Уровень рекламных расходов у агентств недвижимости Москвы? 24 / 2977

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
05 окт. 2009
Сколько процентов составляют рекламные расходы от комиссии по объекту и за какой срок Вы всреднем отрабатываете объект( среднее время сдачи и продажи)

Ответы удобнее давать в формате %1,%2,N1,N2,

%1 по аренде
%2 по продаже
N1 дней по аренде
N2 дней по продаже

Большая просьба отвечать в определенной последовательности.
Заранее благодарю!
05 окт. 2009
Tost
Аренда 100% 2-3 дня всреднем расход 1,5 рублей :)
05 окт. 2009
Tost писал(а):
Сколько процентов составляют рекламные расходы от комиссии по объекту и за какой срок Вы всреднем отрабатываете объект( среднее время сдачи и продажи)

Ну вот у меня лично в том то и проблема, что рекламные расходы не зависят от комиссии по объекту и от прибылей компании.
Это некоторая константа (бюджет на Интернет), с которой приходится мириться(.
Я хочу на семинаре ДомЭкспо в этот четверг провести небольшой опрос среди присутствующих на тему кто тратит на Интернет
а) больше 5000$ в месяц
б) больше 10.000$ в месяц
Нормальный диапазон? Или сразу спрашивать про мильёны?))))
05 окт. 2009
ОТ Tundr
Tost
Аренда 100% 2-3 дня всреднем расход 1,5 рублей

Спасибо большое за ответ! Я правильно Вас понял? Объект сдается всреднем за 2-3 дня, а цена 1,5 рубля в день? Не могли бы поделиться именно соотношением (цена рекламы объекта за весь срок работы)/(комиссия по этому объекту)
05 окт. 2009
creshka писал(а):
Ну вот у меня лично в том то и проблема, что рекламные расходы не зависят от комиссии по объекту и от прибылей компании.
Это некоторая константа (бюджет на Интернет), с которой приходится мириться(.
Я хочу на семинаре ДомЭкспо в этот четверг провести небольшой опрос среди присутствующих на тему кто тратит на Интернет
а) больше 5000$ в месяц
б) больше 10.000$ в месяц
Нормальный диапазон? Или сразу спрашивать про мильёны?))))


Я думаю, что стоит увеличить разброс уровней костов. Начиная с ( с 1000 до 5000) и доходя до ( более 500 000), увеличивая конец каждого следующего предела на порядок от начальной суммы предыдущего:
Пример 1000-5000, 5000-10000, 10000-50000,50000-100000.100000-500000
И к тому же узнавать примерное кол-во объектов. Вот такая инфа будет очень интересна.

Но это только лично мое мнение!!!
05 окт. 2009
Спасибо!
Только я вот думаю, что те, кто действительно тратит больше 50.000$ в месяц на Интернет (имеется ввиду тематика недвижимость), вряд ли ходят на семинары ДомЭкспо, а сразу отдают весь этот бюджет какому-нибудь РА.
05 окт. 2009
Tost
Не зависит от комиссии по объету никак. Именно в недвижимости очень плохо меряется инвестициями. Если есть количество объектов примерно равное константе скажем 100, а априори стоимость рекламы объекта равна 30 рублей в месяц. то скажем имея 100 объектов будет тратится 3000 рублей в месяц. Нем магии никакой сдать объект нет совершенно никакой проблемы :) И для этого нинадо привелекать ни рекламы ни РА ни чего бы то ни было еще. Вот если вы хотите не просто сдать объект, а сдать его как то хитровывернуто, то наверное придется потратить 30% от комисиии, поиметь некоторо количество геморое и зарабоать на 20% больше, можно конечно.

creshka
Спасибо!
Только я вот думаю, что те, кто действительно тратит больше 50.000$ в месяц на Интернет (имеется ввиду тематика недвижимость), вряд ли ходят на семинары ДомЭкспо, а сразу отдают весь этот бюджет какому-нибудь РА.
Я даже знаю куда надо обратится что бы вам серьезно такой бюджет открутили.
05 окт. 2009
Для creshka

под такими суммами я имел ввиду совокупный рекламный бюджет агентства (или компании)
05 окт. 2009
Tundr писал(а):
creshka
Спасибо!
Только я вот думаю, что те, кто действительно тратит больше 50.000$ в месяц на Интернет (имеется ввиду тематика недвижимость), вряд ли ходят на семинары ДомЭкспо, а сразу отдают весь этот бюджет какому-нибудь РА.
Я даже знаю куда надо обратится что бы вам серьезно такой бюджет открутили.


Да я тоже не знаю ни одой такой компании, которая бы такой бюджет осваивала самостоятельно, в основном это связано с недостатком специалистов в этой сфере, а вот сколько dpi для полиграфии знают все ;)

По сектору новостроек после $30000 на рекламу в интернете начинается резко возрастать параметр пересечения аудитории, по загородке эта ценовая планка ещё ниже.

По своему агентству я сейчас трачу около $3000 на рекламу, не считая внутренних возможностей...
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
06 окт. 2009
To Web Capital
Бы ло бы очень интересно узнать какой у вас процент затрат по отношению к комиссии на объек ( или рентабельность рекламы = доход за месяц/Затраты на рекламу за месяц). я понимаю возможную закрытость инфы. посему меня интересует именно процент.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя