Все секреты рекламы квартир в интернете. Интернет технологии и программное обеспечение в риэлторском бизнесе. Реклама и Pr в недвижимости - обсуждение маркетинговых и рекламных технологий в газетах по недвижимости. Успешные кейсы рекламы недвижимости и услуг.
1. Лить трафик на сайт и не захватывать при этом контакты посетителей - несусветная глупость, потому что не каждый посетитель становится заказчиком услуг с первого взгляда. 2. Вот у вас есть зеленая кнопочка слева "оставить заявку" при нажатии на которую открывается вот эта внешняя ссылка. Она и должна появляться на главной странице. 3. Чтобы посетитель чаще делал заявки предложите ему что нибудь действительно полезное взамен. 4. В дальнейшем имея контакты посетителя вы можете организовать бомбардировку этого посетителя серией писем, описывающих все выгоды получаемые посетителем при заказе ваших услуг.
Проще всего направлять лошадь туда, куда она бежит сама.
Спасибо. Я уже попросил программеров сделать кнопку Заявки более заметной. Кроме того , заказчик обычно отправляет заявки непосредственно с карточек объекта .
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка
"уже 7 лет 11 месяцев и 11 дней" такие линеечки с сайтов, где споки ноки, чмо-чмо или жду свою квартиру ---- Мы оказываем профессиональные услуги с 2003г.
"уже 7 лет 11 месяцев и 11 дней" такие линеечки с сайтов, где споки ноки, чмо-чмо или жду свою квартиру ---- Мы оказываем профессиональные услуги с 2003г.
Это скучно А тут считалочка идет Подглядел у Тюменских Этажей
Два правила жизни: 1. Не расстраивайся из-за фигни. 2. Все фигня внешняя ссылка