Excel vs программы для риэлторов 148 / 18082
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
28 мая 2009
Очень много риэлторов используют в качестве базы для хранения информации программу MS Excel.
Также немало риэлторов используют профессиональный софт по недвижимости.
Хотелось бы узнать у тех и других преимущества. Но больше хотелось бы узнать преимущества именно программ перед экселем.
Также немало риэлторов используют профессиональный софт по недвижимости.
Хотелось бы узнать у тех и других преимущества. Но больше хотелось бы узнать преимущества именно программ перед экселем.
28 мая 2009
В спец. софте требуется время на освоение, настройку. Только потом можно эффективно его использовать.
Если масштабы бизнеса не очень велики, то имхо лучше под экселем работать. С нуля напишешь быстрее и под себя, чем разберешься в чужом продукте.
Если масштабы бизнеса не очень велики, то имхо лучше под экселем работать. С нуля напишешь быстрее и под себя, чем разберешься в чужом продукте.
28 мая 2009
Эксель даёт некую вольность при внесении информации. Грубо говоря, незаметно, постепенно в базе начинает разводиться бардак.
Например, можно вносить квартиры для одного и того же района, но район можно вносить по-разному. Т.е. один и тот же район может иметь 2, 3 и более названий. Потом, когда будешь искать что-то по району, то есть вероятность пропустить чего-нибудь. То же касается и остальной информации, как то состояние объекта недвижимости или названия улиц.
В этом плане спец. софт имеет так называемые справочники. Справочники дают возможность хранить информацию чётко, структурированно, приучает пользователя, так сказать, к порядку.
Спец. софт даёт возможность использовать какие-нибудь "фирменные" вкусности.
У экселя нет возможности контролировать прав пользователей.
А если нужно распечатать информацию по квартире красиво или с фотками. В экселе это затруднительно.
Для работы по сети конечно же лучше использовать спец. софт. А если ещё и филиалы есть, то тем более.
Зато в экселе можно беспрепятственно добавить в любой момент новое поле для хранения какой-нибудь специфической информации.
Например, можно вносить квартиры для одного и того же района, но район можно вносить по-разному. Т.е. один и тот же район может иметь 2, 3 и более названий. Потом, когда будешь искать что-то по району, то есть вероятность пропустить чего-нибудь. То же касается и остальной информации, как то состояние объекта недвижимости или названия улиц.
В этом плане спец. софт имеет так называемые справочники. Справочники дают возможность хранить информацию чётко, структурированно, приучает пользователя, так сказать, к порядку.
Спец. софт даёт возможность использовать какие-нибудь "фирменные" вкусности.
У экселя нет возможности контролировать прав пользователей.
А если нужно распечатать информацию по квартире красиво или с фотками. В экселе это затруднительно.
Для работы по сети конечно же лучше использовать спец. софт. А если ещё и филиалы есть, то тем более.
Зато в экселе можно беспрепятственно добавить в любой момент новое поле для хранения какой-нибудь специфической информации.
28 мая 2009
Справочники, таблицы с индексированными полями, в конце концов реляционные базы данных никто ведь не отменял
Лично я использую Excel+Access. Все финансовые операции отлично отслеживает ексель, все что связано с БД, соответственно, аксесс. Все необходимые отчеты отлично формируются.
Разумеется, при увеличении объема данных, при необходимости расширений, стандартными средствами Office уже не обойтись. Но в таком случае на подмогу приходит VBA. Согласен, что подобные вещи доступны не каждому. Но даже разработка приложения на VBA, на основе текущих данных в Office может оказаться значительно дешевле, нежели заказывать приложение с нуля.
Относительно готовых продуктов - на любителя. Кому-то удобнее работать в более персонализированных вещах.
Лично я использую Excel+Access. Все финансовые операции отлично отслеживает ексель, все что связано с БД, соответственно, аксесс. Все необходимые отчеты отлично формируются.
Разумеется, при увеличении объема данных, при необходимости расширений, стандартными средствами Office уже не обойтись. Но в таком случае на подмогу приходит VBA. Согласен, что подобные вещи доступны не каждому. Но даже разработка приложения на VBA, на основе текущих данных в Office может оказаться значительно дешевле, нежели заказывать приложение с нуля.
Относительно готовых продуктов - на любителя. Кому-то удобнее работать в более персонализированных вещах.
28 мая 2009
Akella
Бред. 2-3 названия Остоженки пожалуйста? Или 2-3 названия однокомнатной квартиры. Темболее если мы настолько ленивы что не можем чего то запомнить то есть копипейст - который в екселе очень развит.
Реально нужно только для дибилов которые не умеют построить рабочий процесс.
Это какие такие функции нужны одному человеку?
Пи#ltж и Провокация!
Пи#ltж и Провокация! Для работы по сети нужно использовать Web-Applications Тем более в распределенной сети филиалов, на не нагромождать каналы связи и обрастать тунелями через звезду!
Зато ексель можно тупо скачать!
Например, можно вносить квартиры для одного и того же района, но район можно вносить по-разному. Т.е. один и тот же район может иметь 2, 3 и более названий. Потом, когда будешь искать что-то по району, то есть вероятность пропустить чего-нибудь. То же касается и остальной информации, как то состояние объекта недвижимости или названия улиц.
Бред. 2-3 названия Остоженки пожалуйста? Или 2-3 названия однокомнатной квартиры. Темболее если мы настолько ленивы что не можем чего то запомнить то есть копипейст - который в екселе очень развит.
В этом плане спец. софт имеет так называемые справочники. Справочники дают возможность хранить информацию чётко, структурированно, приучает пользователя, так сказать, к порядку.
Реально нужно только для дибилов которые не умеют построить рабочий процесс.
Спец. софт даёт возможность использовать какие-нибудь "фирменные" вкусности.
Это какие такие функции нужны одному человеку?
У экселя нет возможности контролировать прав пользователей.
Пи#ltж и Провокация!
В экселе фотки вообще хранить затруднительно Описания объектов можно делать в другом месте.А если нужно распечатать информацию по квартире красиво или с фотками. В экселе это затруднительно.
Для работы по сети конечно же лучше использовать спец. софт. А если ещё и филиалы есть, то тем более.
Пи#ltж и Провокация! Для работы по сети нужно использовать Web-Applications Тем более в распределенной сети филиалов, на не нагромождать каналы связи и обрастать тунелями через звезду!
Зато ексель можно тупо скачать!
28 мая 2009
Tundr
Не соглашусь - справочники нужны. Дублирование информации, ошибки при вводе могут серьезно навредить рабочему процессу, особенно если количество записей в БД измеряется хотябы сотнями. В случае, если с БД работают несколько человек, вероятность ошибок многократно увеличивается. Справочники в состоянии решить это проблему.
Более того грамотно составленная БД, в которой четко определены все связи между таблицами более легко индексируется.
С остальным согласен.
Не соглашусь - справочники нужны. Дублирование информации, ошибки при вводе могут серьезно навредить рабочему процессу, особенно если количество записей в БД измеряется хотябы сотнями. В случае, если с БД работают несколько человек, вероятность ошибок многократно увеличивается. Справочники в состоянии решить это проблему.
Более того грамотно составленная БД, в которой четко определены все связи между таблицами более легко индексируется.
С остальным согласен.
28 мая 2009
Кирилл
Ну давай поборюсь с тобой Нах те справочники что ты туда писать хочешь? 4500 улиц москвы? Или 190 станций метро? Или что? Как пишется однокомнатная квартира? Нах надо?
Зачем таблицу быстро индексировать. У меня на 12 пользователей и 100000 записей в бд и как то она не тормозит. Может я Лох?
Ну вот предположим есть у меня справочник, так я как мудак каждый раз новый пишу и брачую их потому что на нерсе такой справочник, в орсн другой, в циане третий в ирр вообще нацисты справочник делали - и теперь у меня 20 справочников И если кто то кроме меня решит поковырятся напрямую в БД - он охренеет.
Что ты хочешь в справочник добавлять? Может и интерфейс еще для этого сделать? КЛАДР импортнуть не судьба? И не надо ничего руками писать
Ну давай поборюсь с тобой Нах те справочники что ты туда писать хочешь? 4500 улиц москвы? Или 190 станций метро? Или что? Как пишется однокомнатная квартира? Нах надо?
Зачем таблицу быстро индексировать. У меня на 12 пользователей и 100000 записей в бд и как то она не тормозит. Может я Лох?
Ну вот предположим есть у меня справочник, так я как мудак каждый раз новый пишу и брачую их потому что на нерсе такой справочник, в орсн другой, в циане третий в ирр вообще нацисты справочник делали - и теперь у меня 20 справочников И если кто то кроме меня решит поковырятся напрямую в БД - он охренеет.
Что ты хочешь в справочник добавлять? Может и интерфейс еще для этого сделать? КЛАДР импортнуть не судьба? И не надо ничего руками писать
28 мая 2009
По поводу КЛАДРа были мысли, не скрою
Просто я всегда за любую систематизацию и максимальную структуризацию любой информации.
Плюс ко всему программерское прошлое приучило к тому, что БД нужно разрабатывать правильно - выносить все дубли в отдельные таблицы, индексировать, устаналивать связи (типа один-ко-многим)
А в том же аксессе это реализуется ну ооочень просто. А эксель не пользую для этого лишь потому, что там красивую формочку не нарисуешь также легко как в аксессе
Кстати, может быть именно из-за попытки все структурировать у меня свалки документов в папке Неразобранное, которая весит уже больше 100 метров. Не могу никак системы и структуры для них придумать
Просто я всегда за любую систематизацию и максимальную структуризацию любой информации.
Плюс ко всему программерское прошлое приучило к тому, что БД нужно разрабатывать правильно - выносить все дубли в отдельные таблицы, индексировать, устаналивать связи (типа один-ко-многим)
А в том же аксессе это реализуется ну ооочень просто. А эксель не пользую для этого лишь потому, что там красивую формочку не нарисуешь также легко как в аксессе
Кстати, может быть именно из-за попытки все структурировать у меня свалки документов в папке Неразобранное, которая весит уже больше 100 метров. Не могу никак системы и структуры для них придумать
29 мая 2009
Tundr писал(а):Бред. 2-3 названия Остоженки пожалуйста?
посмотри как пишется сайт агентства элитной недвижимости с одноименным названием...
и прочти его по русски
остогенка
про загородку промолчу.... каждый день новое название узнаю
Рублевка, Новорижское и Ильинское шоссе.
Тем немногим, кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает. (с) Джим Рон
29 мая 2009
SemGR
Суровые парни, однако если бы они по другому написали, было бы еще более сурово.
Суровые парни, однако если бы они по другому написали, было бы еще более сурово.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость