Как делают рекламу в Питере 11 / 4931
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 мар. 2005
(Аналогичные по содержанию посты размещены на форумах "Горячей Линии Недвижимости" и сайта "Бюллетеня недвижимости").
В пятницу наш секретарь принимал от курьера пятничный Бюллетень и был наделён приказом (в прямом смысле слова): "Вот эту рекламу повесьте у себя в агентстве на самом видном месте!".
"Вот эта реклама" представляет собой листок А4 на глянцевой бумаге хорошего качества, где подробно и в красках излагается, как здорово, что открылся сайт БН и какие выгоды он несет каждому агенту в частности и любому агентству в целом.
Всё бы ничего, но, во-первых, требование разместить рекламу было именно требованием - т.е., предъявлением в ультимативнй форме, а во-вторых, после того как наш секретарь отказал представителю БН в "немедленном и обязательном" (это цитата) размещении рекламы, курьер стала плакаться, что, мол, "ее начальник будет проверять (?! - И.К.) размещение во всех агентствах" и, если где не размещено, с нее (курьера) будет сниматься по 30 рублей штрафа за каждое агентство.
Замечательно, нет слов...
Я лично, как представитель руководства АН "Парадиз", да и агенты нашего агентства, ничего не имеем против пользования сайтом Бюллетеня - сайт удобен, информативен и так далее. Но МЕТОДЫ, которыми насаждается пользование этим сайтом, его прямая, я бы сказал - тупая, реклама - вот это не нравится совершенно.
Являясь одим из рекламодателей Журнала "Бюллетень Недвижимости", мы хотели бы выразить свое неприятие подобных методов насаждения рекламы со стороны одного из самых уважаемых российских изданий по недвижимости.
Аналогичное послание размещено на форуме сайта bn.ru и, надеюсь, послужит сигналом руководству отдела PR и рекламного отдела БН к более цивилизованным методам распространения информации.
В пятницу наш секретарь принимал от курьера пятничный Бюллетень и был наделён приказом (в прямом смысле слова): "Вот эту рекламу повесьте у себя в агентстве на самом видном месте!".
"Вот эта реклама" представляет собой листок А4 на глянцевой бумаге хорошего качества, где подробно и в красках излагается, как здорово, что открылся сайт БН и какие выгоды он несет каждому агенту в частности и любому агентству в целом.
Всё бы ничего, но, во-первых, требование разместить рекламу было именно требованием - т.е., предъявлением в ультимативнй форме, а во-вторых, после того как наш секретарь отказал представителю БН в "немедленном и обязательном" (это цитата) размещении рекламы, курьер стала плакаться, что, мол, "ее начальник будет проверять (?! - И.К.) размещение во всех агентствах" и, если где не размещено, с нее (курьера) будет сниматься по 30 рублей штрафа за каждое агентство.
Замечательно, нет слов...
Я лично, как представитель руководства АН "Парадиз", да и агенты нашего агентства, ничего не имеем против пользования сайтом Бюллетеня - сайт удобен, информативен и так далее. Но МЕТОДЫ, которыми насаждается пользование этим сайтом, его прямая, я бы сказал - тупая, реклама - вот это не нравится совершенно.
Являясь одим из рекламодателей Журнала "Бюллетень Недвижимости", мы хотели бы выразить свое неприятие подобных методов насаждения рекламы со стороны одного из самых уважаемых российских изданий по недвижимости.
Аналогичное послание размещено на форуме сайта bn.ru и, надеюсь, послужит сигналом руководству отдела PR и рекламного отдела БН к более цивилизованным методам распространения информации.
И.Л.Калинин
21 мар. 2005
Это обычная тупость персонала. А чего ты хотел от курьера?
Заплати девочке 30 руб. чтобы она не хныкала. Она билась за них как могла. Видимо лучше ультиматума ничего не придумала.
Заплати девочке 30 руб. чтобы она не хныкала. Она билась за них как могла. Видимо лучше ультиматума ничего не придумала.
21 мар. 2005
Это не девушка была, а бабушка, от чего ее особенно жалко. И она это не в качестве отмазки; сказала, что "ее начальник будет проверять (хе-хе) и штрафовать, а у нее 10 рублей за "точку", а штраф целых 30"...
Было сказано ей, чтоб успокоилась и передала шефу, что мы повесили - прикроем в случае чего.
Было сказано ей, чтоб успокоилась и передала шефу, что мы повесили - прикроем в случае чего.
И.Л.Калинин
21 мар. 2005
Знать начальник курьеров у них тупой. А ты думал Генеральный "Бюллетеня" издал приказ, чтобы все бабушки-курьеры во всех фирмах... да в принудительном порядке... ? Обычная челоческая тупость и неумелость в работе.
А теперь прочти чего ты пишешь:
===
Являясь одим из рекламодателей Журнала "Бюллетень Недвижимости", мы хотели бы выразить свое неприятие подобных методов насаждения рекламы со стороны одного из самых уважаемых российских изданий по недвижимости.
===
Тебе самому не стыдно курьерскую лажу выдавать за ихние "методы насаждение рекламы"? Даже если так, то свяжись с Генеральным "Каталога" и обсуди с НИМ свои эмоции. Бабушка облажалась... чо на весь Инет шум поднимать?
А теперь прочти чего ты пишешь:
===
Являясь одим из рекламодателей Журнала "Бюллетень Недвижимости", мы хотели бы выразить свое неприятие подобных методов насаждения рекламы со стороны одного из самых уважаемых российских изданий по недвижимости.
===
Тебе самому не стыдно курьерскую лажу выдавать за ихние "методы насаждение рекламы"? Даже если так, то свяжись с Генеральным "Каталога" и обсуди с НИМ свои эмоции. Бабушка облажалась... чо на весь Инет шум поднимать?
21 мар. 2005
Алексей, а можно мне на весь инет просто высказать свое мнение,а? С твоего позволения.
Это не бабушка облажалась, а на самом деле какой-то из начальников этой бабушки допустил то, что я называю "насаждением рекламы" или "привычкой Бюллетеня к монополии на рынке".
Это не бабушка облажалась, а на самом деле какой-то из начальников этой бабушки допустил то, что я называю "насаждением рекламы" или "привычкой Бюллетеня к монополии на рынке".
И.Л.Калинин
21 мар. 2005
Хоть я и далек от вашего рынка, однако Илью поддержу - стиль поведения руководителя формирует стиль работы его подчиненных по всей цепочке: Руководитель Бюллетеня - начальник курьерской службы - бабушка (весьма Божий одуванчик)
21 мар. 2005
Kalinin писал(а):Это не бабушка облажалась, а на самом деле какой-то из начальников этой бабушки допустил то, что...
Не от бабушек-курьеров нужно выяснять PR-стратегию и политику "бюллютеней", а у Руководства изданий. Позвони НАЧАЛЬНИКУ БАБУШКИ и объяснись с ним. История - тфу, плюнуть и вспомнить не о чем. Ты пытаешься из Мухи сделать Слона, сам при этом напоминая Моську.
Свое мнение, ну конечно можно высказывать где угодно и в какой угодно форме. Тока не забывай, что со стороны перл ниже может выглядеть довольно забавным. На мой взгляд он несообразен той истории что ты описал, и той теме, которую ты указал для этой ветки. Я бы не стал делать выводов о том "Как делают рекламу в Питере", ориентируясь по информации об этой 30-ти рублевой бабушке. Аж уж тем более на базе этой инфы костерить почем зря "Бюллютень". Я бы предварительно выяснил - а действительно ли ЭТО ПОЛИТИКА РУКОВОДСТВА ИЗДАНИЯ?
===
Аналогичное послание размещено на форуме сайта bn.ru и, надеюсь, послужит сигналом руководству отдела PR и рекламного отдела БН к более цивилизованным методам распространения информации.
===
Обычно о мотивах написания подобных "посланий" можно хотя бы примерно что-то предположить. Но в данном случае реакция столько неадекватная, что ничего в голову не приходит. Может ты просто не выспался? Настроение дурное? (тут смайл)
21 мар. 2005
Иваныч писал(а):стиль поведения руководителя формирует стиль работы его подчиненных по всей цепочке
"Каков на фирме Генеральный - такова и бабушка-курьр!" Так что ли?
Стиль поведения бабушки формируют: 10руб., которые она получает за фирму, недостаток образования (как следствие узость интеллекта и неумение НОРМАЛЬНО общаться с людьми), трудная жизнь в прошлом, и полное дерьмо сейчас, когда она вышла на пенсию и вынуждена бегать по фирмам.
21 мар. 2005
Алексей Шкутов писал(а):распространения информации.
===
Обычно о мотивах написания подобных "посланий" можно хотя бы примерно что-то предположить. Но в данном случае реакция столько неадекватная, что ничего в голову не приходит. Может ты просто не выспался? Настроение дурное? (тут смайл)
Настроение действительно было не очень. Я пообщался с тем начальником - все выяснил, всё нормально.
И.Л.Калинин
21 мар. 2005
Могу предположить, что бабушка "перепутала". Начальник скорее обещал ей премиальных 30руб. "если фирмы разместят..."? Или что-нить типа того.
Не буду тебя добивать нравоучениями. Наверное сам понимаешь, что погорячился. Подобные истории - для всех наука. Прежде чем шашкой махать... неплохо бы разобраться в ситуации до полного понимания "откуда ноги растут".
Не буду тебя добивать нравоучениями. Наверное сам понимаешь, что погорячился. Подобные истории - для всех наука. Прежде чем шашкой махать... неплохо бы разобраться в ситуации до полного понимания "откуда ноги растут".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость