Срок экспозиции 4 месяца. Стоимость рекламы в печатных изданиях 1500 руб./мес. Расходы на рекламу 6000руб., или примерно 1/10 процента от стоимости квартиры.
Квартиры нужны многим, товар массовый. Донести свою информацию о квартире до покупателя просто и недорого.
На некоторые объекты поиск покупателя сродни поиску алмаза среди пустой породы. Реклама выполняет роль алмазодобывающего оборудования, и стоимость её вырастает многократно. Если продаётся коммерческий объект, проще объяснить дороговизну рекламы собственнику-бизнесмену. Реклама-- его инвестиции в будущую прибыль от продажи. Если продаётся дорогой некоммерческий объект, то необходимость и, что важнее, стоимость рекламы, для собственника неочевидна. Надо работать с продавцом, и первое, что он спросит: сколько он всего потратит на рекламу?
Собственно, вопрос: можно ли предварительно прикинуть стоимость рекламы для эксклюзивных объектов недвижимости?
14 мар. 2009
Дим, нет таких формул. Просто прикидываешь, на основании имеющегося опыта продаж срок экспозиции объекта, формат и достаточный объем рекламы и согласно этого медиаплана выводишь цифру всего и в месяц.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
15 мар. 2009
Бывалый Балбес писал(а):
Собственно, вопрос: можно ли предварительно прикинуть стоимость рекламы для эксклюзивных объектов недвижимости?


Разве можно заранее сказать за какой срок объект будет продан?

Я предлагаю поэтапно. Первый этап - на 1-1, 5 месяца. Иногда на 2 недели. Дальше подводим итоги, предлагаю следующий этап и т.д.

С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
15 мар. 2009
Заключая договор, Вы имеете уже в голове план, как Вы будете его продавать и что для этого делать. Значит можете просчитать хотя бы первоначальные (на месяц) расходы на рекламу. Не в первый же раз , можно реально в цифрах. Если все свои мысли расписать и представить клиенту в виде плана продажи с расчетом рекламных расходов, то можно говорить уже о конкретной сумме в месяц.
Конечно, трудно сказать точно, через какое время будет продан объект, но если ценник адекватный, то это можно предполагать. Не говоря уже о том, что в договоре все-таки прописываете определенные сроки (а клиент частенько ориентируется на срок договора).
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей