Что есть рекламная поддержка и гарантированный траффик клиентов в объявлениях АН?
35 / 3452
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Доброго времени суток, Уважаемые коллеги! Сотни раз вижу рекламу по трудоустройству в АН с заманчивыми предложениями касательно рекламной поддержки, а так же с хорошим клиентским потоком, что по сути первостепенные вещи, которые потенциально могут помочь заработать деньги. Безусловно в купе с желанием, а в дальнейшем и умением их зарабатывать постоянно практикуясь и "вкуривая" что к чему. Понятное дело, что без этих двух составляющих новичку будет гораздо сложнее проделать этот и без того нелегкий подъем хотя бы к пониманию того, во что он "ввязался". Ведь без рекламы что- либо продать невозможно. Итак, вопрос следующий: что есть рекамная поддержка в АН, о которой с упоением пишут работодатели? Вопрос №2: о каком клиентском траффике идет речь? Безнадежные по своей стоимости объекты и несговорчивость собственников по цене, которым нужно "не быстро" или готовы ждать годами либо первичка на начальной стадии строительства, к которой интерес если не нулевой, то мизерный(во втором случае возможно опять-таки вопрос рекламы). Иными словами какой работой тебя могут обеспечить чтобы не "протянуть ноги"? На первых парах ясное дело, речь идет о выживании, чего уж там говорить ибо оклада в большинстве случаях нет, а процент нужно еще научится зарабатывать.
Чтобы немного проснить ситуацию: работаю в небольшом агентстве. Хороший офис в центре Москвы. великолепное рабочее место, НО: реклама от работодателя в лице Winnera и IRR( IRR кстати не факт), а все остальное сам, ручками по крупнейшим порталам и форумам, доскам объявлений и расклейка с "разбросской" по ящикам, куда ж без них. На любом тренинге назовут три основных инструмента риэлтора: Виннер, руки, недвижимость и цены.Поймите меня правильно- не жалуюсь, просто пытаюсь понять- правильная ли политика или бюджет на рекламу настолько мал, что гарантированно не принесет результата. И я сейчас говорю не о даче объявлений на ТВ, что понятное дело дорого и насколько мне известно даже крупные АН нечасто прибегают к этому источнику. Руководитель уверяет, что этого достаточно. Может дело в спросе? + экономическая ситуация на рынке, которая мягко говоря не радует. По правде сказать не из тех, кто кризисом прикрывается, ведь продать можно все и всегда. Поправте, если ошибаюсь.Сам занимаюсь как жилой так и коммерческой недвижимостью. Объектов больше по коммерческой и на мой взгляд спрос на нее больше. сейсас на распутье: что стабильнее. Душа лежит больше к коммерческой недвижке, а руководитель уверяет, что жилая стабильнее и клиенты всегда есть. Веду два договора по вторичке, оба альтернативы и оба "нарыл" сам. он подкинул новострои, о рентабельности коих писАл выше. Буду признателен, если дадите совет чем все-же занятся- жилой или коммерческой.
1) Вы: "Что есть рекамная поддержка в АН, о которой с упоением пишут работодатели? " Мое мнение: "Часто, но не всегда обман".
2) Вы: "о каком клиентском траффике идет речь?" Мое мнение: "дадут пару вариантов на краю целесообразности и дальше крутись как можешь". Судя по теме с ДОКИ у них иначе. Там однако агент платит фирме ежемесячно за рабочее место. Потому, кстати, и можно за это рассчитывать на траффик клиентов.
3) Вы: "На любом тренинге назовут три основных инструмента риэлтора: Виннер, руки, недвижимость и цены.Поймите меня правильно- не жалуюсь, просто пытаюсь понять- правильная ли политика или бюджет на рекламу настолько мал, что гарантированно не принесет результата." Мое мнение: "теоритически Ваш начальник прав Винера + печатных в ИРР в качестве объявлений за счет компании достаточно". Смысла разносить в десятки дохлячих электронных баз - никакого. Можно для очистки совести дать еще в пяток, но все стоящие базы платны. Остальные не имеют смысла."
4) Вы: "И я сейчас говорю не о даче объявлений на ТВ, что понятное дело дорого и насколько мне известно даже крупные АН нечасто прибегают к этому источнику." Мое мнение: "И не говорите. Чушь полная реклама на ТВ, никогда не отбивается расход \ доход".
5) Вы: "Руководитель уверяет, что этого достаточно. Может дело в спросе? + экономическая ситуация на рынке, которая мягко говоря не радует. По правде сказать не из тех, кто кризисом прикрывается, ведь продать можно все и всегда. Поправте, если ошибаюсь." Мое мнение: "По сути ошибаетесь. Ясно, что не каждого клиента можно уломать на снижение. Но ВСЕГДА есть цена срочной и даже супер срочной продажи. Поэтому Ваша задача как агента (и чтоб с голоду не пухнуть) выявлять среди своих клиентов 1-го, кто реально готов продать сейчас и по реальной цене (а не по цене в рекламе). Снижать это объект относительно общих котировок на 5-10% и рекламировать за свой счет в нескольких стоящих источниках. Продав его за 1-2 месяца переключаться на другой объект. При том что в работе у Вас вообще их может быть хоть 10шт."
6) Вы: "Веду два договора по вторичке, оба альтернативы и оба "нарыл" сам. он подкинул новострои, о рентабельности коих писАл выше. Буду признателен, если дадите совет чем все-же занятся- жилой или коммерческой." Мое мнение: "Вам тупо не хватает вариантов для работы. Агент по вторичке должен их иметь для полного счасттья 5-10. При этом реально напрягаться по 2-3 максимум (всегда есть клиенты которые еще не дозрели до реальной работы, но на рынок уже вышли). Если у Вас их будет 5-10, тогда ВЫ будете решать с ким из них ВАМ напрягаться, а с кем так себе. И клиенты это будут чувствовать. И те из них кто готов уже завтра продать или купить те и будут отвечать Вам адекватными запросами по цене выборке объекта."
7) Вы: "Сам занимаюсь как жилой так и коммерческой недвижимостью. Объектов больше по коммерческой и на мой взгляд спрос на нее больше. сейсас на распутье: что стабильнее. Душа лежит больше к коммерческой недвижке, а руководитель уверяет, что жилая стабильнее и клиенты всегда есть." Мое мнение: "Безусловно Ваш руководитель прав - жилая вторичка стабильнее, чем коммерческая аренды или продажа. Причин несколько. ВОт хотя бы эти: на вторичке клиент физлицо и ему помощь нужнее, чем юрику на коммерческой (а потому клиенты риэлторов на вторичке кидают реже) + обмены квартир происходят почти всегда, чего не скажешь про переезды офисов и тем более про их продажу"
п.1 - директор всегда прав. п.2 - если директор не прав - см. п.1
Никакой мощный трафик агентства не спасет ленивого агента от отсутствия сделок. Агент, обладающий элементарными навыками активного поиска клиентов, даже в агентстве со слабым трафиком, не будет сидеть без сделок.
При том что в работе у Вас вообще их может быть хоть 10шт."
Всё правильно описали, вот только на мой взгляд делить надо агентов. На срочников и несрочников. Имхо, разный подход к бизнесу и к клиентам. Негоже иметь срочнику 10 вариантов срочных, зашьётся и облажается. Идеально конечно хотелось бы. Если он занимается 2-3, остальные ждут его высочашего благоволения? Просто с ними тупо никто не работает! Как понимать "недозрели"? Может недоработали? Статистика какая то нездоровая 2-3 против 8-7. Экономически нецелесообразно однако. А ТС похоже просто на негатив настроен, АН должно давать не более 20% трафа новичкам. Где то есть тема ... А что ТЫ сделал для своего АН?
Самарская область. г.Тольятти. ООО " Городская недвижимость" т. 8(8482) 733-363, 95-33-22, сот. 8 927 8910 535 http://www.gorned.ru/
Агент, обладающий элементарными навыками активного поиска клиентов, даже в агентстве со слабым трафиком, не будет сидеть без сделок.
Тогда зачем агенту агентство?
Ну ты даешь Фреш. А как же крыша? Вот на вториче есть такая вещь как аванс, который помогает гарантировать риэлтору и свое вознаграждение, а не только факт сделки. Ну кто даст приличную сумму аванса ЧМ? Нереально. Еще трудно однако всегда одному работать, бывает помощь нужна. При проблемных встречах с клиентами и на самой сделке. Да много за чем оно надо.
Агент, обладающий элементарными навыками активного поиска клиентов, даже в агентстве со слабым трафиком, не будет сидеть без сделок.
Тогда зачем агенту агентство?
Ну ты даешь Фреш. А как же крыша? Вот на вториче есть такая вещь как аванс, который помогает гарантировать риэлтору и свое вознаграждение, а не только факт сделки. Ну кто даст приличную сумму аванса ЧМ? Нереально. Еще трудно однако всегда одному работать, бывает помощь нужна. При проблемных встречах с клиентами и на самой сделке. Да много за чем оно надо.
Вы мне прямо как детскую песенку: "не ложись на бочок придет серенький волчок". Что значит крыша? Типа как братки или органы? И что значит кто даст приличную сумму ЧМ? А что не даст? Или у нас форма ИП по сравнению с ООО как то в правах обижена?
Ну ты даешь Фреш. А как же крыша? Вот на вториче есть такая вещь как аванс, который помогает гарантировать риэлтору и свое вознаграждение, а не только факт сделки. Ну кто даст приличную сумму аванса ЧМ? Нереально. Еще трудно однако всегда одному работать, бывает помощь нужна. При проблемных встречах с клиентами и на самой сделке. Да много за чем оно надо.
Вы мне прямо как детскую песенку: "не ложись на бочок придет серенький волчок". Что значит крыша? Типа как братки или органы? И что значит кто даст приличную сумму ЧМ? А что не даст? Или у нас форма ИП по сравнению с ООО как то в правах обижена?
Да не. Я не про ИП говорил, а про частного маклера. Кто ж будет давать большой аванс человеку, без офиса? Слабо верю. И главное в моем пассаже не крыша, а возможность оперативной помощи. Вот если таковой помощи нет вообще, тогда нахрен такое агентство.
Вы мне прямо как детскую песенку: "не ложись на бочок придет серенький волчок". Что значит крыша? Типа как братки или органы? И что значит кто даст приличную сумму ЧМ? А что не даст? Или у нас форма ИП по сравнению с ООО как то в правах обижена?[/quote] Да не. Я не про ИП говорил, а про частного маклера. Кто ж будет давать большой аванс человеку, без офиса? Слабо верю. И главное в моем пассаже не крыша, а возможность оперативной помощи. Вот если таковой помощи нет вообще, тогда нахрен такое агентство.[/quote]
+1!!! Более того, даже ИП чаще вызывает сомнения у клиента, чем ООО с именем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя