Рекламный бюджет 21 / 1842

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 сен. 2010
Предлагаю обсудить вопрос кто сколько и куда тратит на рекламу своих объектов в интернете. Основное для меня - понять где эффективно размещать рекламу и сколько это стоит. Пожалуйста, подскажите.
21 сен. 2010
Вопрос очень хорошо раскрыт в каждой из веток, описанных ранее - пожалуйста почитайте.
Если тебя из ста раз посылают 99, значит, твой бизнес на грани рентабельности.
21 сен. 2010
Много всего написано, так и не смог найти. Может ссылку на ветку дадите?
21 сен. 2010
Мысли пачкают мозги
21 сен. 2010
В.В. писал(а):
Вопрос очень хорошо раскрыт в каждой из веток, описанных ранее - пожалуйста почитайте.

Александр Дидусенко писал(а):
http://forum.ners.ru/viewforum.php?f=14


с таким же успехом можно предложить Яндекс: "рекламный бюджет риэлтора в интернете"

Ладно, все понял. Спасибо :)
21 сен. 2010
Ни копейки не трачу, считаю тратить плохой привычкой для лодырей. :)
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
21 сен. 2010
на рекламу не нужно тратить, нужно инвестировать...))
21 сен. 2010
Червяков Игорь писал(а):
Ни копейки не трачу, считаю тратить плохой привычкой для лодырей. :)


Игорь, вам, понятно, и не к чему тратить, у вас есть бесплатная площадка :) А как быть остальным, у кого таких возможностей нет? Давайте тогда рассмотрим вопрос по-другому: а есть ли вообще смысл рекламировать объекты в интернете за деньги? Есть ли клиент в интернете и можно ли его "купить"?
21 сен. 2010
marina_spb писал(а):
на рекламу не нужно тратить, нужно инвестировать...))


Согласен. Вопрос во что инвестировать? В свой сайт или сторонние площадки?
21 сен. 2010
«По оценкам АРСП, за последний год компании увеличили размещение рекламы в он-лайн базах недвижимости в среднем на 30%», - прокомментировал Юрий Загоровский, Президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО. Безусловно, печатные издания не теряют своей актуальности в работе риэлторских компаний, но перестают быть единственными и незаменимыми источниками информации.

Отсюда, собственно, и вопрос: в какие базы есть смысл размещать, от каких есть эффект?
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей