Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Joomla - Mamba? Визуально, как-то лично меня смущают пиктограммы папочек в левой навигации и флэшка с фотками риэлторов. Тайтл и Description во внутренних страницах объекта можно и расширить. внешняя ссылка Не очень понятно, зачем статистика слева и Гугл Адвордс. Если есть фото риэлторов, то почему они не привязаны к объектам? Или у вас все занимаются всеми объектами? Раздел "ссылки" я бы убила) Это, что называется, на беглый взгляд.
На первой странице расположен замечательный монументализм в самом «низу» страницы. Ну к чему эти флаеры, предназначенные для разбрасывания (расклеивания). Иначе на сайте никто не поймет, что вы квартиры продаете/покупаете? Кстати, на флаере очень понравился текст – «Квартиры с отделкой: … обои, линолеум, тишина»
Справа крутится баннер, и там тоже - «Мы и партнеры». Слушайте, ну вы-то там еще раз зачем «мигаете» логотипом?
Интуитивно понятно, что если есть папки с базами объекта/товара, наверное, его можно все-таки купить. Не разочаровывайте посетителя сайта, скажите это прямо в самом начале страницы.
Опрос кому нужен? Что вы будете делать с данными по 12 ответам.
Размещение рекламных объявлений, да еще с Бегуна, да еще с первой страницы, показывает, что рекламируемая управляющая компания остро нуждается в денежных крохах, которые капают с контекстной рекламы. Или это программист себе на молоко собирает?
На карточке объекта или (прозаично-приземленно) товара, как указано в заявке, нашла ссылку «В папку сравнения». Папку визуально не нашла, потянуло в папки каталога недвижимости. Не нашла. Неужто надо пройти этап авторизации? И по каким параметрам там придется сравнивать? Расскажите сразу, не стесняйтесь.
Читаю – «на портале возможно: Получить консультацию юриста по всем вопросам, связанным с приобретением недвижимости». Это где?
И кстати, сделайте активным e-mail на первой странице, не по буквам же его переписывать.
="Мы и наши партнеры" – если уж хотите, чтоб было и то и другое - разделите("Наши партнеры" и "(Наши) сотрудники"; хотя я бы, возможно, в обратной последовательности размыщлял: тут важно с какой целью Вы это выставляете и приоритеты). =как-то непропорционально много места на один объект и мала его фотка(как минимум можно увеличить фото до верхней границы поля объекта, а лучше еще помозговать) =Размер шрифта разделов(и на горизонтальной панели, и в колонках) как по мне лучше чуть увеличить =А для рекламы, которая в самом «подвале» логичнее найти место повыше, например потеснив вниз «Бегун»
Хотелось бы услышать профессиональное мнение о нашем сайте и получить конструктивные замечания по его составу.
помойка.Главная- какая-то невнятная база квартир, которую, учитывая что сайт на 1089 месте в разделе "Операции с недвижимостью", никто читать не станет. То есть получается, вы непонятно что хотите, то ли квартиру продать, то ли услугу. Даже из любопытства не хочется никакой ссылки открывать, боязнь знаете ли, что вляпаешься во что то еще более стремное, чем Ваша главная страница. А что, в Липецке нет традиционных носителей рекламы, где торгуют недвижимостью?Зачем эти местечковые веб странички? И почему dov48.info? адрес don48.infoб что соответствует "Дом Областной Недвижимости" региона с автомобильной серией 48, еще не занят.
.info очень неудачное расширение, все в России привыкли к ру. Вы будете автоматом пиарить имя дом48.ру, т.к. люди в РФ не знают расширение .инфо.
Советую купить, пока свободно, имя дом148.ру, тем более, что когда номера на 48 закончится, у вас пойдет серия 148
внешняя ссылка Зачем в Новостях ставить автоматом новости с Питера, да еще с сайта реэстейт? Недвижиомсть - локальна! Генерируйте свои новости и не ставьте чужие, вы же теряете ссылочную массу! Недвижимость локальна, жителю Липецка до фонаря новости ЛенСпецСнаба и Матвиенки, тем более, что эти новости он будет читать не на вашем сайте, а не более прокаченных, всероссийских. А поисковик будет считать вас плагиатором, эти новости для вас только помеха. Наймите журналиста, за 300 руб. за 1 шт. будут вам писать по 1 статье в день о всех событиях рынка недвижимости Липецка.
внешняя ссылка Вся недвижимость Уфы. Спецпредложения! Бесплатная программа для работы офф-лайн и он-лайн. Бесплатное размещение объектов недвижимости
На первой странице расположен замечательный монументализм в самом «низу» страницы. Ну к чему эти флаеры, предназначенные для разбрасывания (расклеивания). Иначе на сайте никто не поймет, что вы квартиры продаете/покупаете? Кстати, на флаере очень понравился текст – «Квартиры с отделкой: … обои, линолеум, тишина»
Справа крутится баннер, и там тоже - «Мы и партнеры». Слушайте, ну вы-то там еще раз зачем «мигаете» логотипом?
Интуитивно понятно, что если есть папки с базами объекта/товара, наверное, его можно все-таки купить. Не разочаровывайте посетителя сайта, скажите это прямо в самом начале страницы.
Опрос кому нужен? Что вы будете делать с данными по 12 ответам.
Размещение рекламных объявлений, да еще с Бегуна, да еще с первой страницы, показывает, что рекламируемая управляющая компания остро нуждается в денежных крохах, которые капают с контекстной рекламы. Или это программист себе на молоко собирает?
На карточке объекта или (прозаично-приземленно) товара, как указано в заявке, нашла ссылку «В папку сравнения». Папку визуально не нашла, потянуло в папки каталога недвижимости. Не нашла. Неужто надо пройти этап авторизации? И по каким параметрам там придется сравнивать? Расскажите сразу, не стесняйтесь.
Читаю – «на портале возможно: Получить консультацию юриста по всем вопросам, связанным с приобретением недвижимости». Это где?
И кстати, сделайте активным e-mail на первой странице, не по буквам же его переписывать.
Лариса, Спасибо за такую положительную критику!
По поводу флаеров могу сказать, что они действительно не работают! Отдачи от них "0" значит немного почищу! Баннер справа привлекает внимание! Разве нет? Бегун тут размещен не с целью заработать, а с целью повысить информативность сайта, чтобы чел не только получил инфу с сайта, но и мог еще что-нить... по поводу консультаций юриста - читайте в вверху icq Емеля активной не получается почему-то. Рубит аутлук все исходящие и говорит об ошибке Но все равно спасибо! Есть над чем подумать...
="Мы и наши партнеры" – если уж хотите, чтоб было и то и другое - разделите("Наши партнеры" и "(Наши) сотрудники"; хотя я бы, возможно, в обратной последовательности размыщлял: тут важно с какой целью Вы это выставляете и приоритеты). =как-то непропорционально много места на один объект и мала его фотка(как минимум можно увеличить фото до верхней границы поля объекта, а лучше еще помозговать) =Размер шрифта разделов(и на горизонтальной панели, и в колонках) как по мне лучше чуть увеличить =А для рекламы, которая в самом «подвале» логичнее найти место повыше, например потеснив вниз «Бегун»
Приоритеты выставляю я по первоначальному наполнению. Не так много партнеров, готовы размещаться на новом сайте!
а вот по поводу остального - позанимаемся обязательно...
Хотелось бы услышать профессиональное мнение о нашем сайте и получить конструктивные замечания по его составу.
помойка.Главная- какая-то невнятная база квартир, которую, учитывая что сайт на 1089 месте в разделе "Операции с недвижимостью", никто читать не станет. То есть получается, вы непонятно что хотите, то ли квартиру продать, то ли услугу. Даже из любопытства не хочется никакой ссылки открывать, боязнь знаете ли, что вляпаешься во что то еще более стремное, чем Ваша главная страница. А что, в Липецке нет традиционных носителей рекламы, где торгуют недвижимостью?Зачем эти местечковые веб странички? И почему dov48.info? адрес don48.infoб что соответствует "Дом Областной Недвижимости" региона с автомобильной серией 48, еще не занят.
Конечно главная задача - это пополнение базы объектов и их реальная продажа! Услугу мы продаем при личной встрече! Странички есть везде разные, но если не стремиться улучшить качество, так и будем в деревнях жить... По поводу домена, лучше всего было бы DOM.COM млин... но он занят...