обращение к "ферме", покритикуйте 53 / 3017
Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
13 мая 2011
Одной из самых перспективных с точки зрения бизнеса технологией является "ферма".
Активно внедряю технологию в свою работу. Прошел часть пути: активно ищу и продаю квартиры в одном из районов города. Считаю, что настал момент в рекламировании себя именно как специалиста по району. Тем более, что есть покупатель на несколько квартир в районе.
В связи с этим подготовил рекламу для распространения по ящикам. Какие мысли?
Уважаемые собственники и наниматели!
Перед каждым из нас в какой-то момент жизни встает квартирный вопрос. Возникает необходимость купить, продать, обменять недвижимость. Особенность продажи недвижимости в настоящее время в том, что на рынке предлагают свои услуги множество агентств недвижимости и частных агентов. Все доски объявлений, почтовые ящики, газеты забиты объявлениями «куплю квартиру», «у нас есть покупатели на ваше жилье», «куплю без посредников». Все мы прекрасно понимаем, что такие объявления размещают агентства и агенты в надежде на звонок собственника. Но большинство таких объявлений не имеют за собой реальных покупателей.
За последние 6 месяцев при моей поддержке уже 4 собственника нашли покупателей на свои квартиры именно в Вашем районе. Мне знакомы преимущества и недостатки района, возможный спрос и цены на квартиры. И самое главное у меня действительно есть покупатели на Ваши 1-2 комнатные квартиры.
Если Вы живете в муниципальной квартире и желаете продать, обменять ее, то я помогу Вам решить все проблемы с приватизацией, погашением коммунальных долгов.
Ваш личный агент по недвижимости
Михаил Владимирович
т.
Активно внедряю технологию в свою работу. Прошел часть пути: активно ищу и продаю квартиры в одном из районов города. Считаю, что настал момент в рекламировании себя именно как специалиста по району. Тем более, что есть покупатель на несколько квартир в районе.
В связи с этим подготовил рекламу для распространения по ящикам. Какие мысли?
Уважаемые собственники и наниматели!
Перед каждым из нас в какой-то момент жизни встает квартирный вопрос. Возникает необходимость купить, продать, обменять недвижимость. Особенность продажи недвижимости в настоящее время в том, что на рынке предлагают свои услуги множество агентств недвижимости и частных агентов. Все доски объявлений, почтовые ящики, газеты забиты объявлениями «куплю квартиру», «у нас есть покупатели на ваше жилье», «куплю без посредников». Все мы прекрасно понимаем, что такие объявления размещают агентства и агенты в надежде на звонок собственника. Но большинство таких объявлений не имеют за собой реальных покупателей.
За последние 6 месяцев при моей поддержке уже 4 собственника нашли покупателей на свои квартиры именно в Вашем районе. Мне знакомы преимущества и недостатки района, возможный спрос и цены на квартиры. И самое главное у меня действительно есть покупатели на Ваши 1-2 комнатные квартиры.
Если Вы живете в муниципальной квартире и желаете продать, обменять ее, то я помогу Вам решить все проблемы с приватизацией, погашением коммунальных долгов.
Ваш личный агент по недвижимости
Михаил Владимирович
т.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
13 мая 2011
zver писал(а):Одной из самых перспективных с точки зрения бизнеса технологией является "ферма".
Активно внедряю технологию в свою работу. Прошел часть пути: активно ищу и продаю квартиры в одном из районов города. Считаю, что настал момент в рекламировании себя именно как специалиста по району. Тем более, что есть покупатель на несколько квартир в районе.
В связи с этим подготовил рекламу для распространения по ящикам. Какие мысли?
Уважаемые собственники и наниматели!
Перед каждым из нас в какой-то момент жизни встает квартирный вопрос. Возникает необходимость купить, продать, обменять недвижимость. Особенность продажи недвижимости в настоящее время в том, что на рынке предлагают свои услуги множество агентств недвижимости и частных агентов. Все доски объявлений, почтовые ящики, газеты забиты объявлениями «куплю квартиру», «у нас есть покупатели на ваше жилье», «куплю без посредников». Все мы прекрасно понимаем, что такие объявления размещают агентства и агенты в надежде на звонок собственника. Но большинство таких объявлений не имеют за собой реальных покупателей.
За последние 6 месяцев при моей поддержке уже 4 собственника нашли покупателей на свои квартиры именно в Вашем районе. Мне знакомы преимущества и недостатки района, возможный спрос и цены на квартиры. И самое главное у меня действительно есть покупатели на Ваши 1-2 комнатные квартиры.
Если Вы живете в муниципальной квартире и желаете продать, обменять ее, то я помогу Вам решить все проблемы с приватизацией, погашением коммунальных долгов.
Ваш личный агент по недвижимости
Михаил Владимирович
т.
Много слов. Или Вы цепляете клиента с 2 - 3 слов, или Ваше замечательное многословное объявлеие летит в мусорку.
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
13 мая 2011
Посмотрите, в качестве примера два варианта. Каждый из флаеров двусторонний.
kolesnik.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Все консультации бесплатны тел. 8 925 920 62 49
13 мая 2011
Сергей Ш. писал(а):Посмотрите, в качестве примера два варианта. Каждый из флаеров двусторонний.kolesnik.pdf
1. "Легендарное" агентство? Интересно, чем?
Кровавый рассвет/закат выглядит... хм... необычно.
Я понимаю, что задача цвета - выделиться среди кучи спам-мусора, которым заваливают почтовые ящики, но все же
2. Трудно представить клиента, который будет набирать в браузере все эти домены, поддомены, слэши, цифры...
Интересно было бы узнать про эффективность.
Как не сдать квартиру внешняя ссылка ; Сделки с недвижимостью т. 8(977)309-99-00 Сергей
13 мая 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):Много слов. Или Вы цепляете клиента с 2 - 3 слов, или Ваше замечательное многословное объявлеие летит в мусорку.
"У нас есть покупатели на Вашу квартиру" Большими буквами на листе а4?
Или "За полгода я продал 4 квартиры в Вашем районе. Продам и Вашу" ?
13 мая 2011
Сергей Ш. писал(а):Посмотрите, в качестве примера два варианта. Каждый из флаеров двусторонний.kolesnik.pdf
Спасибо.
Как вижу для себя целью этого обращения заинтересовать потенциальных клиентов района именно в моих услугах. Просто листовка "я профессионал", "я риэлтор" это общее обращение. Для фарминга считаю более необходимым показать что знаю район и есть результаты: "за 6 месяцев продал 4 квартиры".
Это конкретный результат.
5444
Россия, Москва, диванный эксперт по ипотеке, фермер. На меня работает более 1 млн. работников.
21 апр. 2008
13 мая 2011
zver писал(а):Сергей Ш. писал(а):Посмотрите, в качестве примера два варианта. Каждый из флаеров двусторонний.kolesnik.pdf
знаю район и есть результаты: "за 6 месяцев продал 4 квартиры".
Это конкретный результат.
Треп это, а не результат. (Всего-то 4 квартиры? почему не 10?)
Результат - это 3 объявления на продажу + 2 на покупку + 1 - на обмен с доплатой. Основные параметры квартир, но без сокращений типа: б,п,м/п.
То, что продаете сейчас.
И вот под этим можно указать: есть и другие варианты и "специалист по району...", где вместо многоточия - название района (или ближайшей станции метро).
Ни в коем случае не "Вашему району"
С Уважением!
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
Дмитрий Овсянников
(903)798-88-76
13 мая 2011
Вот один из вариантов моей расклейки.
Если планируете работать "на районе", готовьтесь к творческому, но тяжелому и долгому пути.
Тут бизнес-план надо иметь лет на пять вперед.
Другие варианты расклеек, листовок и открыток я уже размещал на форуме (частично) в теме про агента "с лицом"
Согласен с коллегами, что много текста попадает под категорию "многа букаф ни асилил"
Если планируете работать "на районе", готовьтесь к творческому, но тяжелому и долгому пути.
Тут бизнес-план надо иметь лет на пять вперед.
Другие варианты расклеек, листовок и открыток я уже размещал на форуме (частично) в теме про агента "с лицом"
Согласен с коллегами, что много текста попадает под категорию "многа букаф ни асилил"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
13 мая 2011
Не хочется критиковать
Ни разу не пробовал, но мысли были.. И термин "ферма" мне понравился..
Теперь точно попробую.. Уже сейчас выберу самый перспективный для этого район и включу фантазию..
И начну доить..
Ни разу не пробовал, но мысли были.. И термин "ферма" мне понравился..
Теперь точно попробую.. Уже сейчас выберу самый перспективный для этого район и включу фантазию..
И начну доить..
13 мая 2011
Дмитрий Овсянников писал(а):zver писал(а):Сергей Ш. писал(а):Посмотрите, в качестве примера два варианта. Каждый из флаеров двусторонний.kolesnik.pdf
знаю район и есть результаты: "за 6 месяцев продал 4 квартиры".
Это конкретный результат.
Треп это, а не результат. (Всего-то 4 квартиры? почему не 10?)
Результат - это 3 объявления на продажу + 2 на покупку + 1 - на обмен с доплатой. Основные параметры квартир, но без сокращений типа: б,п,м/п.
То, что продаете сейчас.
И вот под этим можно указать: есть и другие варианты и "специалист по району...", где вместо многоточия - название района (или ближайшей станции метро).
Ни в коем случае не "Вашему району"
Потому что 4 это те за которые я могу ответить и бывшие собственники/настоящие владельцы могут подтвердить. А 10 это уже действительно треп.
Объявлениями также пользуюсь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей