Выдающийся профессиональный сервис. Готовы ли к нему наши клиенты?
78 / 4161
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Читая материалы Светланы Столяровой (о проактивном маркетинге, технологичности услуги и т.д.), можно легко испытать чувство недоразвитости, ущербности и глубокой вины и перед клиентами и перед агентами. С другой стороны, большинство из нас, имея опыт внедрения разных новомодных штучек с последующим неизбежным откатом к стандартной и стародавней схеме работы, научились критически рассматривать все новые веяния и относиться к ним с большим скепсисом.
По-сути, наша работа связана с очень консервативными вещами: дом, семья, земля, государство (в плане регистрации), собственность и т.д. Насколько уместно при решении подобных проблем применять "супер-пупер" методики? Не достаточно ли предложить просто добротную проверенную стандартную услугу? Не пугают ли рядового клиента все эти навороты? Не думает ли он, что за всё это придется неслабо доплатить?
В общем, вопрос таков: нужен ли нам выдающийся клиентский сервис? Готов ли к нему наш среднестатистический клиент? Или, наоборот, мы должны предоставлять услуги, не сильно выдающиеся из ряда аналогичных услуг?
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
ИМХО, сегодня для клиента абсолютно не важны технологии: минисайты, видеопрезентации и прочая херня. Не доросли еще. Доплачивать за подобное никто не станет. Продать подороже, купить подешевле. И денег за это поменьше заплатить. Больше ничего не надо. А ощущения от риэлторского сервиса - очень субъективная штука.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
Не пугают ли рядового клиента все эти навороты? Не думает ли он, что за всё это придется неслабо доплатить?
он не должен за это доплатить, за эти услуги он должен нас выделить из толпы и не более того.
Вопрос о том, что сделает клиент, после того, как выделил нас из толпы. Пойдет именно к нам, отбросив другие варианты или, наоборот, скажет "что-то уж наворочено тут" и пойдет в другое АН?
Дискуссия — это обмен знаниями, спор — обмен невежеством. Р. Куиллен
Я, к примеру, сейчас продумываю поставить на местном рынке агентство по элитной недвижимости и материалы Светланы буду использовать в своей повседневной работе. Нет там ничего трудного и многое мы тупо скопируем. Людям пофик кто, где, что и как делает. Клюют на название в некоторых случаях и не более того, если их встречают адекватные люди. Даже офис пока делать не буду, название будет звонким, а раскручу на коленке в машине и в интернете. Пойдут косяками, выбора у них не будет куда идти.
LevshinSergey писал(а):
Пойдет именно к нам, отбросив другие варианты или, наоборот, скажет "что-то уж наворочено тут" и пойдет в другое АН?
После прокачки меня на МК АО, у меня не возникает таких страхов, да и не уходит никто, наоборот, отвязаться бывает очень трудно, если я с ним уже пообщался, как завещал великий мАО.
А ощущения от риэлторского сервиса - очень субъективная штука.
У большинства клиентов вообще нет ощущения риэлторского сервиса, как такового. На вторчике, во всяком случае. Носителями профессионального риэлторского сервиса являются профессиональные риэлторы. А сегодняшний социальный портрет риэлтора известен: пройдошистые молодые люди да нахрапистые тётки, всеми правдами и неправдами пытающиеся влезть между продавцом и покупателем. Это не носители услуги, а "разносчики" (с). ИМХО," супер-пупер методики" мало эффетивны пока услугу оказывают случайные люди, и общественное мнение не расценивает риэлторство как полноправную профессию.
Экспертиза документов, организация и юридическое сопровождение сделок. WhatsApp +79164203939
А сегодняшний социальный портрет риэлтора известен: пройдошистые молодые люди да нахрапистые тётки, всеми правдами и неправдами пытающиеся влезть между продавцом и покупателем. Это не носители услуги, а "разносчики"
Николай, не округляйте. Спокойные, уверенные в бытии люди, просто не столь заметны. А заметны другие, орущие типа "Кому кАпоры зимние и колготан с начЁсом". И это хорошо. Можно спокойно работать. И не работать, когда хочется. А, если бы мы что-то олицетворяли, если бы от нас были какие-либо ожидания, то пришлось бы отчитываЦЦа перед обществом. Ну его на фиг. Общество.
Мысли пачкают мозги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей