Расходы на рекламу и кризис 25 / 3090

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 мая 2009
Уважаемые коллеги,

Интересует такой вопрос в связи с кризисом:
А)уменьшили ли вы расходы на рекламу?
(отдельных объектов, своих услуг)
Б)Произошло ли перераспределение расходов на рекламу?
Например, в пользу Интернета или чего-то другого)

С одной стороны, в кризис всем рекомендуется затянуть все(по возможности) пояса.
С другой, при наличии возможностей(удачных сделок), есть возможность выделиться на оскудевшем рекламой рынке и увеличить свою долю на местных рынках.

Лично я работаю независимым риэлтором и у меня это выразилось в перераспределении прежде всего времени в пользу Интернета.
По рекламе отдельных объектов у меня зависит не от меня, а от ситуации и возможностей клиентов(поскольку рекламирую деньгами заказчиков).
Но формат индивидуала и формат Агенства очень разные.
Как у вас?

С уважением,
Ю.Багрин
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
05 мая 2009
Уважаемый Юрий!
Наше агентство дает полностью рекламу за свой счет: и в СМИ, и в Интернет, и растяжки, ...
Понятно, что объем рекламы уменьшился раза в 3. Однако, практически все мои сделки проходят благодаря Интернету, а не СМИ. А выбросить на доски объявлений свои не сложно. Согласитесь. Моя статистика просто "кричит" - НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ ПОПУСТУ, ВДВ и ИРР покупают в большинстве случаев сами же АН. Так зачем изобретать велосипед?
С уважением, АН ПЕРЕСВЕТ +7(950)84-00-104 внешняя ссылка
05 мая 2009
от ИРР в печатном виде отказались полностью. Весь бюджет - в интернет: пакетная выгрузка на Нерс, irr.ru и яндекс-директ. Растяжки как делали так и делаем. Результат: бюджет тот же, заказов больше, посетителей на сайте больше.
05 мая 2009
Yuriy писал(а):
А)уменьшили ли вы расходы на рекламу?

Встречный вопрос:- Стоит ли вбухивать деньги на рекламу объектов "не эксов" в кризис?
Дело бесполезное на мой взгляд, не стоит тратиться. "Эксы" другое дело - не поскупимся.
Недвижимость Саратова
05 мая 2009
"не"эксы - в блокнот, даже не в базы.
Эксы не с низкой ценой в базы,
вся реклама только на эксы с низкой ценой + усиленно в базы
+ контекст и фотостраничка-сайт :arrow:

"базы" = риэлторские базы + интернет. :arrow:

Больше наружной рекламы и визиток. 8)

Печатные только "руки" - эконом вариант с кривыми номерами и телефонными картами 1 раз в неделю,

модули + фотомодули, гламурные фото-журналы и деловые газеты в топку! :lol:

Мне конечно кажется, что выбранный мной вариант не очень хорош - зато позволяет выжить !

Конечно пора вводить плату за рекламу, пока остановился на коэффициенте 2. :?:
Т.е. за размещение рекламы (со скидками) клиенту затраты выставлять с коэффициентом 2 (только при предоплате) + 2-3% стандартной комиссии.

Любой каприз для клиента - за его деньги ! :)
📎 продаю и покупаю недвижимость в Москве с 1996 года
05 мая 2009
Любовь Букреева писал(а):
практически все мои сделки проходят благодаря Интернету, а не СМИ. ... Моя статистика просто "кричит" - НЕ ТРАТЬ ДЕНЬГИ ПОПУСТУ, ВДВ и ИРР покупают в большинстве случаев сами же АН.


Тут конечно очень важно эту самую статистику вести, и вести тщательно. Потому что, если дейс твительно ВСЕ
сделки из Инета - это одно, а если нет? Не знаю как на ваших рынках, а в Киеве звонки из "Авизо"(украинская ИРР) и "Дома и дачи" есть.
Я думаю, что поскольку и стоимость контакта у Инета намного меньше(смотри пример на внешняя ссылка )и звонков много, то переводить акцент надо. НО: если надо обеспечить охват аудитории при информировании об объекте - для скорости продажи и величины спроса, то у нас например, обходиться только Инетом может быть неоправданным.

Хотя меня впечатлил пример от Игоря Червякова в одном из форумов, о случае, когда рекламодатель на НЕРСе отказался от рекламы нна нем, т.к. не успевал обрабатывать приходящих клиентов!
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
05 мая 2009
ELENSAR писал(а):
Встречный вопрос:- Стоит ли вбухивать деньги на рекламу объектов "не эксов" в кризис?
Дело бесполезное на мой взгляд, не стоит тратиться. "Эксы" другое дело - не поскупимся.


"по большому счету" - наверное нет. Но отдельные случаи когда стОит, думаю возможны.
За полтора года я в феврале единственный раз отступил от правила не рекламировать своими деньгами.
Меня привлекли к продаже таунхауса с паритетным разделением комиссионных. Я посчиталобъект весьма ликвидным, считал достаточно высокой вероятность продать за месяц-полтора и на условиях паритетного вложения в рекламу с партнером вкладывал. Увы, неудачно.

Кроме того, ведь, не для всех решение одинаково - есть люди, которым трудно даются заключение эксов и у них большинство объектов - не-эксы.У них своя сложившаяся практика...Но это так, рассуждения. А вообще, надо стремиться работать только по эксам, рекламировать деньгами клиента и, ведя статистику КПД рекламоносителей, перераспределять ресурсы от неэффективных в пользу эффективных :)
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
06 мая 2009
Yuriy
Хотя меня впечатлил пример от Игоря Червякова в одном из форумов, о случае, когда рекламодатель на НЕРСе отказался от рекламы нна нем, т.к. не успевал обрабатывать приходящих клиентов!


Пес#*ж!

ELENSAR
Встречный вопрос:- Стоит ли вбухивать деньги на рекламу объектов "не эксов" в кризис?
Дело бесполезное на мой взгляд, не стоит тратиться. "Эксы" другое дело - не поскупимся.


Вкладываться специально не стоит - однако если у вас "пакет" - проплачен - а забить нечем - то имхо возможно
06 мая 2009
Tundr писал(а):
Yuriy
Хотя меня впечатлил пример от Игоря Червякова в одном из форумов, о случае, когда рекламодатель на НЕРСе отказался от рекламы нна нем, т.к. не успевал обрабатывать приходящих клиентов!


Пес#*ж!

уважаемый Tundr,

Я за свои слова отвечаю. Цитата от Червякова Игоря - 2007-года, текст такой:
"есть беспрецедентный случай, когда агентство ушло с проекта, мотивировав своей неспособностью обработать всех входящих с интернет-проекта."
(ссылку к сожалению, не скопировал и найти быстро не удалось).

Вы же потрудитесь словами не разбрасываться в уважаемом обществе.

К сведению, я еще в 2000году слышал от уважаемых и заслуживающих доверия людей о турфирме, которая состояла из нескольких человек, работала по паре очень узких (вероятно экзотических) направлений и обходилась исключительно рекламой на портале внешняя ссылка. Не вижу весомых аргументов почему бы агенство недвижки из нескольких человек, работающих в достаточно узком сегменте не могло полностью обеспечиваться клиентами от рекламы с одного портала-лидера.

Возможно достойные примеры мы услышим и в этой ветке.
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
07 мая 2009
Yuriy
Да мне ваши слова как корове седло, они из разряда "знакомая слышала от дворничихи, что дескать в кремле....."

Ну если уважаемые люди верят в такие сказки, уважать я их не буду :)

Потрудитесь осознать, всю глупость отказа от рекламы которая приносит деньги, для начала.

Пожалуйста вот вам пример - заводите 10 аккаунтов на ирр - и раз в час в рабочее время обновляетесь - затраты 40000 в месяц:)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя