Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
Сегодня я хочу поговооить с Вами о технологиях продвижения объектов в сети. Все больше и больше специалистов приходят к мысли о необходимости привлечения к работе интернет-ресурсов. Так вот какие способы участия web-ресурса в Вашей жзни Вы считаете наиболее эффективными? По моему личному опыту, одним из самых эффективных способов является именно общение на форумах с коллегами. Намного проще работать с объектом или клиентом проверенного, знакомого риэлтора, за действия которого Вы уже можете быть спокойны. Кроме того, мне кажется, по такому же принципу, действует рассылка запроса по сарым коллегам, закомым агентствам, партнерам и т.д. Разумеется, никто не отменял теорию вероятности. И чем больше сайтов располагают информациейо Вашем объекте, тем большая вероятность, что кого-то он сможет заинтересовать. Но по моей личной практике, первые два пункта являются незаменимыми при использовании интернета в работе.
А вообще тему я считаю весьма актуальной, т.к. рекламы в печатных ихданиях становится все меньше, а качество ее ухудшается на глазах, собственно, как и отдача. Из всех печатных изданий, по моему, только и остались: irn, недвижимость и цены, квартирный ряд, фото недвижимость, да realestate. И то, эффективность этой рекламы у меня лично под очень большим вопросом.
Если общение на форумах с коллегами приносит деньги то отлично. Но работа только со старыми знакомыми на мой взгляд снижает, грубо говоря, "радиус поражения". Иными словами Вы сужаете потенциальную аудиторию. Рассылка по знакомым, вещь удобная. Но на мой взгляд в Москве эффективнее работает метод "ковровых бомбардировок", а именно внесение объекта во все доступные Интернет источники без исключение, тем более что часть из них дают размещать объявления бесплатно, а часть за небольшие деньги. Еще эффективна контекстная реклама объектов, с подбором недорогих и работающих поисковых запросов.
Я лично рассылаю уже давно коллегам свой прайс почти каждый день по электронке. Это работает. Но не все каждый день проверяют электронку. Собираюсь внедрить новый способ - рассылку смс по наиболее интересным и горячим предложениям. Этот способ по-моему будет гораздо эффективнее электронки.
Николай, наша специализация - первичка. Вторичку продаем клиентам, которые у нас новую квартиру покупают. Это для нас - неосновное. Наша задача - быстрее продать. Тем более, если квартира с хорошей ценой, то можно легко увеличить размер комиссии, чтобы поделиться с контрагентом. В результате процесс идет быстрее. Видите, мы работаем почти по стандартам МЛС Вот такие соображения.
А большую зеленую жабу на левом плече бьем по морде
Можно по-другому: выставить по обычным каналам, т. е. в газеты, в интернет. И в итоге все равно большинство звонков будет от тех же коллег и не совсем коллег. И так же придется делиться чтобы суммарная комиссия не зашкаливала и не отпугивала клиентов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя