Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Наполнение контентом местами сделано не по стандартам гайдлайна, местами тупо переехало со старого сайта, но на стороне агентства ведутся активные исправления. В целом, оценить сайт уже вполне себе можно.
П.С.: сайт хостится у каких-то совсем уж грустных хостеров и работает, скажем прямо, не быстро)) Скоро переезд на новый хостинг.
1. внешняя ссылка -- дата на фотке объекта. выглядит несерьезно) 2. в форме Оставить заявку есть поле Ссылка на объект. Может его спрятать? или хотя бы сделать невозможным изменение текста? 3. Консалтинг/Фин планирование: номер телефона внизу разделился +7 на одной строчке, остальное на другой
Да-а-а-а, хостеры точно грустные. Громадная шапка на сайте не очень конечно удобно. По ходу Ваши оптимизаторы текст составляли на первой странице, составлен он скажем совсем не для посетителей, а для поисковых роботов, а так вроде ничего вполне. Оптимизаторы у Вас молодцы не буду скрывать. И один совет маленький, скорее меняйте хост,но делайте это аккуратно не в момент прохода роботов по странице, а это довольно сложно предугадать.
Согласна с предыдущим сообщением, что с текстами беда - не для клиента они написаны. И в услугах, и в о компании много повторений - не конструктивно. Картинка в шапке мне нравится, тока вот она, конечно совсем не "бьется с логотипом" - разные это вещи по концепту. Ну и с поисковиком на главной странице что-то совсем непонятное - почему только по жилой недвижимостиЮ если есть и загородная и коммерческая - не сообразить мне! Повторяюсь (уже писала кому-то), но зачем вам лента новостей недвижимости - для этого есть целые порталы по недвижимости, которые всеравно актуальнее и информация на них появляется гораздо оперативнее. Сайт по коммерческой недвижимости удачнее получился. Вот как-то так!