Рынок недвижимости и Твиттер 51 / 3956

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
20 фев. 2010
Изображение

Здравствуйте, друзья!

У меня к вам несколько вопросов на одну-единственную тему — Твиттер.

Что вы думаете относительно перспектив продвижения в Твиттере:
— конкретных объектов недвижимости?
— риэлторско-консалтинговых услуг?
— бренда компании?
— личного бренда?
— PRа всего вышеперечисленного?

В качестве примера приведу вам микро-блог израильского риэлтора Михи Нешера: внешняя ссылка
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!

= Проекты ПИДРИЗ® Media: внешняя ссылка =
20 фев. 2010
Занятно конечно почитать что там Нишер написал, по ссылке Вашей. Только как-то не очень серьезно выглядит. Можно так клиентов распугать. Хохотушками.
Мой голос останется с вами
20 фев. 2010
Мне эта идея кажется интересной. Вижу перспективу.
В наше время люди так перегружены информацией, что краткость -сестра таланта и неплохой способ привлечь к себе взгляд мимо пробегающего...
Остается только подумать, чем оригинальным и совсем коротким, но наполненным смыслом и ёмким этот взгляд задержать.
Все меньше и меньше желающих читать длинные статьи, либо -"многА букАФ", либо ритм жизни не позволяет.
Целевую аудиторию надо для начала определить.
20 фев. 2010
Наталия Алексеевна писал(а):
Мне эта идея кажется интересной. Вижу перспективу.
В наше время люди так перегружены информацией, что краткость -сестра таланта и неплохой способ привлечь к себе взгляд мимо пробегающего...
Остается только подумать, чем оригинальным и совсем коротким, но наполненным смыслом и ёмким этот взгляд задержать.
Все меньше и меньше желающих читать длинные статьи, либо -"многА букАФ", либо ритм жизни не позволяет.
Целевую аудиторию надо для начала определить.


Последнее предложение - определяющее.
Доверительное управление квартирами. В 2024 году уже 16 лет.
внешняя ссылка
20 фев. 2010
Дима Ллогне писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
Мне эта идея кажется интересной. Вижу перспективу.
В наше время люди так перегружены информацией, что краткость -сестра таланта и неплохой способ привлечь к себе взгляд мимо пробегающего...
Остается только подумать, чем оригинальным и совсем коротким, но наполненным смыслом и ёмким этот взгляд задержать.
Все меньше и меньше желающих читать длинные статьи, либо -"многА букАФ", либо ритм жизни не позволяет.
Целевую аудиторию надо для начала определить.

Последнее предложение - определяющее.

Ага. Я угадаю с 4-х нот! А я с трех! А я вообще без нот смогу! :lol:
Т.е. в асболюте останется привлекать потенциального клиента только мощными междометьями... Будет круто.
Агентство недвижимости - это не фонд помощи малоимущим гражданам. Это бизнес-структура, созданная для зарабатывания денежных средств. Клиент должен это знать.
20 фев. 2010
Anthony писал(а):
Дима Ллогне писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
Мне эта идея кажется интересной. Вижу перспективу.
В наше время люди так перегружены информацией, что краткость -сестра таланта и неплохой способ привлечь к себе взгляд мимо пробегающего...
Остается только подумать, чем оригинальным и совсем коротким, но наполненным смыслом и ёмким этот взгляд задержать.
Все меньше и меньше желающих читать длинные статьи, либо -"многА букАФ", либо ритм жизни не позволяет.
Целевую аудиторию надо для начала определить.

Последнее предложение - определяющее.

Ага. Я угадаю с 4-х нот! А я с трех! А я вообще без нот смогу! :lol:
Т.е. в асболюте останется привлекать потенциального клиента только мощными междометьями... Будет круто.

Еще звуки разные бывают, обращающие на себя внимание. :lol:
С уважением,
Илья Шкоп
21 фев. 2010
Anthony писал(а):
Дима Ллогне писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
Мне эта идея кажется интересной. Вижу перспективу.
В наше время люди так перегружены информацией, что краткость -сестра таланта и неплохой способ привлечь к себе взгляд мимо пробегающего...
Остается только подумать, чем оригинальным и совсем коротким, но наполненным смыслом и ёмким этот взгляд задержать.
Все меньше и меньше желающих читать длинные статьи, либо -"многА букАФ", либо ритм жизни не позволяет.
Целевую аудиторию надо для начала определить.

Последнее предложение - определяющее.

Ага. Я угадаю с 4-х нот! А я с трех! А я вообще без нот смогу! :lol:
Т.е. в асболюте останется привлекать потенциального клиента только мощными междометьями... Будет круто.


Зато какая скорость 8) Не тратится время на долгие и упорные переговоры. Надо - покупай, нет - досвидос.
Доверительное управление квартирами. В 2024 году уже 16 лет.
внешняя ссылка
21 фев. 2010
Anthony писал(а):
Дима Ллогне писал(а):
Наталия Алексеевна писал(а):
Мне эта идея кажется интересной. Вижу перспективу.
В наше время люди так перегружены информацией, что краткость -сестра таланта и неплохой способ привлечь к себе взгляд мимо пробегающего...
Остается только подумать, чем оригинальным и совсем коротким, но наполненным смыслом и ёмким этот взгляд задержать.
Все меньше и меньше желающих читать длинные статьи, либо -"многА букАФ", либо ритм жизни не позволяет.
Целевую аудиторию надо для начала определить.

Последнее предложение - определяющее.

Ага. Я угадаю с 4-х нот! А я с трех! А я вообще без нот смогу! :lol:
Т.е. в асболюте останется привлекать потенциального клиента только мощными междометьями... Будет круто.

Ну, дык... угадывали же :lol:
А в абсолюте потенциальный клиент будет привлекаться телепатически, что размениваться-то :lol:
А по существу, человека можно привлечь фразой-двумя, что тут такого нового?
Другое дело -народа будет мало и основную ставку не сделать на этот способ, да и междомения должны быть оригинальными :D
Антон, у тебя точно получится :D
А самое ценное -времени не слишком много отнимает, для нас время -деньги.
21 фев. 2010
И потом...
Кто сказал, что сразу клиенты ломанутся?
Сначала брякнул, вскользь зацепил, глядишь потянет кого на сайт зайти, буквы осилить... осилит много букв, глядишь, и позвонит...
Вот клубок и размотается...
Тут ключевое значение имеет экономия времени.... ИМХО...
Как это у рыбаков называется, не знаю, когда на одну резинку 15 крючков привязывают, растягивают до глубины и тупо и лениво потом поддергивают с берега... Глупость полная, никакого творчества, а рыбешка ловится :D
21 фев. 2010
Твиттер - это ИНСТРУМЕНТ.
Сможешь придумать/нащупать + воплотить + продвинуть идею результативное использование - будет счастье.
Если нет идеи - можно поискать/пообсуждать наиболее успешных.
Вот по блогам есть рейтинг Рунета. А есть такие рейтинги по твиттерам, кто-нить знает?
С уважением,
Ю.Багрин
внешняя ссылка
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей