Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Внешний вид рекламных объявлений внушает страх за будущее вашего бизнеса, господа риэлторы!
Сложилось такое впечатление, что из всех старых агентств недвижимости, находящихся на рынке по 10 и более лет, никто ВООБЩЕ НЕ МОГеТ описывать свои предложения.
Несколько профессиональных маклеров на весь рынок региона и новые компании - не члены профессиональной гильдии.
Вопросы:
Чему учит, так сказать, семья и школа?
Чем занимаются и за что берут деньги учебные центры риэлторов???
Они учат продавать или только разговаривать (разводить) умными словами клиента?
Кто закладывает основы продвижения (маркетинга) товара (квартиры)?
Если бы я собрался создать новое агентство недвижимости, я бы просто взял тех парней и девченок в оборот, объявления которых мне были понятны и достаточны с первого прочтения.
Ну, Очень Хорошо сказал товарищ.
Все эти так называемые профессиональные участники рынка, с большим стажем нихрена не умеют.
Подписав эксклюзивный договор подают объяву в руки и считают это достаточным...
Совершенно с Вами согласен.
Объкты надо продвигать, а не тупо информировать.
В риэлторских кругах пытаются это сделать единицы. Мы(ЦКН) например, находимся в постоянном поиске.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
Научите , что есть грамотное продвижение,. А то критика и критиканство- разные вещи. Будем уважать! И буде МОгеТь.
Вы говорят, здесь, двигаете более сотни объектов коммерческой недвижимости.
По каждому из объектов вы заключили договор на предоставление услуг по продаже данного объекта.
Иногда потенциальные покупатели ищут объекты и у вас тоже. Иногда!
1.Кому вы сделали предложение о покупке, из тех которые к вам не обращались, но потенциально могли бы быть вашим покупателем?
2.Нацелены ли ваши агенты на продвижение объектов любыми доступными способами или только отвечать на звонки к вам входяшие, уважаемый?
3.Создаете ли вы условия и требуете ли их исполнение по продвижению этих объектов?
4.Взяв на себя обязательства, подчас эксклюзивные, привлекаете ли вы агентов других, более продвинутых, агентств к совместной деятельности по продвижению конкретного объекта?
5.Кто для вас клиент? Агент? Покупатель - продавец?
На вопрос - №5 отвечу сам - покупатель-продавец.
Если бы на этот вопрос можно было ответить - Агент, вы обрабатывали бы взятые на себя обязательства по продвижению объекта!
А так, вы обманываете тех, кто обращается к вам за услугой. , т.к. никогда секретари и сетевые админы не будут выполнять профессионально эту работу.
Смотрите, думайте, вы умный чел!
Вы один из немногих в этом городе, кто сможет создать структуру Белых Маклеров (прости И.Ч.) и выиграет на рынке. сейчас вы идете после даже цкн.
Я не утверждаю что мы можем грамотно продвигать объекты, я всего лишь сказал, что мы находимся в постоянном поиске путей этого продвижения. Это касается и объявлений и других способов донесения информации до клиентов.
Что касается отработки клиентской базы, то заявка не снимается с контроля пока не будет информации от клиента или агента и вновь появляющиеся в базе объекты, подходящие под ТЗ предлагаются.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
При всей любви к продвижению, я считаю что укрепившимся игрокам на рынке практически нет разницы - информировать или рекламировать. Они продвигают брэнд, а не конечный товар. И берут массовым информационным заполнением какналов продвижения А для начинающих креатив - единственный выход. Ибо бюджет скромный.
1.Кому вы сделали предложение о покупке, из тех которые к вам не обращались, но потенциально могли бы быть вашим покупателем?
2.Нацелены ли ваши агенты на продвижение объектов любыми доступными способами или только отвечать на звонки к вам входяшие, уважаемый?
3.Создаете ли вы условия и требуете ли их исполнение по продвижению этих объектов?
4.Взяв на себя обязательства, подчас эксклюзивные, привлекаете ли вы агентов других, более продвинутых, агентств к совместной деятельности по продвижению конкретного объекта?
5.Кто для вас клиент? Агент? Покупатель - продавец?
Конечно не хотелось бы переходить на личности но сами то вы знаете ответы на сформулированные вами вопросы?
Любители эпистолярного жанра и полемики всегда были в цене, НО в реалии зачастую все не так красиво.
1.
- Чтобы сделать предложение тем кто потенциально мог бы стать вашими покупателями - сначала необходимо определить потенциального покупателя (его портрет и социальную принадлежность). Не думаю что открою кому нибудь тайну, но в таблице ценностей - потребность в жилище стоит не на самом последнем месте. Так что потенциальным покупателем жилой недвижимости можно считать всех, с небольшой натяжкой (в плане отбросить всех у кого нет на это денег). НЕ МУДРСТВУЯ ЛУКАВО.
А что касается коммерческой недвижимости - то тоже сложностей огомных не возникает - стоит лишь открыть гениальное изобретение человечества спровочник "Весь Нижний" и взять по одному лидеру из каждой рубрике (потом по следующему и снова, и снова).
2.
- Любой здравомыслящий человек руководствуется в первую очередь логикой (пускай и абортированной), но полюбому должен следовать из соображений собственной выгоды. Если он не будет делать это любыми доступными для него способами, то ему скоро просто нечего будет кушать. Дополнительная степень мотивации к "пустому желудку" не будет лишней, но и критичной тоже не будет.
Другое дело в предоставлении возможности для продажи любыми путями.
3.
- Условия по словарю.
УСЛОВИЕ, -я, ср. 1. Обстоятельство, от к-рого что-н. зависит
Я не думаю, что это самое подходящее слово, когда речь идет о суммах комиссии по сделке с комерческой недвижимостью.
Это должна быть система, или лучше технология, которая должна быть понятна, отлична от других, выполнима, личензирована, безопасна, надежна, доступна и ВСЕОБЩЕ ИЗВЕСТНА.
Создание такого рода инструмента - дело не из минутных и требюует не столько денежных влияний, сколько опыта и интузиазма (что безусловно дороже денег).
4.
- Другие агентства я думаю должны быть не менее заинтересованы в сотрудничестве - "насильно мил не будешь". Условия сотрудничества должны быть обоюдновыгодными и юридически прозрачными (а не как обычно бывает из под полы). Склонить агентсво к сотрудничеству особенно профессиональное с маленькой развивающейся компанией - крайне проблематично. (Не в обиду Выбору будет сказано).
5.
- Самый надежный клиент - Покупатель-Продавец.
Доступный клиент - Агент.
Доступный клиент не всегда недежный.
Не для кого не секрет, что "... лучший враг хорошего ...".
Выбирать в балансе между двумя этими понятиями волен каждый.
Можете со мной не согласится но с клиентом работать проще, чем с Агентом.
Так ли это просто ответить на эти 5 вопросов???
А сколько есть еще вопросов???
Знаете ли вы того, кто на них ответил???
Из 200 агентств Нижнего задавались вопросом максимум 10.
УВЫ и АХ!!!