Как создать успешный сайт по недвижимости?
141 / 13051
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Повторю вопрос тоже начинающего коллеги из Усть - Каменогорска ( в определённых кругах более известного как Владимир Грохотов ...) и открою новую тему. Может быть, акулы - риэлторы поделятся своим опытом в этом направлении и подскажут нам, пескарям, что - нибудь существенное из своей практики?
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
Повторю вопрос тоже начинающего коллеги из Усть - Каменогорска ( в определённых кругах более известного как Владимир Грохотов ...) и открою новую тему. Может быть, акулы - риэлторы поделятся своим опытом в этом направлении и подскажут нам, пескарям, что - нибудь существенное из своей практики?
Помоему вопрос не к агентам а к программерам и вэб дизайнерам. А по поводу наполнения советую что бы было все понятно меньше новомодных слов больше человеческих если можно так выразиться. Ведь по большому счету мы пока не привыкли к новомодному сленгу. Больше полезных материалов и статей а не самопиарство. Но это мое мнение) Удачи.
Любые сделки с недвижимостью.
Сопровождение.8(915)359-20-34
Промокод НЕРС скидка 20%
Я скажу так - при создании успешного сайта, да и в любом деле действует закон сохранения энергии, который гласит: "энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую".
Хороший вопрос! Сам его себе задавал раз несколько. Думаю, во-первых, заявить о себе - появилась мол такая перспективная и ответственная фирма как ООО «Правовой центр «Практик»? Во-вторых, для привлечения потенциальных клиентов. У меня большая переписка по различным направлениям (армия, автомобили, юридические услуги), вот и планирую всех своих оппонентов собрать на сайте. И в третьих, рекламировать свои объекты. Вот пока всё!
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка
А если объектов недвижимости немного - что-то подсказывает, что это у вас побочная деятельность - то делать под них сайт вообще лишено смысла. Маленькие, редко обновляемые сайты тяжело крутить. А для рекламы недвижимости есть много других, зачастую более эффективных путей.
Сконцентрируйтесь на чём то одном - больше толку.
Если ваш процент ошибок менее 90% - значит вы мало пробуете.
Я скажу так - при создании успешного сайта, да и в любом деле действует закон сохранения энергии, который гласит: "энергия не может возникнуть из ничего и не может исчезнуть в никуда, она может только переходить из одной формы в другую".
"Глубоко копнул, однако!"
Правовой центр "ПРАКТИК" Санкт - Петербург: внешняя ссылка