Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Здравствуйте коллеги! Ознакомившись с правилами данного раздела, сразу же пошел в соседние темы обсуждать ваши сайты В основном характер моих сообщений - критикующий. Потому что сам больше всего люблю критику - имхо критика помогает развиваться. Я веб-разработчик с 7-летним стажем. Сам пол года проработал в должности агента по продажам, чтобы вникнуть в суть.
Предоставляю вашему вниманию наш сайт внешняя ссылка Этому дизайну уже несколько лет. Если это можно назвать дизайном У нас уже готов новый дизайн, отвечающий современным тенденциям в области веб-дизайна. Но я в раздумьях, надо ли его менять... может быть простота и скорость работы важнее? А что скажете вы?
По сайту - очень хочу услышать критику раздела "База предложений", т.к. уделяю ему больше всего времени. Какие видите недочеты, а что реализовано хорошо?
Этому дизайну уже несколько лет. Если это можно назвать дизайном У нас уже готов новый дизайн, отвечающий современным тенденциям в области веб-дизайна. Но я в раздумьях, надо ли его менять... может быть простота и скорость работы важнее? А что скажете вы?
Меняйте не раздумывая! И не только дизайн. Поменяйте копирайтера, пишущего с ошибками, верстальщика, "засунувшего" номер телефона в h2, программиста, "придумавшего" замечательный url перврй страницы. Приглаcите seo-оптимизатора. Для начала...
Сайт не понравился-безликий...общие затасканные фразы...нет изюминки, а то что вы появились в риэлторском сообществе только потому что достойных нет-вас сразу сделало видно наикрутейшими (вы же это имели в виду -"Динамика рынка недвижимости Анапы и отсутствие компании способной обеспечить должный уровень обслуживания обусловил появление агентства недвижимости «Академия жилья»"). И где подтверждение? Начните хотя бы с визуализации.
Меняйте не раздумывая! И не только дизайн. Поменяйте копирайтера, пишущего с ошибками, верстальщика, "засунувшего" номер телефона в h2, программиста, "придумавшего" замечательный url перврй страницы. Приглаcите seo-оптимизатора. Для начала...
Здравствуйте, Лариса! Большое спасибо, за ваши коментарии! Лариса, может быть Вы можете посоветовать хорошего копирайтера? И буду признателен, если укажете на ошибки в тексте (перечитал и не увидел).
Вы имеете ввиду, что телефон "засунутый в H2" неблагоприятно влияет на SEO?
А как редирект с корня на внутреннюю страницу влияет на SEO? Мы вроде в 10-ке.
Сайт не понравился-безликий...общие затасканные фразы...нет изюминки, а то что вы появились в риэлторском сообществе только потому что достойных нет-вас сразу сделало видно наикрутейшими (вы же это имели в виду -"Динамика рынка недвижимости Анапы и отсутствие компании способной обеспечить должный уровень обслуживания обусловил появление агентства недвижимости «Академия жилья»"). И где подтверждение? Начните хотя бы с визуализации.
Я понял - у посетителя подобные хвалебные тексты вызывают отторжение и их стоит сменить. Если Вас не затруднит, приведите несколько ссылок с, на Ваш взгляд, хорошими текстами "о компании". Спасибо!
А как редирект с корня на внутреннюю страницу влияет на SEO? Мы вроде в 10-ке.
Сайт оптимизируется по каким запросам? Вы в 10-ке чего? Какого поисковика?
Вы имеете ввиду, что телефон "засунутый в H2" неблагоприятно влияет на SEO?
Вас ищут по номеру телефона? Посмотрите поисковые запросы...
И буду признателен, если укажете на ошибки в тексте (перечитал и не увидел).
На фрилансе есть достаточное количество seo-копирайтеров. Посмотрите работы, почитайте тексты...
Относительно ошибок - не любите выделять запятыми причастные и деепричастные обороты.
Paco, давайте с Вами почитаем Ваш текст и подумает над смыслом: "Динамика рынка недвижимости Анапы ... обусловил появление агентства недвижимости...". Динамика какая? Рынок растет или сжимается? Я из другого города и по тексту не понимаю ситуацию. А может быть Ваше агентство недвижимости работает могильщиком рынка Анапы? Слово "динамика" - женского рода, правильно писать "динамика ... обусловилА появление...", хотя и слово "обусловил" - не о чем. Интересно, а какие еще могут быть поводы создания АН?
"... должный уровень обслуживания..." - кто кому должен? и сколько должен? а больше должного - можно? а за деньги? кого обслуживаете? Это слово из лексикона официантов.
"Вся наша команда высококвалифицированные специалисты..." - тут пропущен глагол-сказуемое. "команда состоит из специалистов". Почему - "команда" - вы во что-то играете? сражаетесь? "...специалисты в области работы с объектами недвижимости" - а попроще про область можете? это покупка? аренда? оформление документов? ремонт? дизайн? Фраза применима ко многои видам деятельности, а про Вашу индивидуальность ничего не сказано.
"Мы гордимся тем, что у нас самая большая...база объектов недвижимости" - это сколько? Да скажите же о цифрах на первой же странице - 1000 квартир, например. "Актуальная..." - раз в год обновляется? в месяц? каждый день? Напишите - "Каждый день в нашу базу жилья и офисов, состоящую из более чем 1000 объектов, добавляются новые квартиры и помещения"
"Работаем с краевой целевой программой «Молодой семье ― доступное жилье» - это как? вычитываете текст? печатаете? Помните знаменитое - "работаю с документами". Лучше - "Предоставляем скидки по программе...., принимаем с жилищные сертификаты по программе..."
"...постарались удобно расположить наш офис." - это избушка на курногах удобно располагалась - к лесу... и тд. Вы свой офис тоже разворачивали? Можно же написать - "Наш офис находится в центре города, всего в 10 минутах хотьбы от пляжа..."
Так можно разбирать любую фразу...они все ни о чем. Ни о Вашем агентстве, ни о замечательном городе....