Информационно-рекламная поддержка риэлторской деятельности!
52 / 3982
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Пожалуй не сделаю большого открытия, если скажу что без рекламы риэлтору очень туго. В связи с этим хотелось бы рассмотреть вопрос о наиболее оптимальном распределении рекламного бюджета. В какие рекламные каналы наиболее целесообразно вкладывать средства, газеты, интернет, сми, вирусная и партизанская реклама.
Какой процент от вала планируете тратить на рекламу? или Каким рекламным бюджетом располагаете? Какую конверсию считаете приемлемой? Что будете рекламировать (услуги или объекты) и в какой пропорции если оба направления? Закладываете ли вопросы становления и продвижения бренда?
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
Мне не нравится, когда нормальный людей, типа ВебКапитала, разводят рекламщики, типа Люмин 2, от нн60.ру (или около этого). ВебКапитал, почитайте его посты. Это же рекламщик, МессейнджСЕО нижегородского портала, цель которого - привести к себе владельцев АН. Об этом написали И.Ч. и В.Л., уважаемые мной нижегородцы.
Поэтому...
Франчайзинг для АН и ИП (агентов): Федеральная Сеть Агентств Недвижимости, Федеральный Агент Недвижимости "ЭКСПЕРТ" внешняя ссылка
А вы бы лучше по существу высказывались, мол делаеш то и то, и это не айс, а вы недовольство выражаете, а по существу сказать не можете, а знаете почему? А потомучто сдесь на нерсе есть темы-табу, например здесь нельзя упоминать сайт который находится на втором месте в выдаче яндекса по запросу АРЕНДА ОФИСОВ НИЖНИЙ НОВГОРОД. модератор это сотрёт , а вы сделаете вид что ничего не видели.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя