Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Не знаю в каком разделе форумов нужно размещать сообщения о СПАМерах. Речь идет о сайте, поэтому размещаю этот пост здесь.
Цитирую из привата:
====
Здравствуйте!
В г.Н.Новгороде вот уже 5-й год выходит еженедельник «Недвижимость Нижнего Новгорода», который представляет собой
журнал на 48 страницах формата А4, 8 из которых - полноцветные.
20 страниц занимает реклама о продаже (покупке, аренде) вторичного жилья, а также новостроек, коммерческой
недвижимости, земельных участков, которая размещается еженедельно из сети ЦОРИС (Центральная Объединенная Риэлторская
Информационная Система), к которой подключено более 90% агентств недвижимости Нижнего Новгорода.
Здесь также можно найти частные объявления, рекламные модули агентств недвижимости, строительных компаний и других
фирм, связанных с жильем (окна, двери, мебель и т.д.)
В начале журнала читатели могут ознакомиться с новостями рынка недвижимости и статьями на эту тему.
На развороте журнала – полноцветная вставка «Новостройки Нижнего Новгорода».
Вся информация из журнала «Недвижимость Нижнего Новгорода» более подробно размещена на Межагентском областном
риэлторском информационном сервере внешняя ссылка, который третий год удерживает 1 место среди нижегородских сайтов по
недвижимости и наше 1 место легко проверяется в рейтинге нижегородских сайтов в разделе «недвижимость».
Вкратце о рекламных расценках:
Страница формата А4___________________2750 руб в неделю
? страницы __________________________1630 руб в неделю
? страницы (самый востребованный
формат у строительных компаний) _____950 руб в неделю
1/8 страницы__________________________550 руб в неделю
Скидки
Минимальный срок размещения – 1 месяц.
При размещении Вашей рекламы в журнале эта же информация дублируется в разделе новостроек сайта
внешняя ссылка. Итак, разместив рекламу у нас, Вы размещаете её в печатном издании («Недвижимость НН»), интернете (сайт
внешняя ссылка).Помножьте это на низкую стоимость расценок .
Если Вы хотите разместить рекламу только на сайте, расценки такие :
Баннер 30 $
Большой баннер 100$
Раздел новостройки от 800 руб.
По поводу размещения рекламы в журнале «Недвижимость Нижнего Новгорода» и на сайте внешняя ссылка, а также по
вопросам иного сотрудничества прошу писать внешняя ссылка .
С уважением, Обухов Сергей.
====
Имена "ЦОРИС" и "Морис" я уже слышал на форумах НЕРСа. Понимая, что не имею к НН никакого отношения, никогда не задавался вопросом кто они и чем занимаются. Вплоть до вчерашнего дня. Вчера поимел переписку с юношей, СПАМящим по заданию этой информационной системы (для меня, как это принято и в судебной практике, рекламодатели и рекламораспространители - одно лицо).
Юноша оказался упорным в своем неведении по вопросу норм этики, принятых в Сети ( внешняя ссылка ) . На мою просьбу удалить мой адрес из своих СПАМерских списков мне было отвечено, что СПАМ - "это если бы он прислал мне предложение о шиповке шин"... Судя по подобному определению СПАМа, процитированный выше мусор в моем ящике является той желанной информацией, которую можно закидывать подряд всем и вся, не взирая на территориальную принадлежность, род деятельности адресатов и пр.
В связи с этим эпизодом у меня есть ряд просьб к "цорисам-морисам":
1. При найме на работу молодежного контенгента, плз, инструктируйте их более подробно на какие адреса надо СПАМить для получения максимального эффекта от подобной деятельности. У меня информационный Ресурс по Новостройкам в МОСКВЕ, я сам собираю информацию по своему рынку и сам принимаю рекламу от рекламодателей. Спрашивается - имело ли смысл тревожить мой ящик? Вряд ли.
2. При объяснениях с теми, кому не нравится получать СПАМ попросите своих работников не вступать в дебаты на тему "что есть СПАМ", а просто извиниться перед недовольным и сгинуть. Мне этого вчера было бы вполне достаточно, чтобы не тратить времени на написание этого сообщения сегодня.
3. Ранее у меня было заочное впечатление, что ваша система солидна и действительно занимает подобающее ей место на информационном рынке вашего региона. После непродолжительной переписки с г-ном Обуховым Сергеем, сложилось совершенно иное мнение. Обычно СПАМ используют чахлые и недостойные организации, не только не имеющие денег на свою раскрутку, но и не отягощенные какими-либо моральными принципами по отношению к остальным Пользователям Сети. Я бы хотел рекомендовать вам использовать иные методы рекламы, нежели наем молодняка для разбрасывания СПАМа с халявных почтовых ящиков.
Михаил Калмыков - человек очень корректный (не смотря на агрессивность в бизнесе ). Он предпочитает лично объезжать офисы компаний -потенциальных рекламодателей. Наверное в отпуск ушел, тут БЯДА и приключилась
Я думаю, что недоразумение исчерпано полностью. Е-мейл СПАМера Яндекс уже заблокировал. Начальство юного гения о прыжках их подчиненного мылом извещено.
Если Руководство не поддерживает подобные действия, то с виновным разберуться. Если они "за", то тут мы все бессильны... в этом раскладе могу констартировать только одно - НЕ СОЛИДНО!
Я действительно не достаточно хорошо проинструктировал своего работника. Сегодня я, с опозданием, объяснил ему, что спамом может считаться и одно письмо, посланное без согласия адресата. Если честно, то и разрешения на подобные рассылки я ему не давал. Да я считаю, что инициативу нужно поощрять, но в данном случае вышел небольшой перебор.
Алексей, я от имени Обухова Сергея и от себя лично, приношу Вам публичные извинения, связанные с данным, как я думаю недоразумением. Мы уважаем Вас и Вашу деятельность, и надеемся на сохранение добрых деловых отношений.