Рекламный бюджет 21 / 1842
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
21 сен. 2010
Мысли пачкают мозги
21 сен. 2010
В.В. писал(а):Вопрос очень хорошо раскрыт в каждой из веток, описанных ранее - пожалуйста почитайте.
Александр Дидусенко писал(а):http://forum.ners.ru/viewforum.php?f=14
с таким же успехом можно предложить Яндекс: "рекламный бюджет риэлтора в интернете"
Ладно, все понял. Спасибо
21 сен. 2010
Ни копейки не трачу, считаю тратить плохой привычкой для лодырей.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
внешняя ссылка
21 сен. 2010
на рекламу не нужно тратить, нужно инвестировать...))
21 сен. 2010
Червяков Игорь писал(а):Ни копейки не трачу, считаю тратить плохой привычкой для лодырей.
Игорь, вам, понятно, и не к чему тратить, у вас есть бесплатная площадка А как быть остальным, у кого таких возможностей нет? Давайте тогда рассмотрим вопрос по-другому: а есть ли вообще смысл рекламировать объекты в интернете за деньги? Есть ли клиент в интернете и можно ли его "купить"?
21 сен. 2010
«По оценкам АРСП, за последний год компании увеличили размещение рекламы в он-лайн базах недвижимости в среднем на 30%», - прокомментировал Юрий Загоровский, Президент Ассоциации риэлторов СПб и ЛО. Безусловно, печатные издания не теряют своей актуальности в работе риэлторских компаний, но перестают быть единственными и незаменимыми источниками информации.
Отсюда, собственно, и вопрос: в какие базы есть смысл размещать, от каких есть эффект?
Отсюда, собственно, и вопрос: в какие базы есть смысл размещать, от каких есть эффект?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей