Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Вводная: Есть квартира (ры), находящиеся в том ценовом диапазоне, в котором сейчас реально закрываются сделки. Есть понимание, после какого количество осмотров, будет задаток. Есть нормативы, на какое количество звонков будет осмотр. Задача: описать каналы привлечения, которые используете в такой ситуации. И их результативность. Готов начать с себя.
Каналы: 1) ГБО ( 2 газеты из 3, 3-я очень слаба) 2) Сайты (3 портала) 3) Листовки 4) АН и ЧР
Людмила Петрова, пробовал поднимать эту тему в "Обменах". Практически не было интереса. Соответсвенно, у меня версии: 1) Тема интересная, но не для всех.Понимая и разделяю. Знаю точно, что на форуме есть руководитель АН с нашего города. Я его интеллект уважаю и не хотел бы подставлять так глупо свои наработки. Тогда -ЛС. Или почта. 2) Тема неинтересна, так как нет поля для трепа К сожалению, версия тоже имеет право на существование.
Еще раз повторюсь: коллеги с других регионов! Нам с Вами делить нечего. Давайте уже использовать опыт друг друга. Свои наработки и статистику жать не буду.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей