У кого какие идеи... 10 / 1578

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 авг. 2009
Уважаемые! Хотим сделать календарики или просто рекламки, чтобы раздавать людям. Идея такая на одной стороне название агентства, услуги или календарь, а на другой полезный материал для людей, чтобы не выкинули. Например, расписание автобусом, телефоны экстренных служб, расписание работы государственных учереждений. Может подскажите что-нибудь еще, пожалуйста...Что можно написать, чтобы людям это пригодилось в повседневной жизни?
06 авг. 2009
напечатайте прайс на свои услуги ( :lol: :lol: :lol: )
не хотелось бы никого обижать, но...
06 авг. 2009
Раздавать можно что угодно. Календарики народ берет с удовольствием, классно хватают шарики, сама могу спеть или станцевать, лишь бы любимому чаду достался именно этот шарик именно сейчас, у нас несколько тысяч флажков разошлось буквально за час перед майскими праздниками. Главное, имхо, найти правильный повод и форму проведения для всей этой компании.
Флажки для детского праздника, открытки для общих праздников и только для своих клиентов, т.к. оч дорого, шарики в выходной день и т.д. - мы на таких акциях берем клиентов всегда. Надеюсь Вы не собираетесь их раздавать всем налево и направо, стоя на остановке, хотя таланту все равно с чем и где стоять, всегда найдет кого зацепить на договор. ;)

Совсем не обязательно, чтобы пригодилось, можно чтобы поигралось, например РиэлтАкадемия в свое время даже премию какую-то получили за буклет, оформленный в стиле детской книжки, сразу выбросить такую штучку жалко, неделю точно отваляется. =D>
07 авг. 2009
Olena писал(а):
Уважаемые! Хотим сделать календарики или просто рекламки, чтобы раздавать людям. Идея такая на одной стороне название агентства, услуги или календарь, а на другой полезный материал для людей, чтобы не выкинули. Например, расписание автобусом, телефоны экстренных служб, расписание работы государственных учереждений. Может подскажите что-нибудь еще, пожалуйста...Что можно написать, чтобы людям это пригодилось в повседневной жизни?


50 рублей, прикрепленных хорошим клеем, чтобы пока отмокнет, название, телефон и услуги агентства были выучены наизусть. Для чего предлагаю рекламный текст писать в рифму. :D
07 авг. 2009
Olena писал(а):
просто рекламки, чтобы раздавать людям.

Рекламки с объектом по ЭД лучше раздавать.
В России не часто недвижимость покупают в сравнении с Западом, в основном 1-3 раза в жизни.
Недвижимость Саратова
07 авг. 2009
Это понятно, что не часто происходит покупка недвижимости! По-этому и есть задумка, например, с одной стороны название агентсва и ,например, все операции с недвижимостью, а с другой стороны телефоны каких-либо служб, может что-то другое. Человек получив такую рекламку ее не выкидывает сразу, а оставляет на долгое время, может пригодится. Соответсвенно, каждый раз обращаясь к ней, он видит название фирмы, и возможно когда ему нужно будет купить-продать недвижимость обратиться именно к нам, т.к. в голове отложилось. Вот я и спрашиваю что такое еще можно напечатать, а может это и бессмысленно вообще?У кого какие идеи?
07 авг. 2009
А может список регионов субъектов РФ,- уж водители точно не выкинут! #-o
25 авг. 2009
ELENSAR писал(а):
Рекламки с объектом по ЭД лучше раздавать.

+1
У нас, как ни странно, на выставке расходились лучше всего рекламки с объектами на ЭД, на которых было написано "Горячее предложение".
31 авг. 2009
Года три - четыре назад в одном подмосковном городишке запускали серию рекламных календариков. С одной сторны реклама, с другой всякая лабуда...

1. Адреса, телефоны важнейших организаций города (поликлиники, прокуратура и т.д.)
2. Расписание важнейшего автобуса (Энск - Москва)
3. Адреса, телефоны образовательных учреждений города.

И тд. и т.п.
Пока сами не закрыли, довольны были все.
31 авг. 2009
Первое что в голову пришло:
двойная визитка с выдвижной вкладкой как в детских
книжках. Изнутри выдвигается домик с названием агенства.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей