ГдеЭтотДом забанен Яндексом 56 / 3874

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
08 окт. 2009
внешняя ссылка

Ну очень эффективные интернет-менеджеры :)
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
08 окт. 2009
Александр
Что такое ГЕД? :D :D :D :D :D Не одни они такие кому последнее время "повезло"
09 окт. 2009
Комменты
Они продвигались в АиП. Им полгода проедали плешь, что нужно поправить спамерские трюки на сайте, которые внес какой-то шибко умный вебмастер, которому консультанты не указ. Они не шевелились. С конца августа ушли от АиП. Наконец в Яндексе трюки заметили и забанили.
Теперь для отмазки им нужно сделать вид, что это Яндекс душит конкурента.
А всего-то нужно убрать слои на страницах.


Что такое АиП?
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
09 окт. 2009
Ашманов и Партнеры
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
09 окт. 2009
Александр писал(а):
Ашманов и Партнеры


спасибо,
глоссарий сео и айти :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
09 окт. 2009
Интересно, есть ли прямая связь между уходом от АиП и прозрением Яндекса? :mrgreen:
Мысли пачкают мозги
09 окт. 2009
Александр Дидусенко писал(а):
Интересно, есть ли прямая связь между уходом от АиП и прозрением Яндекса? :mrgreen:


есть только корреляция с коэффицентом 0,51 :D
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
09 окт. 2009
Александр Дидусенко
Конечно есть, только не в том смысле что "напакостили" АиП ушел - бюджет сняли. Пошли серьезные изменения - яндекс это незамеченым не смог оставить. Смена коней никогда "просто" не проходила. Я вот одного не пойму зачем Организации у которой драйвер роста это ПР отдел нужны SEO?
09 окт. 2009
Tundr писал(а):
Я вот одного не пойму зачем Организации у которой драйвер роста это ПР отдел нужны SEO?


сео позволяет экономить бюджет продвижения, вот сеййча ГЭД предлагает нам размещать рекламу, а его ни в ТОП-10 по Уфе нет, ни в Директе.
Так будут ли уфимцы там размещать объекты?
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
09 окт. 2009
Илья
Постой, давай не будем в понятиях путаться. GED картографическо-новосной-база-аналитический-портал по недвижимости. Зачем его продвигать через SEO когда есть PR отдель который генерирует фактически те же ссылки и тот же контент самостоятельно. SEO есть что - оптимизация страниц+контент+ссылки. Ссылки и контент это одна из частей производства самих сотрудников GED. Оптимизация - да согласен, но не так уж это и сложно. Так вот если их нет по уфе - значит по уфе они ничего не писали и не развивают это направление - значит ССЗБ и оптимизаторов тут подтягивать смысла то и нет. То что их в контексте нет - ну и хорошо, зачем они нам, да и то что в топе нет тоже отлично. Так что радуемся жизни и третируем тех кто прокакал 5 лимонов непойми на что :)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей