Юрий Пидриз: Рынок недвижимости и Фейсбук (организация запрещена в России) 36 / 3272

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
16 июн. 2010
Изображение

Друзья, не так давно мы с вами поднимали тему Твиттера. Думаю, было бы несправедливо не поговорить и про Фейсбук (организация запрещена в России).

Как обычно, у меня несколько вопросов к сообществу:
1. Нужна ли эта социальная площадка рынку недвижимости?
2. Вы и/или ваша компания присутствуете на Фейсбуке?
3. Следует ли компаниям интегрироваться в эту соц-сеть?
4. Может ли риэлтор или компания, правильно представленные на Фейсбуке, считать себя более профессиональными и шагающими *в ногу со временем*?
5. По каким критериям можно и нужно определять КПД Фейсбука?


Ваш Юрий Пи́дриз
--------------------------------
внешняя ссылка
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!

= Проекты ПИДРИЗ® Media: внешняя ссылка =
16 июн. 2010
Замените в своих вопросах "FaceBook" на "адронный коллайдер"))) Смысл будет тот же.
Дело не в инструменте, а в том, КАК его использовать.
Можно и микроскопом гвозди забивать, вопрос только - зачем?
16 июн. 2010
Знаете, когда одна деловая социальная сеть ставит виджет другой социальной сети и рекламирует свою группу в Фэйсбуке - это смешно, согласитесь. Или нет? Новая мода на Фэйсбук? Сейчас все сайты принялись устанавливать их виджеты.
Зачем? Объясните доступно, может и нам пора
16 июн. 2010
Елена и Павел, озвучьте, пожалуйста, более простой, оперативный и доступный способ донесения до потенциальных, существующих и бывших клиентов того, что происходит и происходило в головах руководства и сотрудников какой-либо компании? или клиентам об этом знать совершенно не обязательно?
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!

= Проекты ПИДРИЗ® Media: внешняя ссылка =
16 июн. 2010
creshka писал(а):
Замените в своих вопросах "FaceBook" на "адронный коллайдер"))) Смысл будет тот же.
Дело не в инструменте, а в том, КАК его использовать.
Можно и микроскопом гвозди забивать, вопрос только - зачем?


Супер! =D> =D>

скажите, пожалуйста, а что такое этот коллайдер и зачем он, а то я не знаю, а если речь зайдет, будет неловко, плз, не надо смеяться.
17 июн. 2010
Юрий Пидриз писал(а):
Елена и Павел, озвучьте, пожалуйста, более простой, оперативный и доступный способ донесения до потенциальных, существующих и бывших клиентов того, что происходит и происходило в головах руководства и сотрудников какой-либо компании? или клиентам об этом знать совершенно не обязательно?

С большим удовольствием поприсутствовала осенью на семинаре по Фейсбуку, который компания Панасоник проводила в рамках недели Интернета. Данная компания решила "простым, оперативным и доступным способом", то бишь через Фейсбук (организация запрещена в России), продавать новую модель электробритв. Для этого в департаменте маркетинга создала отдел, занимающийся этим-самым, отдел нашел контрагента - рекламную компанию, "собаку съевшую" на этом самом способе и ... процесс пошел. Как с гордостью докладывали специалисты специализированного отдела, через Фейсбук (организация запрещена в России) удалось пристроить 17 бритв. Правда потом представителям традиционной ориентации продаж в ходе допроса докладчика удалось выяснить, что, например, менее "простым, оперативным и доступным способом", те. через блог компании, удалось продать всего-ничего - 400 бритв. Но перспектива продолжает маячить впереди, и соответствующий отдел штатно расширяется.

В заключении семинара технические специалисты вывели на экран все сообщения, которые сидящие в зале специально приглашенные Фейсбучане посылали во внешний мир, торопясь опередить друг друга в комментариях происходящего действа. "Потенциальные, существующие и бывшие клиенты" отрывались по полной. Докладчик из Яндекса был назван уродом, ведущая семинара - маркетолог Панасоника - кривоногой дурой, остальные докладчики - дебилами и тд. - все называлось простыми и доступными словами, доходящими до каждой головы. Конец семинара был посвящен вырыванию микрофона друг у друга и комментариям будущих клиентов-Фейсбукцев уже в прямом эфире. Над всем этим шоу возвышался, видимо, бывший клиент - колоритный дедок с окладистой бородой и призывом: "Покайтесь, пока не поздно. Ибо грядет Апокалипсис...". Это было нечто... :mrgreen:

Короче, семинар прошел в теплой, дружественной обстановке. Перспективы продажи недвижимости - просто громадные! :lol:
17 июн. 2010
Браво, Лариса! Аудитория рукоплещет! Полный разгром! Победа! Виват!

Я бы, конечно, не стал сравнивать рынок бытовой техники с рынком недвижимости. Да и пример вы подобрали далеко не самый успешный, а если говорить откровенно - провальный.

А теперь поставьте себя на место потенциального клиента агентства недвижимости DOKI. Признаю, что ваши пресс-релизы и публикации в СМИ всегда привлекают внимание, в этом сегменте у вас нет конкурентов. Но неужели бы вам не было интересно, посмотреть на деятельность вашей компании с неформальной стороны?

Приведу вам пример лучшего, на мой взгляд, корпоративного блога (правда, он на ЖЖ, но это нюансы) на риэлторском рынке стран СНГ белорусской компании «Твоя столица»: внешняя ссылка

Интересно услышать ваше мнение относительно оного.
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!

= Проекты ПИДРИЗ® Media: внешняя ссылка =
17 июн. 2010
Не на RIW-е был в основном грандиозный "срач" про Твиттер, если не ошибаюсь.
Но смысл тот же.
17 июн. 2010
Про Facebook(организация запрещена в России).
Плюсы - аудитория не "быдлоклассники", а по моим ощущениям Московский офисный англоговорящий планктон и наши люди, живущие на Западе. Во всяком случае раньше было так. Сейчас, наверное, уже размывается профиль.
Соответственно для риэлторов, вроде бы, есть где развернуться - никаких тебе гопников и пр.
Что имеем?
Сидит какой-нибудь Керман Глименко в Фэйсбуке, проверяет раз в день что понаписали его френды-Интернетчики и тут вдруг приходит туда господин Пупкин и начинает впаривать ему свои квартиры?
Или как? Вот оно ему надо)))
Просто не видела положительных примеров поведения русских агентств недвижимости в FB.
Единственный вариант, когда клиента не отпугнет не целевая реклама - внутренняя контекстная реклама или MarketPlace.
Но охват там будет маленький.
17 июн. 2010
Елена, мне кажется, что смотреть на соц-сети как на щасмыимчеготовпарим - это в корне неправильно.

Каждая компания имеет свою уникальность, которую далеко не всегда удаётся показать посредством сайта. Даже если удаётся, сайт, пресс-релизы, публикации - это величины постоянные. Если проанализировать новостные данные, то можно сказать, что компании *говорят о себе* 1-2 раза в неделю/месяц - в лучшем случае, и это понятно, информационные поводы генерируются не так часто.

С блогами же всё гораздо проще - динамика выше и *требования* к контенту ниже. Хотя, если не ставить себе задачу получать обратную связь (интерактив), то может показаться, что разницы большой нет. Но именно в ОБРАТНОЙ СВЯЗИ и есть ценность любой коммуникационной площадки.

Проснитесь, товарищи. Не нужно жить вчерашним днём, оглядываясь назад, и вспоминая *как оно было*.

Разве непонятно, что основная ценность в консалтинговом бизнесе (и не только) - это не только понимание и умение/опыт реализации поставленных задач, а и правильно построенные коммуникации?

Консалтинг нельзя *пощупать руками*, но о нём можно попытаться рассказать простым и понятным языком. Для этого и нужны блоги.

Или я не прав?
Всем, кто смел и духом молод, я вручаю серп и молот!

= Проекты ПИДРИЗ® Media: внешняя ссылка =
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей