Как создать успешный сайт по недвижимости? 141 / 13051

Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
26 янв. 2011
Повторю вопрос тоже начинающего коллеги из Усть - Каменогорска ( в определённых кругах более известного как Владимир Грохотов ...) и открою новую тему. Может быть, акулы - риэлторы поделятся своим опытом в этом направлении и подскажут нам, пескарям, что - нибудь существенное из своей практики? :)
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
26 янв. 2011
Камрад писал(а):
Повторю вопрос тоже начинающего коллеги из Усть - Каменогорска ( в определённых кругах более известного как Владимир Грохотов ...) и открою новую тему. Может быть, акулы - риэлторы поделятся своим опытом в этом направлении и подскажут нам, пескарям, что - нибудь существенное из своей практики? :)


Помоему вопрос не к агентам а к программерам и вэб дизайнерам. А по поводу наполнения советую что бы было все понятно меньше новомодных слов больше человеческих если можно так выразиться. Ведь по большому счету мы пока не привыкли к новомодному сленгу. Больше полезных материалов и статей а не самопиарство. Но это мое мнение) Удачи.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
26 янв. 2011
Я скажу так - при создании успешного сайта, да и в любом деле действует закон сохранения энергии, который гласит: "энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую".
26 янв. 2011
Камрад, а зачем вам сайт?
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
26 янв. 2011
poltawski писал(а):
Камрад, а зачем вам сайт?


Хороший вопрос! Сам его себе задавал раз несколько. Думаю, во-первых, заявить о себе - появилась мол такая перспективная и ответственная фирма как ООО «Правовой центр «Практик»? :D
Во-вторых, для привлечения потенциальных клиентов. У меня большая переписка по различным направлениям (армия, автомобили, юридические услуги), вот и планирую всех своих оппонентов собрать на сайте. И в третьих, рекламировать свои объекты. Вот пока всё!
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
26 янв. 2011
У вас задумка сайта агентства или юрконсультации?
Мой совет - сделайте два сайта.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
26 янв. 2011
А если объектов недвижимости немного - что-то подсказывает, что это у вас побочная деятельность - то делать под них сайт вообще лишено смысла. Маленькие, редко обновляемые сайты тяжело крутить. А для рекламы недвижимости есть много других, зачастую более эффективных путей.

Сконцентрируйтесь на чём то одном - больше толку.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
26 янв. 2011
poltawski писал(а):
У вас задумка сайта агентства или юрконсультации?
Мой совет - сделайте два сайта.


Пытаюсь сделать два в одном! Вот только постоянно сейчас прикидываю в какую сторону лучше сделать упор - агенство или юр.консультация?
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
26 янв. 2011
Pavel Dolinin писал(а):
Я скажу так - при создании успешного сайта, да и в любом деле действует закон сохранения энергии, который гласит: "энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую".


"Глубоко копнул, однако!" :)
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
26 янв. 2011
Ага. Ещё действует «Принцип рычага».
Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя