RIW-09 9 / 1063

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
25 окт. 2009
Кто был еще на Russian Internet Week? :-) Какие впечатления, что интересного узнали?
25 окт. 2009
От себя расскажу следующее
1) Было довольно интересно на секции по поисковой оптимизации во второй день.
Ашмановы рекламировали maremoto для низкочастотного продвижения. Наверное, попробую тоже в нем поковыряться.
2) В первый день на секции по медийке девушка из General Motors (бренд Chevrole) сделала вывод, что на порталах аудитория лучше, чем на тематических автомобильных сайтах. Авто-сайты она сравнила с печатными каталогами, в которых много "картинок машин" и ваша реклама в них теряется...
Я вот думаю, в недвиге тоже есть такая тенденция? И людям с бооооольшими бюджетами может тоже лучше рекламироваться на порталах? :-)
25 окт. 2009
По теме "оптимизация" можно добавить, что специалисты акцентировали свое внимание на т.н. технической оптимизации сайтов. Сервера и их емкость, платформы и совместимость с приложениями, требования SEO для CMS, работа с базами данных при высокой нагрузке, сокращение времени загрузки и отклика, ошибочные страницы сайта и тд. и тп. Были анонсированы сервисы для проверки сайта по этим параметрам для заказчика.
Про свои разработки в этой области рассказывали 1С-Битрикс и внешняя ссылка

Дело дошло до техники - все "остальные" ресурсы в оптимизации отработаны специалистами.
25 окт. 2009
Также активно обсуждалась, как все решили, "модная" тема - работа в соцсетях (в микроблогах). Расказывали про успешные проекты. Самым успешным можно признать работу компании Панасоник, которая через Твиттер продала 11 бритв. Правда, у Панасоника для этого существует Департамент маркетинга, отдел Интернет-маркетинга и нанятое рекламное агентство для работы в Твиттере. Ребятам тяжело, но они пока справляются со своим функционалом. Через "традиционные" средства продаж - корпоративные блоги - продали 200 бритв. Так что доход не важен, главное - присутствие в "модном" сегменте. :D
26 окт. 2009
Активно обсуждались бояны - для тех кто не может сам ничего в интернетах найти - т.е. для потенциального клиента. Если обсуждение чего-то "нового" уже вышло в офлайн - значит это что то уже старое - и бабла в нем нет, можно смело перепродавать. Что бы быть лидером - надо как минимум самому стоять на площадке и рассказывать :) Увы в недвиге это еще не скоро будет.
26 окт. 2009
Меня на RIW-е на оптимизаторской секции еще удивил разброс докладов.
То Трофименко со своими графиками про АГС "для тех кто в теме", а после него чудо из ADV с докладом для "потенциального клиента" про какие-то азбучные истины, которые были известны еще 7 лет назад.
В общем мне кажется, организаторы так и не поняли для кого это - для продвинутых или для "широких масс" бизнесменов, интересующихся продвижением в Интернете.
26 окт. 2009
creshka
Для широких масс различных бизенсменов :)
26 окт. 2009
Как только на подобных конференциях организаторы выделяют закуток и мелким шрифтом пишут "Для профессионалов", так сразу именно туда устремляется вся толпа народа, ибо профессионалами себя считают все;
И вообще, участники платят деньги за то, чтобы узнать, как бесплатно и за полчаса вывести сайт в ТОП10.
26 окт. 2009
Лариса Богачева
И вообще, участники платят деньги за то, чтобы узнать, как бесплатно и за полчаса вывести сайт в ТОП10.
Ну и как успешно?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей