Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Что-то совсем перестал радовать viner. Все что у нас дается в Руки туда не попадает, в том числе то, что дается по другим телефонам. Кроме того, даже некоторые квартиры из нашего винеровского прайса перестали туда попадать. По странному стечению обстоятельств это те (новостройки), которые одновременно продает ИНКОМ. Реклама из КДО, НиЦ и т.п. там нет уже давно. С Навигатором он теперь тоже не работает. Теперь пришла новость, что за коммерческую недвижимость и аренду нужно будет платить дополнительно, в сумме за базы получается в разы дороже. Очень "вовремя". Короче, пришла мысль, что настала пора искать что-то лучшее. Какие у кого соображения? ИМХО будущее за on-line ресурсами. В этом смысле вполне ничего последний вариант НиЦ, но специально вопрос не изучал, буду рад услышать другие мнения. Однако, пока не все риэлторы дружат с интернет, базы типа Винера и Навигатора среди них популярнее. Может быть, децствительно, послать Винер и перейти на Навигатор и всякие on-line ресурсы? Какова оптимальная тактика?
KaterinaV Кстати про обмены промелькнула мысль одна. Один уважаемый, в узких кругах, форумчанин раскрыл статистику продажи квартир от собственников 100-120 объявлений в неделю насколько я понял - и соответственно в совершенно открытом источнике. Инфа интересна?
KaterinaV Кстати про обмены промелькнула мысль одна. Один уважаемый, в узких кругах, форумчанин раскрыл статистику продажи квартир от собственников 100-120 объявлений в неделю насколько я понял - и соответственно в совершенно открытом источнике. Инфа интересна?
Интересна!!!!!!!!!!!
Передо мной лежат три кубика с буквами "Б", "Л" и "Я". И пока я не сложу из них слово "СЧАСТЬЕ" я никуда отсюда не уйду.