Сайт про недвижимость, продажа объектов, привлечение клиентов – личный опыт(поисковый трафик) 17 / 1965

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
07 янв. 2011
Попробую описать свой опыт в обобщенном виде, а то сижу как паук в банке, обсудить не с кем.
=================================
Кейс 1. Поисковый трафик.

Распространенная форма – доска объявлений на сайте.
Ну, ход мыслей такой, мне зачем-то нужен посетитель, интересующийся покупкой/продажей земельных участков в N-ске. Зачем, да и что с ним делать, это задачка из другого кейса.

Создана банальная доска объявлений из ПЯТИ страниц, тематическая, только участки в N-ске. Все страницы одинаковые, только разные везде варианты объектов недвижимости.
Со страницы на страницу есть заметная навигация.

Предполагаем, что недвижимость локальна. Посетитель пришел, увидел варианты участков в N-ске, цены, контакты продавцов, порадовался и ходит по страницам, свое оценивает или к чужому приценяется. И ходит и ходит, и ходит и ходит.

См. статистику вордстата:
Участки в N-ске, земля в N-ске
Земельные участки в N-ске
Купить участок в N–ске, купить землю в N-ске
Куплю участок в N–ске
Продажа участков в N-ске
Продаю участок в N-ске
Продам участок в N-ске
Продажа земельных участков в N-ске

См . статистику входа на сайт по эти запросам. Ну да, входит посетитель по этим запросам на эти пять страниц, факт. Титлы и всякие снипеты его заинтересовали. Все вроде логично, пришел тот, кого и ждали.
Наверное, человек интересующийся продажей/покупкой участков в N-ске, должен по этим пяти страницам походить.

Дальше вопрос к опытным:
Какой % отказов, т.е посещение только одной страницы в этой модели может быть?

И вопрос к задумывающимся о работе с сайтом, контекстной и прочей рекламой в сети:
А по вашему мнению, какой думаете % отказов?

Предлагаю поделиться мнением.

Свои цифры недельку посмотрю по статистике и напишу.
07 янв. 2011
Вячеслав Торопин писал(а):
Какой % отказов

60-70%
07 янв. 2011
Если сайт московский, то - 95%.
При местной локации неизвестна такая категория, как качество входящего трафика. При плохом качестве - 100% отказов.
07 янв. 2011
Какие-то смертельные цифры отказов, мы уж на что размыты в пространстве и то вроде процент отказов не превышает 45%, правда я давно не смотрел статистику и может что-то изменилось.
Нижегородский риэлтор 89534157333.
внешняя ссылка
08 янв. 2011
Лариса Богачева писал(а):
При местной локации неизвестна такая категория, как качество входящего трафика. При плохом качестве - 100% отказов.

Я имел в виду в модели четкий трафик по узкому строгому запросу "участки в N-ске" в поисковиках.
Как этот трафик можно поделить на хороший и плохой? Если только плохой из Н.Зеландии?
08 янв. 2011
по моему сайту АН
максимальный процент отказов 64,71 по запросу "земля в N-ске"
при этом по запросу "земельные участки N-ска" 16,67% (коих оказалось к тому же больше)

Летом эти показатели были меньше
I am proudly supporting the future внешняя ссылка at Rockefeller Park in Cleveland
08 янв. 2011
Если бы Лариса ответила в таком же стиле, как Павел, было бы понятно как считать, а так надо подумать.
08 янв. 2011
Пошел, купил у LI 30 срезов.
Через 2 часа вся статистика исчезла.
Похоже, хотят смыться с моими деньгами. :D

Пошто Павла затерли?
09 янв. 2011
процент отказов мотивированного клиента в основном из за того что:
1) Сайт убогий, юзабитили низкая и у Вас всего 5 страниц на сайте
2) Не увидел того что интересует на первой же странице (к примеру: ищет участки в энске, а попадает на главную страничку сайта, а не на страницу с участками)
3) отрубился интернет
Продвигаю сайты и делаю софт по недвижимости и строительству.
09 янв. 2011
Вячеслав Торопин писал(а):
Пошел, купил у LI 30 срезов.
Через 2 часа вся статистика исчезла.
Похоже, хотят смыться с моими деньгами. :D

У Li 8-го были проблемы с показом статистики. У меня на нескольких сайтах все плавно ушло в ноль.

Для каждого сайта надо понимать, что такое "отказ". Отказ - это может быть и звонок (если на страничке есть номер телефона), причем звонок не по конкретному объекту, а по услуге покупки участка вообще. Здесь надо смотреть, сколько времени посетитель провел на этой странице. Отказом может быть и отправка заявки. Короче, все возможные варианты выхода надо изучить, рассмотреть и оценить. А после этого и определяться с процентом.
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя