Да кому она нужна эта интернет-недвижимость!? 21 / 6151

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
22 июн. 2005
Тема Алексея Дубровского Порталы: Кучерявость частностей и неэффективность общности родила желание отдельно обсудить, а

Где, кому и зачем нужна интернет-недвижимость в принципе

- в столицах и регионах, специалистам рынка, собственникам, потребителям и т.п.

А то, начитавшись Игоря Червякова, напрашивается вывод, что продвигать интернет-недвижимость пока и не время. Мол, риэлторы в глубинке страшно далеки от интернета.

По-моему, разобравшись где, кому и зачем нужна интернет-недвижимость, затем легче будет понять где, кому и как её пиарить, какие совместные шаги для этого можно попытаться предпринимать.
Предвидеть - значит управлять!
Недвижимость Нижнего Новгорода, новости и аналитика региональног рынка на сайте внешняя ссылка
26 июн. 2005
Червяков топчется по поляне, которую вытоптали несколько лет назад. Ищет свой путь.
Хренового гуру вы себе нашли - смысла его слушать не вижу.
26 июн. 2005
Гуру или не гуру, а на его площадку ходят.
А что до интернет-недвижимости, так тут многие с неё едят и бывает что и неплохо...
Возможность отрекламировать кучу объектов при совершенно других затратах, плюс то, что целевая аудитория по коммерческой недвижке уже процентов на 80 в инете...
А Вы что на Игоря взъелись ? Он денег ни с кого не просит, площадку предоставляет всем в том числе и Вам и в отличии от некоторых ресурсов посты с критикой в адрес НЕРСа и себя не коцает..
И под серыми никами не постит.
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня
внешняя ссылка
29 июн. 2005
Алексей Чемоданов писал(а):
По-моему, разобравшись где, кому и зачем нужна интернет-недвижимость, затем легче будет понять где, кому и как её пиарить, какие совместные шаги для этого можно попытаться предпринимать.


Потихоньку волна интереса опять накатывает, так что всё не зря. Вон и в Виртуальном Клубе Риэлторов опять начали обсуждать создание МэЛэСэ.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
30 июн. 2005
Какой нафиг МЛС в Ульяновске??? Смех да и только!!!
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
30 июн. 2005
Александр писал(а):
Какой нафиг МЛС в Ульяновске??? Смех да и только!!!


Я аргуменитровал какой МЛС, а Вы уважаемый просто ляпнули что-то.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
30 июн. 2005
Да, еще по МЛС и его (или ее?) связи с Руками.

Меня что-то пробешивает :evil: отношение к ИРР как к некоему жупелу "в регионах". У нас "Руки" - ГАЗЕТА. Понимаешь - просто газета. Достаточно эффективная, для некоторых направлений риэлтерской деятельности, рекламная площадка. Мы в Руках тоже что-то размещаем и (иногда) видим от этого толк.

А у вас что? Молодцы из ИРР с бейсбольными битами не дают создавать местную МЛС? А, блин, не пробовали сделать ценник за участие в МЛС МЕНЬШЕ, чем в "Руках"? Может именно в этом кроется безумная конкурентоспособность "Рук"?

Нижегородская (Ульяновская, любая другая) Гильдия не пыталась печатать и распространять бесплатную газету со всей своей базой? Специально чтобы создать конкуренцию "Рукам" и прочим? Или нужно приподнять жопу со стула и попытаться вытрясти побольше бабла с членов Гильдии? М.б. после этого "Руки" отвалятся и не будут так застить глаза и быть притчей во языцех даже на форумах?

"Битвы за город", "война" - о чем ты, Игорь? Что за бред? Если в ИРР сидят более толковы пиарщики и рекламщики, если там реально работают маркетологи, а в региональных Ассоциациях (Гильдиях) на эти должности, мля, не хватает денег - то о чем вообще речь? Это не война и не захват - это естественное течение событий - если один хочет и может, а другой распластал жопищу по стулу...

Вот что Александр скажет, как там у них с "Руками" и "Волга-Инфо" обстоят отношения?
И.Л.Калинин
30 июн. 2005
У нас никаких отношений с Руками нет. Они допустили ошибку, поднявшись на высоту изменили отношения с клиентами не в лучшую сторону. Сейчас народ понемногу сокращает вливания туда, тем более что появились другие вполне достойные издания. Паника среди риэлторов закончилась. А своей МЛС в Самаре у них вообще нет.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
30 июн. 2005
А по-моему это и есть конкретное дело. Не высокие "творческие" слова, а реально производимый продукт, который можно подержать в руках.
С уважением.
Александр.
внешняя ссылка
т. (846) 248-32-12
01 июл. 2005
Александр писал(а):
Просто слов нет описывать это. И еще мягко говоря не нравится мне, когда люди говорят о цивилизованом рынки, а сами при этом в собственном издании в распечатке БД, делают максимально кривые сортировки объясняя это тем что "нам не выгодно чтобы люди в ценах и вообще в рынке ориентировались".


Ты просто определись, какой ты рынок обслуживаешь - клиентов агентств, или самих агентов.
Тогда поймёшь.
Судя по твоим словам - проблемы риэлтеров от тебя далеки.
Разжёвывать - не буду.
Ибо всё это пережёвано в ВКР несколько лет назад.
(с вами говорит загробный голос)
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей