Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Алексей Михайлов Таблеток мне от жадности и побольше, побольше
Да ладно, будет Вам
По теме: Г-н konstantinov предлагает поделиться знаниями на тему предложенную ТС. Просто знаний много и он вопрошает что именно ему стоит осветить. Я предлагаю осветить тему со всех сторон, тем более, есть у меня обоснованные подозрения, что г-н konstantinov реально разбирается в теме. И заметьте, я его за язык не тянул. Назвался груздем...
А, лично мне, действительно интересно получить ответ на оба вопроса.
Угу, мне тоже интересно послушать, не столько на получение прибыли, а сколько на продвижение. Ибо сам когда залезаешь на сайт и видишь кучу рекламы, то прям так и хочется закрыть
Мы живем во времени, когда многие люди соревнуются не только в том, у кого меньше сотовый, но и в том, у кого меньше мозг...
Для получения прибыли на сайте агентства недвижимости контекстная реклама не может быть использована. Т.е. размещение блоков с контекстной рекламой не принесет вам сколь-нибудь ощутимой выгоды, а навредить бизнесу - запросто.
Для продвижения в сфере продажи недвижимости контекстная реклама - хороший инструмент (как и для любых других сфер бизнеса), но есть НО - неприлично высокая стоимость клика. По запросам, связанным с покупкой загородной недвижимости стоимость клика с контекста примерно 600 рублей. Несложно посчитать, во сколько обходится один звонок в компанию.
В сфере продажи недвижимости поисковое продвижение обходится дешевле, чем контекстная реклама. Но контекст все же можно использовать для определенных задач - здесь важно правильно настроить кампанию, прописать правильные ключевые слова и запросы. Иначе есть риск отдавать по 20 долларов за каждого ненужного вам посетителя.
...По запросам, связанным с покупкой загородной недвижимости стоимость клика с контекста примерно 600 рублей. Несложно посчитать, во сколько обходится один звонок в компанию...
откуда такие данные? судя по всему Вы скорее всего не в теме...
Использую контекстную рекламу как раз для продвижения объектов загородной недвижимости по Подмосковью. Средняя стоимость клика (средняя по всем поисковым системам): для рекламы земельных участков - 4 р. за клик, самый высокий заплаченный бид - 7 р. (в Яндексе через Директ) для рекламы коттеджного посёлка - 36 р. за клик, самый высокий заплаченный бид - 170 р. (в Рамблере через Бегун)
600 р. не получалось даже тогда, когда вёл ценовые войны с Инкомом за запрос "коттеджный поселок" в 1-м спеце. (максимум платил 16 у.е. за клик по 2-й спецпозиции когда "бешеная" маргарита влезала с 40 у.е. за клик за 1-ую спецпозицию, konstantinov не вы случайно маргарите помогаете бабки сливать?)
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей